Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

ФГУП «Росморпорт» начало испытания оборудования для безэкипажного судовождения, говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Проект реализуется при поддержке министерства промышленности и торговли Российской Федерации при участии министерства транспорта Российской Федерации и Российского морского регистра судоходства.

В прошлом году для отработки технологий безэкипажного судовождения в рамках проекта по внедрению безэкипажного судовождения Отраслевого центра «Маринет» Национальной технологической инициативы «Росморпорт» выделил под испытания связку судов в составе дноуглубительного каравана. На земснаряде «Редут» установлен пульт дистанционного управления грунтоотвозной шаландой «Рабочая», с которого будет осуществляться контроль и управление шаландой. Специальная аппаратура в составе единой базовой технологической платформы установлено и на шаланде.

Натурные испытания начали в ноябре. Тестирование проходит в Керченском проливе в районе порта Кавказ под общим руководством рабочей группы отраслевого центра «Маринет». Расстояние от района дноуглубительных работ до морского отвала составляет порядка 30 км. Это расстояние и планируется проходить шаланде в режимах дистанционного или автоматического управления.

В настоящее время на судах дноуглубительного каравана выполняются работы по проверке способности установленной аппаратуры получать и транслировать информацию об окружающей обстановке и параметрах судна; взаимодействия между установленной на «Рабочей» аппаратурой и дистанционным пультом управления, смонтированном на земснаряде «Редут»; выполнения заложенных алгоритмов дистанционного и автоматического управления; отработке под наблюдением экипажа режима автоматического и дистанционного управления судном на основе утвержденных сценариев.

Предприятие рассчитывает, что в дальнейшем один экипаж на головном судне – земснаряде, сможет одновременно вести управление сразу всеми судами каравана. Это позволит оптимизировать число персонала на судах и улучшить координацию их работы. В случае успешного завершения пилотного проекта дистанционное и автоматическое управление судами дноуглубительного каравана можно будет считать вкладом ФГУП «Росморпорт» в инновационное развитие мирового судоходства.

Внедрение беспилотных технологий, по мнению большинства экспертов отрасли, позволит значительно повысить безопасность и экологичность морских перевозок и работ с одновременным уменьшением эксплуатационных затрат. Автоматическое и дистанционное управление также поможет сократить влияние человеческого фактора, что, с точки зрения Предприятия, повысит безопасность судоходства.

Применение высокотехнологичного оборудования, новых условий выполнения задач в море потребует проведения дополнительного обучения экипажей судов и поспособствует еще большей привлекательности профессии моряка.

ФГУП «Росморпорт» в перспективе рассматривает возможность применения дистанционной лоцманской проводки, использования автономных рабочих катеров и внедрения других современных технологий. Так, например, Предприятие заинтересовано в продолжении тестирования беспилотных летательных аппаратов, способных вести в сложных морских условиях разведку ледовой обстановки.

 

Источник

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика