Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

В конце июня в результате закрытого конкурса Объединенная судостроительная компания (ОСК) выбрала подрядчика на строительство сухого дока, на котором будет проходить ремонт единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов». По информации гендиректора ОСК Алексея Рахманова, им стала фирма «Оргэнергострой».

Подрядчик начал работы в Мурманске и пообещал, что к лету 2021 года боевой корабль можно заводить в док.

Глава ОСК заявил, что «ремонтные работы на «Кузнецове» идут по графику, и что после ремонта над авианесущим крейсером черного дыма не будет»:

Думаю, что дымить не будет.

Помимо этого, ранее был проведен тендер, чтобы определить исполнителя ремонтных работ. В нем приняла участие единственная компания, которой и поручили проведение ремонта. Стоимость контракта составила 251,4 миллиона рублей. Подрядчику придется очистить и покрасить надстройку, а также отремонтировать корпусные надстройки.

Значительный ущерб понес корабль после пожара, который произошел в декабре прошлого года в ходе ремонта. Когда проводились сварочные работы, искра попала в трюм, где было разлито горючее. В результате погибло два человека и еще 14 пострадали. Возгорание тушили почти сутки.

Ремонт авианосца начался в 2017 году, по завершении сирийского похода «Кузнецова». Было решено провести ремонтные работы и модернизацию. Этим занялся Центр судостроения «Звездочка». Была запланирована установка на корабль новых систем ПВО, замена энергетического оборудование, оснащение авианосца новыми котлами и насосами. Помимо этого, предусмотрена модернизация систем, обеспечивающих полеты авиации.

Чем больше времени ремонтируется (модернизируется) единственный авианосец ВМФ России, тем больше вопросов появляется в экспертной среде о том, насколько именно этот боевой корабль способен защищать интересы России в мировом океане? Вопросы связаны ещё и с заявлениями о том, что в России может быть построен перспективный авианосец. Речь идёт о продемонстрированном более 5 лет назад макете авианосца проекта 23000 «Шторм» от Крыловского научно-исследовательского центра. По проекту, это настоящий морской гигант водоизмещением до 100 тысяч тонн, длиной около 330 м и экипажем до 5 тысяч человек.

Ранее сообщалось, что закладка 1-го авианосца проекта 23000 «Шторм» («Ламантин») может быть осуществлена к 2025 году, и что основой его авиакрыла станут палубные версии истребителей Су-35 и Су-57 (Су-35К и Су-57К). Пока таких версий истребителей поколения 4++ и 5 официальные источники не представляли даже в виде макетных вариантов. Испытания «обычной» (непалубной) версии Су-57 продолжаются.

Также проходила информация о том, что авианосец «Шторм» будет оснащаться новейшей системой ПВО-ПРО С-500К (ЗРК) «Прометей» – версией корабельного базирования.

Таким образом, в случае одобрения проекта перспективного авианосца в составе ВМФ могут одновременно оказаться и «Адмирал Кузнецов», и «Шторм». Правда, высказанная ранее цена вопроса – минимум 350 млрд рублей. Именно в такую сумму оценили реализацию упомянутого проекта «Шторм».

 

Источник

Новости

ОСК планирует сдать 20-21 гражданское судно в 2021 году

Корпорация рассчитывает на выручку в 92 млрд руб. по гражданскому судостроению

Он отметил, что по количеству гражданских заказов ОСК производит уже вдвое больше, чем военных.

Подробнее...
В Обь-Иртышском бассейне землесосы готовятся к работе

Приписанный к Омскому району водных путей и судоходства землесос "Иртышский-727" получил команду на вооружение. Об этом сообщает Росморречфлот со ссылкой на ФБУ "Администрация "Обь-Иртышводпуть".

Подробнее...
НЭС "Михаил Сомов" отправилось в комплексную арктическую экспедицию

10 июня 2021 года научно-экспедиционное судно "Михаил Сомов" отправится в комплексную научно-исследовательскую экспедицию. Об этом сообщает пресс-служба Северного УГМС.

Подробнее...
СЗ "Лотос" спустил на воду первый блок центральной части опорного основания платформы ЛСП "А"

На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта произведен спуск на воду первого блока центральной части опорного основания ледостойкой стационарной платформы ЛСП "А". Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Подробнее...
ССРЗ им. III Интернационала может начать строить композитные суда и беспилотники для экомониторинга

Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин обсудили возможность создания на территории АО "ССРЗ им. III Интернационала" площадки для производства композитных маломерных судов и беспилотных плавсредств для экомониторинга. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Подробнее...
В ямальском подразделении СРП подходит к завершению период зимнего судоремонта

Зимний судоремонт 2020-2021 г. в ОП "СРП-Ямал" - ямальском подразделении Северного речного пароходства в г. Лабытнанги - проходил в сложных климатических условиях. Почти три месяца температура воздуха не поднималась выше 32-35 ֯С.

Подробнее...
Маркетинг предприятий ОПК: хватит ждать заказы

Сегодня маркетинг – абсолютно необходимый атрибут деятельности предприятия в условиях жесткой конкуренции и борьбы за потребителя. Лидеры рынка тратят огромные средства на маркетинг. Маркетинговые инструменты становятся все более изощренными и агрессивными. В то же время предприятия ОПК практически не используют инструменты маркетинга в своей деятельности, полагая, что в сфере гособоронзаказа они не нужны и неэффективны. Так ли это? Есть ли место маркетингу в деятельности предприятий ОПК в сфере гособоронзаказа? Попробуем ответить на эти и другие актуальные вопросы.

Подробнее...
Катер КМЗ был удостоен медали "Гарантия качества и безопасности"

Кингисеппский машиностроительный завод получил медаль и диплом салона "Комплексная безопасность-2021" в номинации за лучшую разработку разъездного патрульного катера для нужд силовых ведомств "Гарантия качества и безопасности". Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Подробнее...
Выручка "Ростеха" по радиоэлектронному направлению выросла на 20%

Предприятия госкорпорации "Ростех" форсируют разработку отечественной радиоэлектронной продукции из-за того, что иностранные поставки могут быть прекращены в любой момент. Об этом во вторник, 20 апреля, сообщает Интерфакс со ссылкой на главу госкорпорации Сергея Чемезова.

Подробнее...
Севмашу ежегодно требуется 250 инженеров, открыт приём заявлений школьников на целевое обучение

Севмаш открыл прием заявлений от выпускников 11 классов, желающих поступить в ВУЗы по судостроительным специальностям на условиях целевого обучения. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика