Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

В конце июня в результате закрытого конкурса Объединенная судостроительная компания (ОСК) выбрала подрядчика на строительство сухого дока, на котором будет проходить ремонт единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов». По информации гендиректора ОСК Алексея Рахманова, им стала фирма «Оргэнергострой».

Подрядчик начал работы в Мурманске и пообещал, что к лету 2021 года боевой корабль можно заводить в док.

Глава ОСК заявил, что «ремонтные работы на «Кузнецове» идут по графику, и что после ремонта над авианесущим крейсером черного дыма не будет»:

Думаю, что дымить не будет.

Помимо этого, ранее был проведен тендер, чтобы определить исполнителя ремонтных работ. В нем приняла участие единственная компания, которой и поручили проведение ремонта. Стоимость контракта составила 251,4 миллиона рублей. Подрядчику придется очистить и покрасить надстройку, а также отремонтировать корпусные надстройки.

Значительный ущерб понес корабль после пожара, который произошел в декабре прошлого года в ходе ремонта. Когда проводились сварочные работы, искра попала в трюм, где было разлито горючее. В результате погибло два человека и еще 14 пострадали. Возгорание тушили почти сутки.

Ремонт авианосца начался в 2017 году, по завершении сирийского похода «Кузнецова». Было решено провести ремонтные работы и модернизацию. Этим занялся Центр судостроения «Звездочка». Была запланирована установка на корабль новых систем ПВО, замена энергетического оборудование, оснащение авианосца новыми котлами и насосами. Помимо этого, предусмотрена модернизация систем, обеспечивающих полеты авиации.

Чем больше времени ремонтируется (модернизируется) единственный авианосец ВМФ России, тем больше вопросов появляется в экспертной среде о том, насколько именно этот боевой корабль способен защищать интересы России в мировом океане? Вопросы связаны ещё и с заявлениями о том, что в России может быть построен перспективный авианосец. Речь идёт о продемонстрированном более 5 лет назад макете авианосца проекта 23000 «Шторм» от Крыловского научно-исследовательского центра. По проекту, это настоящий морской гигант водоизмещением до 100 тысяч тонн, длиной около 330 м и экипажем до 5 тысяч человек.

Ранее сообщалось, что закладка 1-го авианосца проекта 23000 «Шторм» («Ламантин») может быть осуществлена к 2025 году, и что основой его авиакрыла станут палубные версии истребителей Су-35 и Су-57 (Су-35К и Су-57К). Пока таких версий истребителей поколения 4++ и 5 официальные источники не представляли даже в виде макетных вариантов. Испытания «обычной» (непалубной) версии Су-57 продолжаются.

Также проходила информация о том, что авианосец «Шторм» будет оснащаться новейшей системой ПВО-ПРО С-500К (ЗРК) «Прометей» – версией корабельного базирования.

Таким образом, в случае одобрения проекта перспективного авианосца в составе ВМФ могут одновременно оказаться и «Адмирал Кузнецов», и «Шторм». Правда, высказанная ранее цена вопроса – минимум 350 млрд рублей. Именно в такую сумму оценили реализацию упомянутого проекта «Шторм».

 

Источник

Новости

Морское такси между Сочи и Новороссийском могут запустить уже в этом году

Фонд развития Краснодарского края и кубанские предприятия рассматривают возможности для организации морской пассажирской линии между Новороссийском и Сочи.

Подробнее...
"Росэлектроника" наладила выпуск модулей управления для беспилотников

Холдинг "Росэлектроника" ("Ростех") приступил к выпуску линейки электронных и электротехнических модулей управления для беспилотных систем. Устройства предназначены для использования в составе легких дронов, а также наземных, подводных и надводных аппаратов.

Подробнее...
Изменены границы морского порта Оля

Астраханский филиал ФГУП "Росморпорт" информирует об изменении границ морского порта Оля. Подробности сообщили в филиале 12 марта.

Подробнее...
Прокуратура настаивает на сносе самовольно построенного причала на Волге

Приволжская транспортная прокуратура направила в арбитражный суд иск о сносе причала в Старомайнском заливе в Ульяновской области как самовольной постройки.

Подробнее...
СМИ узнали о разработке корабельного дрона-камикадзе для ВМФ

В России завершаются работы по созданию корабельной версии ударного дрона-камикадзе, который можно будет запускать прямо с палубы. Об этом Известиям рассказали источники в Минобороны РФ.

Подробнее...
Для российских судостроителей создают инновационные сварочные технологии

Представители Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и Института машиностроения, материалов и транспорта (ИММиТ) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) обсудили сотрудничество в области сварочных и аддитивных технологий.

Подробнее...
Источник назвал сроки возвращения в строй многоцелевой АПЛ "Волк"

Возвращение многоцелевой атомной подлодки "Волк" проекта 971 (шифр "Щука-Б") после ремонта и глубокой модернизации в боевой состав Северного флота планируется на 2028 год. Об этом сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

Подробнее...
Продолжается строительство первого в России судна на водородном топливе

Специалисты Верхне-Волжского филиала "Российского классификационного общества" (РКО) продолжают техническое наблюдение за строительством первого отечественного прогулочно-экскурсионного судна с энергетической установкой на водородных топливных элементах проекта 00393. Об этом говорится в сообщении РКО от 5 марта.

Подробнее...
В 2024 году закончится модернизация ЦС "Звездочка" для ремонта АПЛ третьего поколения

До конца 2024 года Центр судоремонта "Звездочка" завершит процесс технического перевооружения производственных мощностей для проведения ремонта и модернизации атомных подводных лодок третьего поколения. Как отметили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, проект реализуется в рамках госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса".

Подробнее...
Судно "Анатолий Чернеев" начнет еженедельно ходить в Северо-Курильск с 1 марта

Грузопассажирское судно "Анатолий Чернеев" начнет выполнять еженедельные рейсы в Северо-Курильск с 1 марта 2024 года. Об этом говорится в сообщении ГУП КК "Камчаттрансфлот".

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика