Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

28 декабря 2019 года в Севастополе на причале Минная стенка прошла торжественная церемония по приёму в состав Черноморского флота ВМФ России восьмого малого ракетного корабля проекта 21631 (шифр «Буян-М») «Ингушетия» (заводской номер 638), построенного в Зеленодольске (Татарстан) на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» группы компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс»)

Малый ракетный корабль (МРК) «Ингушетия» проекта 21631 (заводской номер 638) строился на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» по контракту № З/1/1/0005/ГК-14-ДГОЗ на постройку четырех очередных кораблей проекта 21631 с заводскими номерами 636, 637, 638 и 639, заключенному АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» с Министерством обороны России 25 декабря 2013 года. Закладка корабля была произведена в Зеленодольске 29 августа 2014 года, спуск на воду – 11 июня 2019 года. В августе 2019 года был осуществлен перевод МРК «Ингушетия» по внутренним водным путям из Зеленодольска в Новороссийск на Черное море для дооснащения и проведения испытаний. Заводские ходовые испытания МРК «Ингушетия» были начаты 18 октября 2019 года.

Корабль вошел в состав 41-й бригады ракетных катеров Черноморского флота, в составе которой уже находятся однотипные МРК «Вышний Волочек» и «Орехово-Зуево» (заводские номера 636 и 637), введенный в строй в 2018 году.

Разработчиком малых ракетных кораблей (МРК) проекта 21631 является АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». Зеленодольский завод уже сдал ВМФ России семь МРК проекта 21631. Первые два МРК проекта 21631 «Град Свияжск» и «Углич» (заводские номера 631 и 632), построенные в Зеленодольске, были введены в состав Каспийской флотилии ВМФ России 27 июля 2014 года, а третий «Великий Устюг» (заводской номер 633) – введен в строй Каспийской флотилии 19 декабря 2014 года. Четвертый и пятый МРК проекта 21631 «Зеленый Дол» (заводской номер 634) и «Серпухов» (заводской номер 635) были построены в Зеленодольске по контракту от 19 октября 2012 года и вошли в состав Черноморского флота 12 декабря 2015 года. В октябре 2016 года оба этих корабля перешли на Балтийский флот. 1 июня 2018 года в состав Черноморского флота был введен шестой МРК «Вышний Волочёк» (заводской номер 636), а 10 декабря 2018 года введен МРК «Орехово-Зуево» (заводской номер 637).

На Зеленодольском заводе остаются в стапельной стадии строительства МРК «Грайворон» (заводской номер 639, был заложен 10 апреля 2015 года, ввод его в строй ВМФ сейчас предполагается в 2020 году), а также три корабля, законтрактованных Министерством обороны России 7 сентября 2016 года по контракту стоимостью 27 млрд рублей на постройку для ВМФ России еще трех МРК проекта 21631 (с заводскими номерами с 640 по 642) – «Град» (заводской номер 640, заложен 24 апреля 2017 года), «Наро-Фоминск» (заводской номер 641, заложен 23 февраля 2018 года) и «Ставрополь» (заводской номер 642, заложен 12 июля 2018 года) . Сейчас ввод их в строй ВМФ предполагается в 2021-2023 годах.

Выступая на церемонии спуска на воду 11 июня 2019 года в Зеленодольске МРК «Ингушетия», начальник управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников выразил надежду, что в 2024 году начнется строительство модернизированных кораблей проекта 21631.

 

Источник

Новости

«Нефтефлот» сдал заказчику две трюмные сухогрузные баржи

Как стало известно, самарский судостроительно-судоремонтный завод сдал баржи «Самарская – 1» и «Самарская – 2» проекта RDB12 30 декабря.

Подробнее...
Севмаш развивает гражданское направление

Специалисты Севмаша ведут планомерную работу по увеличению доли гражданской продукции в портфеле заказов предприятия. Сейчас 95% в объеме производства занимает государственный оборонный заказ.

Подробнее...
Более 127 млрд рублей выделяют на строительство атомного ледокола "Лидер"

Уходящий в отставку премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение, касающееся ледокола "Лидер".

Подробнее...
Корабль ПМО "Иван Антонов" направился в Средиземное море

Корабль противоминной обороны (ПМО) "Иван Антонов" направился в Средиземное море через проливы Босфор и Дарданеллы. Об этом пишет 16 января издание "Новый Севастополь" со ссылкой на пресс-службу Черноморского флота.

Подробнее...
Туркменистан осваивает производство цветного стекла

Новый вид продукции освоили специалисты флагмана стекольной индустрии страны - предприятия «Turkmen aýna önümleri» агентства «Türkmensenagat» Министерства промышленности и коммуникации. Выпущена партия листового стекла (около полумиллиона квадратных метров), окрашенного в синий и зеленый цвета. При повторной тепловой обработке и длительной эксплуатации окраска не меняется. Об этом сообщает «Туркменистан: золотой век».

Подробнее...
Судоверфь «Звезда» приступила к строительству танкеров класса MR на газомоторном топливе

СК «Звезда» реализует проект по строительству трёх танкеров-продуктовозов класса MR для группы компаний «Совкомфлот». Как сообщает пресс-служба ПАО «НК «Роснефть», ВЭБ.РФ осуществил первые платежи в адрес судоверфи в рамках финансирования проекта.

Подробнее...
Новый горизонтально-расточный центр запустили на верфи в Татарстане

Редкое для России оборудование получил Зеленодольский завод имени А.М. Горького.
Первого января на АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" состоялся запуск горизонтально-расточного центра ГРС13М, установленного в цехе судового машиностроения №4. Об этом говорится в пресс-релизе предприятия.

Подробнее...
КМЗ восстанавливает судовой дизель на спасательном буксире "Алтай"

Кингисеппский машиностроительный завод проводит работы по ремонту главного судового дизельного двигателя 58Д-6А (16 ДПН 23х2/30) на спасательном буксире проекта 1452 "Алтай". Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Подробнее...
«Нефтефлот» передал заказчику две сухогрузные баржи проекта RDB12 «Самарская – 1» и «Самарская – 2»

Судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 30 декабря 2019 года передал заказчику – ПАО «ГТЛК» – головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская – 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская – 2», сообщили ИАА «ПортНьюс» на предприятии.

Подробнее...
Спецтанкер "Серебрянка" отметил 45-летие

28 декабря 2019 года исполнилось 45 лет со дня ввода в эксплуатацию судна для транспортировки жидких радиоактивных отходов "Серебрянка". Танкер был построено по проекту КБ "Вымпел" на базе корпуса сухогруза типа "Кишенев" на судостроительном заводе "Ока" в Навашино, напоминает пресс-служба ФГУП "Атомфлот".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика