Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800

24 июля 2020 года в Керчи на ООО «Судостроительный завод «Залив» состоялся спуск на воду головного строящегося на этом предприятии для ВМФ России малого ракетного корабля «Циклон» проекта 22800 (шифр «Каракурт») с заводским номером 801. На церемонии спуска присутствовали начальник Управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников и Глава Крыма Сергей Аксёнов. Корабль предназначен для Черноморского флота.

«Циклон» является головной единицей, строящейся по подписанному 5 августа 2016 года контракту Министерства обороны России с АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Зеленодольск) на постройку для ВМФ России пяти серийных малых ракетных кораблей (МРК) проекта 22800. Поскольку керченский судостроительный завод «Залив» с конца 2014 года находится под управлением Зеленодольского завода имени А.М. Горького, а ныне – под контролем головной структуры Зеленодольского ССЗ в виде АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» (СКАБ), то строительство трех из пяти заказанных по данному контракту МРК ведется в Керчи.

Головной МРК проекта 22800 «Циклон» (заводской номер 801) по данному контракту был без особой огласки заложен на судостроительном заводе «Залив» в Керчи 26 июля 2016 года. В настоящее время на заводе «Залив» также ведется постройка двух следующих МРК проекта 22800 «Аскольд» (заводской номер 802, заложен 18 ноября 2016 года) и «Амур» (заводской номер 803, заложен 30 июля 2017 года). Сроками сдачи данных трех кораблей являлись 2019-2020 годы, однако, они выдержаны не были.

26 февраля 2019 года на Зеленодольском ССЗ был заложен МРК «Туча» (заводской номер 804), который стал первым кораблем проекта 22800, который фактически строится в Зеленодольске. 11 сентября 2019 года в Зеленодольске был заложен однотипный МРК «Тайфун» (заводской номер 805). Контрактным сроком сдачи кораблей с заводскими еомерами 804 и 805 является 2021 год.

Напомним, что МРК проекта 22800 (шифр «Каракурт») разработан АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и должен сменить в строительстве для ВМФ России МРК проекта 21631 (шифр «Буян-М») разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». Министерство обороны России законтрактовало к настоящему времени 18 МРК проекта 22800. Строительство первых семи МРК проекта 22800 с 2015 года осуществляется АО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область), которое к настоящему времени сдало два первых корабля этого типа «Мытищи» (закладывался под наименованием «Ураган», переименован в 2018 году, заводской номер 251, введен в состав Балтийского флота ВМФ России 17 декабря 2018 года) и «Советск» (закладывался под наименованием «Тайфун», заводской номер 252, введен в состав Балтийского флота ВМФ России 12 октября 2019 года).

В мае 2020 года были начаты заводские ходовые испытания построенного «Пеллой» третьего МРК проекта 22800 «Одинцово» (заводской номер 253, закладывался под наименованием «Шквал»), сдача которого ожидается в этом году. В достройке на заводе «Пелла» находятся четвертый МРК этого проекта «Буря» (заводской номер 257, спущенный на воду 23 октября 2018 года), а также еще три корабля проекта 22800 – «Козельск» (закладывался как «Шторм», заводской номер 254), «Охотск» (заводской номер 255) и «Вихрь» (заводской номер 256), корпуса которых были построены на ФГУП «Судостроительный завод «Море» в Феодосии (Крым) и затем прибуксированы по внутренним водным путям на ОАО «Пелла» для достройки в ноябре 2019 – мае 2020 года.

Еще четыре МРК проекта 22800 строятся на АО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре), и еще два корабля законтрактованы АО «Восточная верфь» (Владивосток).

 

Источник

Новости

ЦКБ «Айсберг» разработало плавучую АЭС для жарких стран

Конструкторы ЦКБ «Айсберг» завершили эскизный проект оптимизированного плавучего энергоблока (ОПЭБ), который сможет работать в жарких странах. В сравнении с первым плавучим энергоблоком «Академик Ломоносов», который работает на Чукотке, оптимизированный блок будет конструктивно проще и с более долгим сроком службы, сообщило корпоративное издание Росатома «Страна Росатом».

Подробнее...
Ростех первым в России начнет крупносерийное производство немагнитной стали

Предприятие Ростеха "Мотовилиха – гражданское машиностроение" приступило к выплавке высокопрочной немагнитной стали и запустило опытное производство из нового сплава продукции для энергетического и нефтедобывающего сектора.

Подробнее...
На ССК спустили на воду земснаряд и заложили два новых

25 сентября корабелы нижегородской "Судоремонтно–судостроительной корпорации" (ССК) заложили два несамоходных земснаряда класса "О 2,0 (лед 10) А" проекта 4395. Как отмечается в сообщении Росморречфлота, суда строятся в рамках мероприятий федерального проекта "Внутренние водные пути" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ).

Подробнее...
Для реализации проекта «Арктик СПГ 2» будут дополнительно построены 10 газовозов класса Arc7

ООО «СМАРТ СПГ» (совместное предприятие ПАО «Совкомфлот» и ПАО «НОВАТЭК») заключило с группой ВЭБ.РФ и ССК «Звезда» пакет соглашений на строительство десяти арктических газовозов ледового класса Arc7. Об этом сообщает пресс-служба «Совкомфлота».

Подробнее...
Гидроузел Белоомут будет введён в строй в течение ближайших 3-4 месяцев

Начало работы восстановленного гидроузла Белоомут запланировано планируется на конец 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Подробнее...
ГВК-300 для спасателей подлодок разрабатывать некому

В России не нашлось предприятия, способного разработать отечественный глубоководный водолазный комплекс ГВК-300 для серийных спасателей подлодок проекта 21300, шифр «Дельфин». Об этом Mil.Press FlotProm рассказали три осведомленных отраслевых источника.

Подробнее...
ФСБ уличила судостроительный завод в нарушении закона о конкуренции

В республике Башкортостан на Судостроительно-судоремонтном заводе зафиксировали нарушения закона о защите конкуренции. С заявлением о нарушениях при заключении договоров на выполнение услуг и поставку материалов в ФАС обратилось республиканское Управление ФСБ.

Подробнее...
На месте Петропавловской судоверфи планируют создать рыбный порт-хаб

На базе бывшего судоремонтного завода "Петропавловская судоверфь", расположенного в бухте Раковая, в границах морского порта Петропавловск-Камчатский, появится логистический порт-хаб. Проект реализует компания "Комкон" при поддержке Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ).

Подробнее...
Завершен капитальный ремонт кранового судна "Ширван"

Завершился капитальный ремонт кранового судна "Ширван" с грузоподъемностью в 100 тонн. Судно, принадлежащее Каспийскому Морскому Нефтяному Флоту ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство" (ASCO), было отремонтировано на Судоремонтном заводе "Биби-Эйбат", сообщается на сайте Азербайджанского каспийского морского пароходства.

Подробнее...
РС внёс изменения в правила технического наблюдения

РС вносит изменения в раздел 12 "Оборудование автоматизации" Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. Об этом сообщает пресс-служба регистра.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика