Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

"Рубин" разработал для экспорта погружающийся патрульный корабль

ЦКБ "Рубин" представило первую модификацию погружающегося патрульного корабля, предназначенного для зарубежных заказчиков. Как отметили в пресс-службе конструкторского бюро, разработка, получившая название "Страж" (Border and Offshore Submersible Sentry, BOSS), сочетает в себе преимущества подводной лодки и надводного патрульного корабля.

"Стоимость патрульных кораблей на мировом рынке сравнительно невысока, что делает их приемлемыми для стран с небольшим бюджетом. Эксплуатация окупается за счет предотвращения браконьерства и других экономических правонарушений. Корабли этого типа многофункциональны, могут использоваться для охраны, а также как спасательное или исследовательское судно, – пояснили в ЦКБ "Рубин". – При выборе оборудования мы максимально ориентировались на существующие образцы, которые производятся серийно и коммерчески себя оправдали, в том числе оборудование для надводных кораблей и самолетов".
Подводное положение дает кораблю сразу два преимущества: возможность вести скрытое наблюдение за нарушителями (и успешно их перехватывать) и уходить от неблагоприятных погодных условий, не прерывая патрулирования. Погружающийся корабль можно использовать как классическую подводную лодку – для ведения разведки и других задач. Возможности изучения шельфа у "ныряющего" патрульного корабля будут выше, чем у аналогичного надводного. Он также может служить недорогим учебным средством для подготовки экипажей и инфраструктуры к закупке в будущем классических подводных лодок, добавили в пресс-службе "Рубина".

По своей архитектуре и обводам корабль напоминает подводные лодки проекта 613, самую массовую серию советского подводного флота, которая была востребована инозаказчиками. Основные характеристики схожи с этими субмаринами: водоизмещение – около 1000 тонн, длина – 60–70 метров в зависимости от комплектации, экипаж – до 42 человек, включая досмотровую группу.

По желанию заказчика корабль может оснащаться торпедным вооружением, небольшими управляемыми ракетами и артустановкой малого калибра. Предусмотрено размещение шлюпок для досмотровых групп, а также беспилотного летательного аппарата с автономностью 2–3 часа, выпускаемого без выхода людей на палубу.

 

Источник

Новости

В Сызрани модернизируют причальную стенку к началу круизного сезона

В новом круизном сезоне Сызрань сможет принять больше лайнеров, чем планировалось.

Подробнее...
ГТЛК раскрыла планы строительства судоремонтного кластера в Мурманске

Реализация проекта судоремонтного комплекса кластерного типа на территории Мурманской области создаст в регионе дополнительно 200 рабочих мест. Такие данные привели Sudostroenie.info в "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК).

Подробнее...
Морской порт в Пионерском примет первые паромы в июле

Международный морской порт в городе Пионерский Калининградской области примет первые паромы с накатной техникой в июле 2024 года. Об этом было заявлено в ходе выездного совещания на объекте, которое провел генеральный директор ФКУ "Ространсмодернизация" Игорь Гуров.

Подробнее...
Игорь Вильнит: следующая стратегическая АПЛ будет лучше "Арктура"

Центральное конструкторское бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" ведет разработку атомного ракетного подводного крейсера стратегического назначения (АРПКСН) пятого поколения. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ЦКБ МТ Игорь Вильнит.

Подробнее...
На Севмаше модернизировали гальванический цех

Производственное объединение "Севмаш" (входит в ОСК) завершило масштабную модернизацию гальванического цеха. Об этом говорится в сообщении предприятия от 21 марта.

Подробнее...
Понтонный мост через Амур сменят на суда на воздушной подушке

В апреле начнется демонтаж понтонного моста через Амур. Специалисты контрольных органов, отвечающие за безопасность пассажирских и грузовых перевозок по понтонному мосту, ежедневно мониторят ледовую обстановку на реке.

Подробнее...
В выставке "Экспотехностраж-2024" примут участие более 120 предприятий

С 3 по 5 апреля в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум" в Петербурге пройдет выставка передовых технологий обеспечения безопасности личности, общества и государства "Экспотехностраж. День передовых технологий". Организатором мероприятия выступает Росгвардия при поддержке правительства Петербурга и регионального управления МЧС.

Подробнее...
В Великом Новгороде пройдет конференция по судоходным гидротехническим сооружениям

19-21 июня 2024 года в Великом Новгороде состоится очередная ежегодная всероссийская научно-практическая конференция "Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений". Об этом говорится в сообщении Росморречфлота от 18 марта.

Подробнее...
Морское такси между Сочи и Новороссийском могут запустить уже в этом году

Фонд развития Краснодарского края и кубанские предприятия рассматривают возможности для организации морской пассажирской линии между Новороссийском и Сочи.

Подробнее...
"Росэлектроника" наладила выпуск модулей управления для беспилотников

Холдинг "Росэлектроника" ("Ростех") приступил к выпуску линейки электронных и электротехнических модулей управления для беспилотных систем. Устройства предназначены для использования в составе легких дронов, а также наземных, подводных и надводных аппаратов.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика