Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Разработка обитаемого батискафа, предназначенного для спуска на дно Марианской впадины, ведется по графику, сообщил в субботу глава конструкторского бюро (КБ) «Малахит» Владимир Дорофеев.

«Работа сейчас ведется по плану», – сказал Дорофеев.

По его словам, помимо «Малахита» разработкой занимается целый ряд предприятий.

Ранее Глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил что в разработке также участвует ЦКБ «Рубин». Строительством аппарата займется «Северная верфь».

Ранее в интервью «Интерфаксу» Рахманов сообщил, что ОСК может создать специализированный центр по разработке глубоководных беспилотных аппаратов.

В марте 2018 года о планах организовать экспедицию на дно Марианской впадины сообщил российский путешественник Федор Конюхов. По его словам, планируется, что в погружении, помимо него, примет участие российский полярник Артур Чилингаров.

В феврале 2021 Рахманов сообщил «Интерфаксу», что корпорация приняла решение в пользу финансирования проекта, отличающегося от предложенного Конюховым. Глава ОСК отметил, что при разработке батискафа будет учитываться технический задел, полученный при строительстве беспилотного аппарата «Витязь-Д», спустившегося на дно впадины в 2020 году. По его словам, экипаж аппарата не будет превышать двух человек.

 

Источник

Новости

Выручка "Ростеха" по радиоэлектронному направлению выросла на 20%

Предприятия госкорпорации "Ростех" форсируют разработку отечественной радиоэлектронной продукции из-за того, что иностранные поставки могут быть прекращены в любой момент. Об этом во вторник, 20 апреля, сообщает Интерфакс со ссылкой на главу госкорпорации Сергея Чемезова.

Подробнее...
Севмашу ежегодно требуется 250 инженеров, открыт приём заявлений школьников на целевое обучение

Севмаш открыл прием заявлений от выпускников 11 классов, желающих поступить в ВУЗы по судостроительным специальностям на условиях целевого обучения. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Подробнее...
В Нижегородской области запустили котельную «Балахнинской картонной фабрики»

В Нижегородской области открыли котельную «Балахнинской картонной фабрики». Теперь заводу удастся на 50% удешевить стоимость электроэнергии для предприятия.

Подробнее...
На «Адмиралтейских верфях» спустили на воду подлодки проекта 636.3 «Магадан»

АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 26 марта начали процедуру спуска на воду третьей большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Магадан» для Тихоокеанского флота (ТОФ). Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Подробнее...
В порт Диксон прибыли первые грузы для начала реализации проекта по освоению Сарыдасайского месторождения

По информации ФГБУ "АМП Западной Арктики" на ледовый причел на участке № 2 морского порта Диксон прибыло первое судно, теплоход усиленного ледового класса "Юрий Аршеневский", с грузом техники и оборудования на борту для реализации проекта по освоению Сарыдасайского угольного месторождения и строительства угольного терминала.

Подробнее...
"Рубин" разработал для экспорта погружающийся патрульный корабль

ЦКБ "Рубин" представило первую модификацию погружающегося патрульного корабля, предназначенного для зарубежных заказчиков. Как отметили в пресс-службе конструкторского бюро, разработка, получившая название "Страж" (Border and Offshore Submersible Sentry, BOSS), сочетает в себе преимущества подводной лодки и надводного патрульного корабля.

Подробнее...
ВМФ получит новейшие кабельные суда «Вятка» и «Волга» в 2023 и 2024 годах

Строящиеся на заводе «Залив» в Керчи новейшие кабельные суда океанского класса «Вятка» и «Волга» проекта 15310 передадут ВМФ России в 2023 и 2024 годах. Об этом ТАСС сообщил во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.

Подробнее...
ФГУП "Росморпорт" в 2021 году планирует завершить дноуглубление операционной акватории зернового терминала КСК

ФГУП "Росморпорт" в рамках проекта "Реконструкция зернового терминала грузооборотом 2,5 млн тонн в год с увеличением мощности до 4 млн тонн в год" планирует выполнить дноуглубление операционной акватории причала № 40А зернового терминала КСК в морском порту Новороссийск.

Подробнее...
Ливадийский РСЗ ввёл в эксплуатацию третий плавдок

Ливадийский РСЗ расширил собственную производственную базу и ввел в эксплуатацию третий плавучий док. Об этом сообщает пресс-служба компании "Доброфлот".

Подробнее...
Кингисеппский машиностроительный завод изготовит моноблок для двигателя катера связи Северного флота

Кингисеппский машиностроительный завод выиграл тендер на поставку моноблока в сборе для двигателя М504А-4 на катер связи КСВ-213 проекта 1388Р. Заказчик — Центр судоремонта "Звёздочка".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика