Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

На "Севмаше" началась подготовка к внедрению блочно-модульной технологии строительства атомных подводных лодок. Как отметили в пресс-службе предприятия, данный метод сборки корпусов из крупных блоков, насыщенных оборудованием, позволит снизить трудоемкость и сроки производства субмарин для ВМФ.


Сейчас на "Севмаше" применяют модульно-агрегатный метод, внедренный в период строительства АПЛ третьего поколения: готовые, но еще не прошедшие испытания блок-секции будущей подлодки поступают из корпусно-сварочного производства на стапель, из них формируются блоки, которые проходят этап гидравлических испытаний. После его окончания секции снова разъединяют. Этот подход удлиняет период строительства субмарин.
Переход к блочно-модульному методу позволит сократить не только стапельный период, но и затраты благодаря переносу колоссального объема работ со стапеля в специализированные цеха, подчеркнули в пресс-службе "Севмаша".

"В 2016 году под руководством генерального директора "Севмаша" Михаила Будниченко начались инициативные проработки новой технологии строительства АПЛ, – отметил руководитель проекта Александр Спиридонов. – Была создана рабочая группа с участием проектантов подводных кораблей. В рамках Объединенной судостроительной корпорации открыли проект по созданию блочно-модульного метода и переходу к строительству лодок нового поколения с применением этой технологии".

Для внедрения нового метода на "Севмаше" модернизируются производственные мощности, создается новая инфраструктура. Также будет необходимо выстроить новую логистику поставок оборудования и услуг. Сейчас проект по внедрению блочно-модульного метода разрабатывается и проходит этап обсуждения в профильных ведомствах. В перспективе "Севмаш" может стать первым предприятием, где будет применена эта технология в подводном кораблестроении.

Напомним, что "Севмаш" строит для ВМФ России две серии АПЛ: многоцелевые субмарины проекта 885/885М (шифр "Ясень/Ясень-М") и стратегические ракетоносцы проекта 955/955А (шифр "Борей/Борей-А"). Также верфь продолжает производство двух атомных подлодок спецназначения – "Белгород" проекта 09852 и "Хабаровск" проекта 09851.

 

Источник

Новости

В Сызрани модернизируют причальную стенку к началу круизного сезона

В новом круизном сезоне Сызрань сможет принять больше лайнеров, чем планировалось.

Подробнее...
ГТЛК раскрыла планы строительства судоремонтного кластера в Мурманске

Реализация проекта судоремонтного комплекса кластерного типа на территории Мурманской области создаст в регионе дополнительно 200 рабочих мест. Такие данные привели Sudostroenie.info в "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК).

Подробнее...
Морской порт в Пионерском примет первые паромы в июле

Международный морской порт в городе Пионерский Калининградской области примет первые паромы с накатной техникой в июле 2024 года. Об этом было заявлено в ходе выездного совещания на объекте, которое провел генеральный директор ФКУ "Ространсмодернизация" Игорь Гуров.

Подробнее...
Игорь Вильнит: следующая стратегическая АПЛ будет лучше "Арктура"

Центральное конструкторское бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" ведет разработку атомного ракетного подводного крейсера стратегического назначения (АРПКСН) пятого поколения. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ЦКБ МТ Игорь Вильнит.

Подробнее...
На Севмаше модернизировали гальванический цех

Производственное объединение "Севмаш" (входит в ОСК) завершило масштабную модернизацию гальванического цеха. Об этом говорится в сообщении предприятия от 21 марта.

Подробнее...
Понтонный мост через Амур сменят на суда на воздушной подушке

В апреле начнется демонтаж понтонного моста через Амур. Специалисты контрольных органов, отвечающие за безопасность пассажирских и грузовых перевозок по понтонному мосту, ежедневно мониторят ледовую обстановку на реке.

Подробнее...
В выставке "Экспотехностраж-2024" примут участие более 120 предприятий

С 3 по 5 апреля в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум" в Петербурге пройдет выставка передовых технологий обеспечения безопасности личности, общества и государства "Экспотехностраж. День передовых технологий". Организатором мероприятия выступает Росгвардия при поддержке правительства Петербурга и регионального управления МЧС.

Подробнее...
В Великом Новгороде пройдет конференция по судоходным гидротехническим сооружениям

19-21 июня 2024 года в Великом Новгороде состоится очередная ежегодная всероссийская научно-практическая конференция "Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений". Об этом говорится в сообщении Росморречфлота от 18 марта.

Подробнее...
Морское такси между Сочи и Новороссийском могут запустить уже в этом году

Фонд развития Краснодарского края и кубанские предприятия рассматривают возможности для организации морской пассажирской линии между Новороссийском и Сочи.

Подробнее...
"Росэлектроника" наладила выпуск модулей управления для беспилотников

Холдинг "Росэлектроника" ("Ростех") приступил к выпуску линейки электронных и электротехнических модулей управления для беспилотных систем. Устройства предназначены для использования в составе легких дронов, а также наземных, подводных и надводных аппаратов.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика