Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

В рамках судостроительной выставки "Нева"2021", которая пройдет в Петербурге с 21 по 24 сентября, "Волгодизельмаш" (ранее – "Волжский дизель имени Маминых") продемонстрирует рабочий экземпляр дизельного двигателя для пропульсивных комплексов 426Д-4 мощностью 1264 кВТ. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил заместитель гендиректора предприятия Дмитрий Попов в ходе X Международного военно-морского салона.


Хотя данное изделие не было представлено широкой публике, цикл его испытаний завершился еще в 2013 году. По словам Дмитрия Попова, сейчас установка двигателей 426Д-4 предусмотрена на кораблях измерительного комплекса проекта 19142 ("Маршал Крылов"), а также на плавдоке "Паллада" водоизмещением 28 тысяч тонн. Сейчас это самый мощный двигатель в линейке "Волгодизельмаш".
Дмитрий Попов отметил, что все детали 426Д-4 производятся на территории России. Это обстоятельство способствовало получению предприятием лицензии ВиВТ от Минпромторга РФ.

В то же время он обратил внимние, что, несмотря на все успехи предприятия в деле импортозамещения и поставки силовых агрегатов военным и гражданским потребителям, ряд заказчиков напрямую игнорирует распоряжения президента страны и правительства и продолжают закупать силовые установки иностранного производства при наличии отечественных аналогов.

"Подобные действия не только ставят под угрозу обороноспособность государства, но и не позволяют развивать внутреннее производство", – констатировал замгендиректора "Волгодизельмаш". Так, предприятие способно выпускать до 200 шестицилиндровых и 80 восьмицилиндровых двигателей ежегодно, но сейчас объемы заказов составляют всего 50 и 20 единиц соответственно.

В мае этого года Mil.Press FlotProm опубликовал статью "Запад – не друг, Восток – не брат: отечественные дизели против импорта", в которой рассказывалось о том, с какими трудностями сталкиваются российские производители дизелей при продвижении своей продукции.

X Международный военно-морской салон проходит в Петербурге с 23 по 27 июня в "Экспофоруме". В рамках деловой программы запланированы более 20 мероприятий, в том числе четыре научные конференции. Показы участникам и делегациям кораблей и судов ВМФ организованы у пирса пассажирского порта Петербурга на Васильевском острове ("Морской фасад").

 

Источник

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика