Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Головной малый морской танкер проекта 03182 "Вице-адмирал Паромов", построенный для Черноморского флота на нижегородском судостроительном заводе "Волга", отправился в Севастополь для дальнейшего прохождение испытаний.


Судостроительный завод "Волга" подписал соглашение о строительстве двух танкеров проекта 03182 в 2016 году. Первый из них, "Вице-адмирал Паромов", заложили 1 сентября 2016 года, второй – в марте 2017 года. Оба танкера предназначены для Черноморского флота.
Передача танкера "Вице-адмирал Паромов" заказчику ожидается в конце 2020 года или в начале 2021-го.

При водоизмещении 3500 тонн судно проекта 03182 достигает в длину 75 метров. Дальность плавания – до 1500 морских миль, автономность – 30 суток. Экипаж – 24 человека (возможно размещение дополнительно восьми человек). Судно оборудуют площадкой для вертолета класса Ка-27.

Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла. Корпус судна усиленного ледового класса Arc4 позволяет работать в арктических морях при толщине льда от 0,6 до 0,8 метра. Малый морской танкер оборудован современными комплексами связи, навигации, автоматизации, а также спасательными и противопожарными средствами.

 

Источник

Новости

ЦКБ «Айсберг» разработало плавучую АЭС для жарких стран

Конструкторы ЦКБ «Айсберг» завершили эскизный проект оптимизированного плавучего энергоблока (ОПЭБ), который сможет работать в жарких странах. В сравнении с первым плавучим энергоблоком «Академик Ломоносов», который работает на Чукотке, оптимизированный блок будет конструктивно проще и с более долгим сроком службы, сообщило корпоративное издание Росатома «Страна Росатом».

Подробнее...
Ростех первым в России начнет крупносерийное производство немагнитной стали

Предприятие Ростеха "Мотовилиха – гражданское машиностроение" приступило к выплавке высокопрочной немагнитной стали и запустило опытное производство из нового сплава продукции для энергетического и нефтедобывающего сектора.

Подробнее...
На ССК спустили на воду земснаряд и заложили два новых

25 сентября корабелы нижегородской "Судоремонтно–судостроительной корпорации" (ССК) заложили два несамоходных земснаряда класса "О 2,0 (лед 10) А" проекта 4395. Как отмечается в сообщении Росморречфлота, суда строятся в рамках мероприятий федерального проекта "Внутренние водные пути" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ).

Подробнее...
Для реализации проекта «Арктик СПГ 2» будут дополнительно построены 10 газовозов класса Arc7

ООО «СМАРТ СПГ» (совместное предприятие ПАО «Совкомфлот» и ПАО «НОВАТЭК») заключило с группой ВЭБ.РФ и ССК «Звезда» пакет соглашений на строительство десяти арктических газовозов ледового класса Arc7. Об этом сообщает пресс-служба «Совкомфлота».

Подробнее...
Гидроузел Белоомут будет введён в строй в течение ближайших 3-4 месяцев

Начало работы восстановленного гидроузла Белоомут запланировано планируется на конец 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Подробнее...
ГВК-300 для спасателей подлодок разрабатывать некому

В России не нашлось предприятия, способного разработать отечественный глубоководный водолазный комплекс ГВК-300 для серийных спасателей подлодок проекта 21300, шифр «Дельфин». Об этом Mil.Press FlotProm рассказали три осведомленных отраслевых источника.

Подробнее...
ФСБ уличила судостроительный завод в нарушении закона о конкуренции

В республике Башкортостан на Судостроительно-судоремонтном заводе зафиксировали нарушения закона о защите конкуренции. С заявлением о нарушениях при заключении договоров на выполнение услуг и поставку материалов в ФАС обратилось республиканское Управление ФСБ.

Подробнее...
На месте Петропавловской судоверфи планируют создать рыбный порт-хаб

На базе бывшего судоремонтного завода "Петропавловская судоверфь", расположенного в бухте Раковая, в границах морского порта Петропавловск-Камчатский, появится логистический порт-хаб. Проект реализует компания "Комкон" при поддержке Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ).

Подробнее...
Завершен капитальный ремонт кранового судна "Ширван"

Завершился капитальный ремонт кранового судна "Ширван" с грузоподъемностью в 100 тонн. Судно, принадлежащее Каспийскому Морскому Нефтяному Флоту ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство" (ASCO), было отремонтировано на Судоремонтном заводе "Биби-Эйбат", сообщается на сайте Азербайджанского каспийского морского пароходства.

Подробнее...
РС внёс изменения в правила технического наблюдения

РС вносит изменения в раздел 12 "Оборудование автоматизации" Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. Об этом сообщает пресс-служба регистра.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика