Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

26 сентября 2020 года началась буксировка с ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ; входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» – ОСК) в Комсомольске-на-Амуре на достроечную базу во Владивосток головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD/00300, строящегося для паромной линии Ванино – Холмск (остров Сахалин). Передача парома «Александр Деев» заказчику в лице ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) сейчас намечена на 2021 год.

ГТЛК 29 декабря 2016 года подписала контракт с АСЗ как с единственным поставщиком на строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для паромной линии Ванино – Холмск (остров Сахалин) для реализации программы операционного лизинга железнодорожных паромов на линии Ванино – Холмск в целях обеспечения бесперебойного транспортного обеспечения Сахалина. Контрактная стоимость каждого судна составила 4,936 млрд рублей. Сдача судов должна была быть произведена в течении трех лет (то есть к концу 2019 года), но, как обычно, сроки сильно «поехали» вправо.

Церемония закладки по данному контракту двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для паромной линии Ванино – Холмск с заводскими номерами 300 и 301 состоялась на АСЗ 29 июня 2017 года, позднее паромам были присвоены названия «Александр Деев» и «Василий Ощепков». Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, второй паром «Василий Ощепков» (заводской номер 301) до сих пор нахлжится на стапеле, и, видимо, будет спущен в ближайшее время.

Паромы строятся по проекту CNF11CPD/00300 разработки ООО «Морское Инженерное Бюро» (Одесса), выступающим проектантом практически всех паромных и пассажирских судов, строящихся сейчас в России. Формальным поставщиком проекта выступает российское представительство этого бюро – ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» (Санкт-Петербург).

По данным разработчика паром проекта CNF11CPD/00300 предназначен для перевозки на трех грузовых палубах 30 железнодорожных вагонов российского стандарта, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Дедвейт судна составит около 6420 тонн, максимальная длина 131 метр, габаритная ширина 22,6 метра, осадка 7 метров. Максимальная скорость хода 18 узлов. Дальность плавания 1500 морских миль при 12 узлах. Поскольку линия «Ванино – Холмск» имеет ряд особенностей и сложностей при эксплуатации, то при проектировании паромов были заложены решения, направленные на обеспечение безопасного захода в порт Холмск, имеющий особенности в гидрометеорологическом отношении, и на круглогодичную эксплуатацию в порту Ванино за счет наличия высокой ледовой категории ARC5, позволяющей двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной 1 м на скорости около 3 узлов. В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям.

История с постройкой двух новых паромов для Сахалина тянется уже довольно длительное время. Строительство двух новых автомобильно-железнодорожных паромов для связи Сахалина с материком было запланировано в принятой еще в 1996 году Федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», при утверждении переработанной программы в 2013 году была заложена общая стоимость строительства двух судов в 5,544 млрд рублей.

Контракт на проектирование паромов с ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» был заключен в декабре 2012 года на сумму в 120 млн рублей. Разработанный проект CNF11CPD в октябре 2013 года был одобрен на Экспертном совете Росморречфлота. После ряда тендерных перипетий и отмены двух тендеров заказ на паромы на внеконкурсной основе в декабре 2016 года получил АСЗ (ОСК), при этом с самого начала наблюдателями высказывались сомнения в способности АСЗ выполнить условия контракта в заданный срок и по заявленной контрактной цене.

При общей планируемой стоимости программы строительства двух паромов примерно в 10 млрд рублей, изначально источником ее финансирования должны были стать средства как федерального, так и местного бюджетов. Согласно Постановлению Правительства России от 26 декабря 2016 года №1487 «О предоставлении бюджетных инвестиций для строительства двух автомобильно-железнодорожных паромов в целях лизинга (аренды) для эксплуатации на линии Ванино – Холмск» из федерального бюджета выделялись инвестиции на сумму 5,544 млрд рублей, соответственно в 2016 году был произведен взнос в уставной капитал ПАО «ГТЛК» в размере 3,6 млрд руб., а в 2017 году – в размере 1,978 млрд руб. Еще 4 млрд рублей изначально должны были быть выделены из бюджета Сахалинской области – соответствующий закон был принят Сахалинской областной думой в начале декабря 2016 года. Однако, в итоге в декабре 2017 года было принято решение о финансировании данной части проекта путем выдачи правительственным Фондом развития Дальнего Востока (ФРДВ) льготного кредита ГТЛК на 4,5 млрд рублей.

 

Источник

Новости

Супер-контейнеровозы пугают порты и каналы

Активное строительство все более крупных судов для контейнерных перевозок вызывает у портовиков вполне ожидаемые опасения.
В условиях жестких ограничений из-за пандемии Covid-19, большинство даже крупнейших портов мира оказались неспособными справиться с проходящими через них контейнерными грузопотоками.

Подробнее...
АО "Кампо" завершило испытания строительно-монтажного плашкоута

АО "КАМПО" успешно завершены квалификационные испытания строительно-монтажного плашкоута. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Волжское пароходство выполнило обязательства по перевозке мазута Нижегородского НПЗ

Волжское пароходство завершило выполнение контрактных обязательств по перевозке мазута производства Нижегородского НПЗ компании "Лукойл" в речную навигацию 2021 года. Об этом Sudostroenie.info сообщили 18 ноября в пресс-службе судоходной компании.

Подробнее...
Экипаж малого ракетного корабля "Аскольд" пройдет подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ

Экипаж малого ракетного корабля "Аскольд", строящегося в г. Керчь на судостроительном заводе имени Б. Е. Бутомы, пройдет комплексную подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ.

Подробнее...
На "Янтаре" спустили на воду первый из двух фрегатов проекта 11356 для Индии

На Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" спустили на воду фрегат "Тушил" – первый из двух кораблей проекта 11356, строящихся на верфи по заказу ВМС Индии. Об этом в понедельник, 8 ноября, сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
На 14 ноября запланированы заводские ходовые испытания МРК "Циклон"

На 14 ноября запланированы заводские ходовые испытания малого ракетного корабля "Циклон" в Черном море. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

Подробнее...
«Атомфлот» подпишет контракт на 190 миллиардов рублей на строительство плавучих энергоблоков

В задачи исполнителя по контракту на более чем 190 млрд рублей входит строительство и доставка модернизированных плавучих энергоблоков.

Подробнее...
Определился поставщик турбин на плавучие энергоблоки для Баимской рудной зоны

Компания "Киров-Энергомаш" (КЭМ, входит в Кировский завод) изготовит паротурбинные установки (ПТУ) мощностью 58 МВт каждая для четырех модернизированных плавучих атомных энергоблоков (МПЭБ) для энергоснабжения Баимской рудной зоны. Как пишет 25 октября "Коммерсантъ", договор между КЭМ и "ОКБМ Африкантов" (входит в "Атомэнергомаш" – машиностроительный дивизион "Росатома") был заключен как с единственным участником тендера.

Подробнее...
На "Пермской судоверфи" будут производить металлоконструкции

В планах "Пермской судоверфи" значится организация на территории судостроительного комплекса производства металлоконструкций. 

Подробнее...
Обнаружены четыре боевых корабля на дне Баренцева моря

Как сообщает пресс-служба Северного флота, в рамках Комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества "Помни войну" гидрографическим судном "Ромуальд Муклевич" в 2021 году было выполнено три похода, в ходе которых обследована площадь дна Баренцева и Карского морей в объёме более 2.8 тыс. кв. км.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика