Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

26 сентября 2020 года началась буксировка с ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ; входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» – ОСК) в Комсомольске-на-Амуре на достроечную базу во Владивосток головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD/00300, строящегося для паромной линии Ванино – Холмск (остров Сахалин). Передача парома «Александр Деев» заказчику в лице ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) сейчас намечена на 2021 год.

ГТЛК 29 декабря 2016 года подписала контракт с АСЗ как с единственным поставщиком на строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для паромной линии Ванино – Холмск (остров Сахалин) для реализации программы операционного лизинга железнодорожных паромов на линии Ванино – Холмск в целях обеспечения бесперебойного транспортного обеспечения Сахалина. Контрактная стоимость каждого судна составила 4,936 млрд рублей. Сдача судов должна была быть произведена в течении трех лет (то есть к концу 2019 года), но, как обычно, сроки сильно «поехали» вправо.

Церемония закладки по данному контракту двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для паромной линии Ванино – Холмск с заводскими номерами 300 и 301 состоялась на АСЗ 29 июня 2017 года, позднее паромам были присвоены названия «Александр Деев» и «Василий Ощепков». Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, второй паром «Василий Ощепков» (заводской номер 301) до сих пор нахлжится на стапеле, и, видимо, будет спущен в ближайшее время.

Паромы строятся по проекту CNF11CPD/00300 разработки ООО «Морское Инженерное Бюро» (Одесса), выступающим проектантом практически всех паромных и пассажирских судов, строящихся сейчас в России. Формальным поставщиком проекта выступает российское представительство этого бюро – ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» (Санкт-Петербург).

По данным разработчика паром проекта CNF11CPD/00300 предназначен для перевозки на трех грузовых палубах 30 железнодорожных вагонов российского стандарта, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Дедвейт судна составит около 6420 тонн, максимальная длина 131 метр, габаритная ширина 22,6 метра, осадка 7 метров. Максимальная скорость хода 18 узлов. Дальность плавания 1500 морских миль при 12 узлах. Поскольку линия «Ванино – Холмск» имеет ряд особенностей и сложностей при эксплуатации, то при проектировании паромов были заложены решения, направленные на обеспечение безопасного захода в порт Холмск, имеющий особенности в гидрометеорологическом отношении, и на круглогодичную эксплуатацию в порту Ванино за счет наличия высокой ледовой категории ARC5, позволяющей двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной 1 м на скорости около 3 узлов. В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям.

История с постройкой двух новых паромов для Сахалина тянется уже довольно длительное время. Строительство двух новых автомобильно-железнодорожных паромов для связи Сахалина с материком было запланировано в принятой еще в 1996 году Федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», при утверждении переработанной программы в 2013 году была заложена общая стоимость строительства двух судов в 5,544 млрд рублей.

Контракт на проектирование паромов с ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» был заключен в декабре 2012 года на сумму в 120 млн рублей. Разработанный проект CNF11CPD в октябре 2013 года был одобрен на Экспертном совете Росморречфлота. После ряда тендерных перипетий и отмены двух тендеров заказ на паромы на внеконкурсной основе в декабре 2016 года получил АСЗ (ОСК), при этом с самого начала наблюдателями высказывались сомнения в способности АСЗ выполнить условия контракта в заданный срок и по заявленной контрактной цене.

При общей планируемой стоимости программы строительства двух паромов примерно в 10 млрд рублей, изначально источником ее финансирования должны были стать средства как федерального, так и местного бюджетов. Согласно Постановлению Правительства России от 26 декабря 2016 года №1487 «О предоставлении бюджетных инвестиций для строительства двух автомобильно-железнодорожных паромов в целях лизинга (аренды) для эксплуатации на линии Ванино – Холмск» из федерального бюджета выделялись инвестиции на сумму 5,544 млрд рублей, соответственно в 2016 году был произведен взнос в уставной капитал ПАО «ГТЛК» в размере 3,6 млрд руб., а в 2017 году – в размере 1,978 млрд руб. Еще 4 млрд рублей изначально должны были быть выделены из бюджета Сахалинской области – соответствующий закон был принят Сахалинской областной думой в начале декабря 2016 года. Однако, в итоге в декабре 2017 года было принято решение о финансировании данной части проекта путем выдачи правительственным Фондом развития Дальнего Востока (ФРДВ) льготного кредита ГТЛК на 4,5 млрд рублей.

 

Источник

Новости

ОДК передала судостроителям первый отечественный ГТД для фрегатов проекта 22350

Судостроительный завод «Северная верфь» получил первый отечественный дизельный газотурбинный агрегат для оснащения им фрегатов проекта 22350 (типа «Адмирал Горшков»), сообщил заместитель генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Виктор Поляков.

Подробнее...
В Волжском пароходстве рассказали об особенностях обновления речного флота

Одной из приоритетных отраслевых задач в ближайшей перспективе является обновление флота, работающего на внутренних перевозках по единой глубоководной системе. Таким мнением поделился управляющий директор АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" Юрий Гильц в ходе онлайн-конференции "Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?". Об этом Sudostroenie.info сообщили 3 декабря в пресс-службе Волжского пароходства.

Подробнее...
ФГУП «Росморпорт» начало испытания по проекту безэкипажного судовождения

ФГУП «Росморпорт» начало испытания оборудования для безэкипажного судовождения, говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Проект реализуется при поддержке министерства промышленности и торговли Российской Федерации при участии министерства транспорта Российской Федерации и Российского морского регистра судоходства.

Подробнее...
На Судоверфи в Рыбинске показали десантный корабль нового типа

Это судно на воздушной подушке с гибкими скегами "Хаска-10".
Скеги — это ограждение воздушной подушки, которое на ходу выполняет роль полозьев, даёт дополнительный упор и улучшает маневровые качества корабля.

Подробнее...
ССРЗ "Мидель" спустил на воду "Барабульку"

ССРЗ "Мидель" спустил на воду нефтеналивной танкер "Барабулька" после проведения докового освидетельствования. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
На ледокол "Урал" погрузили турбогенератор правого борта

Специалисты Балтийского завода погрузили главный турбогенератор правого борта на второй серийный атомный ледокол "Урал" проекта 22220.

Подробнее...
СРП "Преголь" приобрело новый плавучий док за 2,5 млн евро

Судоремонтное предприятие "Преголь" (г. Калининград) приобрело плавучий док грузоподъемностью 8,5 тыс. тонн. Средства для покупки сооружения в размере 2,5 млн евро сроком на 3 года были предоставлены банком "Санкт-Петербург". Общая сумма сделки составила 3,5 млн евро, отмечается в сообщении кредитной организации.

Подробнее...
"Звёздочка" спроектирует валопровод для ледокола "Лидер"

В конце октября между ЦС "Звёздочка" и ЦКБ "Айсберг" был подписан договор на разработку рабочей конструкторской документации валопровода атомного ледокола проекта 10510 "Лидер".

Подробнее...
На петербургских верфях строятся 17 судов и кораблей

На судостроительных предприятиях Санкт-Петербурга строятся 17 кораблей и судов, из них 6 единиц относятся к гражданской продукции. Такие данные привел 3 ноября в ходе церемонии подъема Государственного флага РФ на дизель-электрическом ледоколе "Виктор Черномырдин" губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Подробнее...
НИС "Профессор Логачев" завершило первый этап проекта Arctic Connect

Завершился первый этап морских исследований в рамках проекта прокладки подводной линии связи из Европы в Азию Arctic Connect. Работы выполняло АО "Росгеология" по заказу группы "МегаФон".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика