Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

ГВК-300 для спасателей подлодок разрабатывать некому

В России не нашлось предприятия, способного разработать отечественный глубоководный водолазный комплекс ГВК-300 для серийных спасателей подлодок проекта 21300, шифр «Дельфин». Об этом Mil.Press FlotProm рассказали три осведомленных отраслевых источника.

Рекомендацию открыть опытно-конструкторскую работу по созданию «максимально импортозамещенного» ГВК-300 направили в адрес главкомата ВМФ еще в декабре 2018 года. Документ приняли по результатам экспертного совета ВУНЦ ВМФ (ВМА). Этому предшествовал целый ряд обсуждений и консультаций. Однако в начале 2019 года старт ОКР сдвинули вправо.

Существенного для начала работы прогресса не удалось достичь и в последующие месяцы. По состоянию на начало сентября 2020 года соответствующая ОКР не открыта.

Потенциальными участниками работы при головном исполнителе – бюро-проектанте «Дельфинов», ЦМКБ «Алмаз», – могли стать нижегородское ЦКБ «Лазурит» или московский «Тетис Про». Об этом рассказал один из собеседников издания, знакомый с проектом серийного спасателя подлодок типа «Игорь Белоусов».

Вместе с тем первое КБ сильно загружено работой по другим направлениям, а в «Тетисе» после ряда произошедших в компании изменений направление создания ГВК может уже не рассматриваться как приоритетное, проинформировал Mil.Press FlotProm другой источник.

В сложившейся ситуации единственным вариантом для оперативного обеспечения будущих спасателей ПЛ остается закупка иностранного глубоководного водолазного комплекса по аналогии с приобретением ГВК-450 на СС «Игорь Белоусов», головное и пока единственное судно проекта 21300.

Журналисту издания не удалось получить официальный оперативный комментарий у возможных участников ОКР. Вместе с тем источник Mil.Press FlotProm в одной из структур ВМФ отметил, что вопрос о разработке ГВК-300, несмотря на целый ряд проведенных совещаний и других мероприятий, к сентябрю фактически снят с повестки дня.

30 ноября 2017 года вице-адмирал Виктор Бурсук, занимавший тогда пост замглавкома ВМФ России, заявил Mil.Press FlotProm, что дата начала строительства первого серийного спасателя проекта 21300 зависит от сроков создания полностью российского ГВК. Он также сообщил изданию, что опытно-конструкторские работы по созданию отечественного ГВК запланированы на 2018 год. Замглавкома добавил, что сроки создания «уже целиком российского глубоководного (водолазного) комплекса определят и начало строительства первого серийного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

В начале 2019 года стоимость разработки отечественного ГВК-300 оценивалась источниками в 2–4 млрд рублей. По стоимости это меньше, чем цена одного малого ракетного корабля проекта 22800, шифр «Каракурт». Официальным подтверждением этих данных редакция не располагает.

 

Источник

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика