Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Зимний судоремонт 2020-2021 г. в ОП "СРП-Ямал" - ямальском подразделении Северного речного пароходства в г. Лабытнанги - проходил в сложных климатических условиях. Почти три месяца температура воздуха не поднималась выше 32-35 ֯С.


По словам руководителя ОП "СРП-Ямал" Алексея Викторовича Дебкова, "в таких непростых условиях было тяжело и людям, и оборудованию. Тем не менее, все трудности были преодолены, благодаря слаженной работе коллектива подразделения и работников офиса Северного речного пароходства в г.Тюмени.

В текущем межнавигационном периоде в ОП "СРП-Ямал" осуществлялся колоссальный объем работ по судоремонту и модернизации флота. На территории водопользования подразделения в рабочем процессе находились 67 единиц самоходного и несамоходного флота.
Впервые, силами специалистов подразделения, был осуществлен демонтаж отслуживших свой срок главных двигателей, и установка современных на буксирах "РТ-816" и "Иван Дементьев".

В рамках программы по модернизации флота на двенадцати судах произведена замена вспомогательных дизель-генераторов на новые современные модели. Установлены восемь судовых котлов и пять компрессоров.

Большой объём работы производился при смене обшивок теплоходов проектов Р-33Б: "Плотовод - 655", "Плотовод-706" и "Иван Дементьев". Силами работников подразделения переклассифицированы теплоход "Шенкурск" проекта Р-33Б с класса "О" на разряд "М". Осуществлена смена корпуса на барже проекта 942М.
Руководитель ямальского подразделения СРП Алексей Дебков отметил, что "теперь необходимо провести анализ ситуации, с тем чтобы улучшить условия труда работников. Оценить потребность в модернизации оборудования, определить объективные сроки выполнения судоремонта и сдачи судов в эксплуатацию"
- Отдельно хочется отметить вклад в обеспечение производства необходимыми оборудованием и материалами главного инженера Мочалова Валерия Павловича, начальника службы судового хозяйства и снабжения Рачковского Виктора Владимировича, и начальника отдела по ремонту флота Онищука Владислава Александровича, - прокомментировал Алексей Дебков.

С окончанием основного периода судоремонта работы в ямальском подразделении продолжатся. В настоящее время начинается выкатка барж на берег для осуществления локального ремонта подводной части, покраски, и дальнейшем предъявлении РРР.

 

Источник

Новости

На шельфе Балтийского моря приступают к строительству платформы для освоения нефтяного месторождения

Нефтяное месторождение D33 расположено в 57 км от побережья Куршской косы в Калининградской области. Это самое крупное месторождение ЛУКОЙЛА из открытых за последнее время на шельфе Балтийского моря. Его запасы составляют около 21 млн тонн нефти.

Начало добычи намечено на 2022-2023 годы. Бурение скважин будет производиться с морской стационарной платформы на глубине около 74 м. Об этом сообщает Главгосэкспертиза России.

Подробнее...
ООО "Дальневосточные верфи" признано банкротом

В ходе слушаний отмечалось, что по итогам процедуры наблюдения временный управляющий сделал вывод о невозможности восстановления платежеспособности предприятия и целесообразности введения процедуры конкурсного производства.

Подробнее...
«Янтарь» ведет швартовные испытания двух строящихся кораблей

Океанографическое исследовательское судно (ОИС) проекта 02670 «Евгений Горигледжан» и судно обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700 «Воевода», строящиеся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград), проходят швартовные испытания и будут сданы в срок. Об этом сообщил гендиректор предприятия Илья Самарин.

Подробнее...
"Норильский никель", ГК "Росатом" и АО "ДЦСС" намерены построить головной двухтопливный ледокол к 2026 году

"Норильский никель", ГК "Росатом" и АО "ДЦСС" намерены подписать соглашение о строительстве головного двухтопливного ледокола на СПГ-топливе к 2026 году.

Подробнее...
Названа стоимость поставки электронасосов для модернизированных "Бореев"

Московское НПО "Гидромаш" поставит герметичные электронасосные агрегаты для двух стратегических атомных подводных крейсеров "Дмитрий Донской" и "Князь Потемкин" проекта 955А "Борей-А". Как сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу компании, цена контрактов составила 3,8 млрд рублей, выполнить поставки планируется в 2023–2024 годах.

Подробнее...
Росморпорт отдал контракт на строительство второго 18 МВт ледокола самарскому ЗАО «Нефтефлот»

Победителем очередного конкурса на строительство второго ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 для ФГУП «Росморпорт» признано судостроительное предприятие с Волги – «Нефтефлот». Об этом сообщили три источника в отрасли.

Подробнее...
ОСК решила делать подлодку пятого поколения без Минобороны

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) выполнит начальный этап создания подводной лодки пятого поколения без участия Минобороны, но при помощи Минпромторга, заявил на форуме "Армия-2021" гендиректор ОСК Алексей Рахманов.

Подробнее...
Галичский автокрановый завод вдохнул новую жизнь в полковую "землеройку"

Галичский автокрановый завод провел модернизацию полковой землеройной машины ПЗМ-2М. Техника идет на замену ПЗМ-2 на базе харьковского трактора Т-155. Предприятие презентовало новую модель в эфире Видеодневника инноваций на форуме "Армия-2021". Она способна рыть траншеи и котлованы в мерзлых грунтах от второй до шестой категорий.

Подробнее...
ОСК отмечает рост отказов иностранных компаний от обслуживания комплектующих

Объединенная судостроительная корпорация отмечает рост отказов иностранных компаний от обслуживания комплектующих, которые они поставили в Россию.

Подробнее...
Новые лодки "Калашникова" показали потребности в отечественных материалах и силовых установках

Новые надувные лодки с жестким корпусом DS-RIB 450 и DS-RIB 530, разработанные на "Рыбинской верфи" (входит в ГК "Калашников"), на ходовых испытаниях смогли развить скорость до 60 км/ч. Как заявили на форуме "Армия" представители предприятия, к этим судам проявляют интерес специальные подразделения Минобороны России.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика