Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

В конце июня в результате закрытого конкурса Объединенная судостроительная компания (ОСК) выбрала подрядчика на строительство сухого дока, на котором будет проходить ремонт единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов». По информации гендиректора ОСК Алексея Рахманова, им стала фирма «Оргэнергострой».

Подрядчик начал работы в Мурманске и пообещал, что к лету 2021 года боевой корабль можно заводить в док.

Глава ОСК заявил, что «ремонтные работы на «Кузнецове» идут по графику, и что после ремонта над авианесущим крейсером черного дыма не будет»:

Думаю, что дымить не будет.

Помимо этого, ранее был проведен тендер, чтобы определить исполнителя ремонтных работ. В нем приняла участие единственная компания, которой и поручили проведение ремонта. Стоимость контракта составила 251,4 миллиона рублей. Подрядчику придется очистить и покрасить надстройку, а также отремонтировать корпусные надстройки.

Значительный ущерб понес корабль после пожара, который произошел в декабре прошлого года в ходе ремонта. Когда проводились сварочные работы, искра попала в трюм, где было разлито горючее. В результате погибло два человека и еще 14 пострадали. Возгорание тушили почти сутки.

Ремонт авианосца начался в 2017 году, по завершении сирийского похода «Кузнецова». Было решено провести ремонтные работы и модернизацию. Этим занялся Центр судостроения «Звездочка». Была запланирована установка на корабль новых систем ПВО, замена энергетического оборудование, оснащение авианосца новыми котлами и насосами. Помимо этого, предусмотрена модернизация систем, обеспечивающих полеты авиации.

Чем больше времени ремонтируется (модернизируется) единственный авианосец ВМФ России, тем больше вопросов появляется в экспертной среде о том, насколько именно этот боевой корабль способен защищать интересы России в мировом океане? Вопросы связаны ещё и с заявлениями о том, что в России может быть построен перспективный авианосец. Речь идёт о продемонстрированном более 5 лет назад макете авианосца проекта 23000 «Шторм» от Крыловского научно-исследовательского центра. По проекту, это настоящий морской гигант водоизмещением до 100 тысяч тонн, длиной около 330 м и экипажем до 5 тысяч человек.

Ранее сообщалось, что закладка 1-го авианосца проекта 23000 «Шторм» («Ламантин») может быть осуществлена к 2025 году, и что основой его авиакрыла станут палубные версии истребителей Су-35 и Су-57 (Су-35К и Су-57К). Пока таких версий истребителей поколения 4++ и 5 официальные источники не представляли даже в виде макетных вариантов. Испытания «обычной» (непалубной) версии Су-57 продолжаются.

Также проходила информация о том, что авианосец «Шторм» будет оснащаться новейшей системой ПВО-ПРО С-500К (ЗРК) «Прометей» – версией корабельного базирования.

Таким образом, в случае одобрения проекта перспективного авианосца в составе ВМФ могут одновременно оказаться и «Адмирал Кузнецов», и «Шторм». Правда, высказанная ранее цена вопроса – минимум 350 млрд рублей. Именно в такую сумму оценили реализацию упомянутого проекта «Шторм».

 

Источник

Новости

ЦКБ «Айсберг» разработало плавучую АЭС для жарких стран

Конструкторы ЦКБ «Айсберг» завершили эскизный проект оптимизированного плавучего энергоблока (ОПЭБ), который сможет работать в жарких странах. В сравнении с первым плавучим энергоблоком «Академик Ломоносов», который работает на Чукотке, оптимизированный блок будет конструктивно проще и с более долгим сроком службы, сообщило корпоративное издание Росатома «Страна Росатом».

Подробнее...
Ростех первым в России начнет крупносерийное производство немагнитной стали

Предприятие Ростеха "Мотовилиха – гражданское машиностроение" приступило к выплавке высокопрочной немагнитной стали и запустило опытное производство из нового сплава продукции для энергетического и нефтедобывающего сектора.

Подробнее...
На ССК спустили на воду земснаряд и заложили два новых

25 сентября корабелы нижегородской "Судоремонтно–судостроительной корпорации" (ССК) заложили два несамоходных земснаряда класса "О 2,0 (лед 10) А" проекта 4395. Как отмечается в сообщении Росморречфлота, суда строятся в рамках мероприятий федерального проекта "Внутренние водные пути" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ).

Подробнее...
Для реализации проекта «Арктик СПГ 2» будут дополнительно построены 10 газовозов класса Arc7

ООО «СМАРТ СПГ» (совместное предприятие ПАО «Совкомфлот» и ПАО «НОВАТЭК») заключило с группой ВЭБ.РФ и ССК «Звезда» пакет соглашений на строительство десяти арктических газовозов ледового класса Arc7. Об этом сообщает пресс-служба «Совкомфлота».

Подробнее...
Гидроузел Белоомут будет введён в строй в течение ближайших 3-4 месяцев

Начало работы восстановленного гидроузла Белоомут запланировано планируется на конец 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Подробнее...
ГВК-300 для спасателей подлодок разрабатывать некому

В России не нашлось предприятия, способного разработать отечественный глубоководный водолазный комплекс ГВК-300 для серийных спасателей подлодок проекта 21300, шифр «Дельфин». Об этом Mil.Press FlotProm рассказали три осведомленных отраслевых источника.

Подробнее...
ФСБ уличила судостроительный завод в нарушении закона о конкуренции

В республике Башкортостан на Судостроительно-судоремонтном заводе зафиксировали нарушения закона о защите конкуренции. С заявлением о нарушениях при заключении договоров на выполнение услуг и поставку материалов в ФАС обратилось республиканское Управление ФСБ.

Подробнее...
На месте Петропавловской судоверфи планируют создать рыбный порт-хаб

На базе бывшего судоремонтного завода "Петропавловская судоверфь", расположенного в бухте Раковая, в границах морского порта Петропавловск-Камчатский, появится логистический порт-хаб. Проект реализует компания "Комкон" при поддержке Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ).

Подробнее...
Завершен капитальный ремонт кранового судна "Ширван"

Завершился капитальный ремонт кранового судна "Ширван" с грузоподъемностью в 100 тонн. Судно, принадлежащее Каспийскому Морскому Нефтяному Флоту ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство" (ASCO), было отремонтировано на Судоремонтном заводе "Биби-Эйбат", сообщается на сайте Азербайджанского каспийского морского пароходства.

Подробнее...
РС внёс изменения в правила технического наблюдения

РС вносит изменения в раздел 12 "Оборудование автоматизации" Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. Об этом сообщает пресс-служба регистра.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика