АСЗ завершает подготовку к спуску спасателя ледового класса «Керченский пролив»
Строительство МФАСС для Морспасслужбы началось в 2010 году
В ФКУ «Дирекция госзаказчика», по контракту с которым строится МФАСС, на судне уже установлены подруливающие устройства, грузовой кран, ведется погрузка и монтаж кранов ЛАРН, погрузка станков и оборудования мастерской.
МФАСС пополнит состав флота ФГБУ «Морская спасательная служба».
Судно предназначено для выполнения широкого круга задач, в том числе патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам, спасения людей, оказания медицинской помощи, ликвидации последствий разлива нефти и нефтепродуктов и т.п.
Судно, которое будет носить название «Керченский пролив», должно быть сдано в эксплуатацию 1 декабря 2021 года.
Как сообщалось ранее, буксир-спасатель ледового класса для арктических и холодных морей был заложен летом 2010 года, но его строительство прекратилось.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.