Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола типа «Арктика»

На «Балтийском заводе» начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Сибирь». Об этом в пятницу, 8 ноября, сообщили в пресс-службе верфи.

Представители завода рассказали, что с берега подали электропитание на главные распределительные щиты судна. Также питание подадут на оборудование и механизмы «Сибири» для проверки их работоспособности и настройки.

В ходе испытаний специалисты предприятия проверят качество постройки судна, сборки его систем и элементов, работу в действии систем и механизмов.

«Балтийский завод» строит три ледокола проекта 22220. Головное судно «Арктика» заложили в ноябре 2013 года, спустили на воду 16 июня 2016 года. «Сибирь» заложили 26 мая 2015 года и спустили на воду 22 сентября 2017 года. «Урал» заложили 25 июля 2016 года, спустили на воду 25 мая 2019 года.

Летом 2017 года выяснилось, что график сдачи ледоколов сдвинули на два года. Таким образом, «Арктику» должны были завершить к маю 2019 года, «Сибирь» – к ноябрю 2020 года, «Урал» – к ноябрю 2021 года.

В сентябре 2018 года в Объединенной судостроительной корпорации уточнили, что ходовые испытания и сдача «Арктики» запланированы на декабрь 2019 года, ледовые испытания – ориентировочно на апрель 2020 года.

В августе 2019 года «Росатом» и «Балтийский завод» подписали контракт на строительство еще двух атомоходов проекта 22220.

Справка Mil.Press FlotProm

Атомоходы проекта 22220 предназначены для самостоятельной проводки судов и круглогодичного лидирования караванов в Западном районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов, а также оказания помощи и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Ледоколы смогут преодолевать до 2,8 метра сплошного ровного припайного льда. Они должны стать самыми мощными судами данного типа в мире.

Ледоколы проекта 22220 оснащают ядерной паропроизводящей установкой РИТМ-200 мощностью 60 МВт, разработанной ОКБМ имени Африкантова. В качестве движителя используются три четырехлопастных гребных винта фиксированного шага. Двухосадочная конструкция этих судов позволяет им находиться как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Срок службы ледокола составит 40 лет, ресурс реактора – 320 тысяч часов. Главные задачи этих ледоколов – обслуживание Северного морского пути и проводка экспедиций в Арктику.

 

Источник

Новости

Более 127 млрд рублей выделяют на строительство атомного ледокола "Лидер"

Уходящий в отставку премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение, касающееся ледокола "Лидер".

Подробнее...
Корабль ПМО "Иван Антонов" направился в Средиземное море

Корабль противоминной обороны (ПМО) "Иван Антонов" направился в Средиземное море через проливы Босфор и Дарданеллы. Об этом пишет 16 января издание "Новый Севастополь" со ссылкой на пресс-службу Черноморского флота.

Подробнее...
Туркменистан осваивает производство цветного стекла

Новый вид продукции освоили специалисты флагмана стекольной индустрии страны - предприятия «Turkmen aýna önümleri» агентства «Türkmensenagat» Министерства промышленности и коммуникации. Выпущена партия листового стекла (около полумиллиона квадратных метров), окрашенного в синий и зеленый цвета. При повторной тепловой обработке и длительной эксплуатации окраска не меняется. Об этом сообщает «Туркменистан: золотой век».

Подробнее...
Судоверфь «Звезда» приступила к строительству танкеров класса MR на газомоторном топливе

СК «Звезда» реализует проект по строительству трёх танкеров-продуктовозов класса MR для группы компаний «Совкомфлот». Как сообщает пресс-служба ПАО «НК «Роснефть», ВЭБ.РФ осуществил первые платежи в адрес судоверфи в рамках финансирования проекта.

Подробнее...
Новый горизонтально-расточный центр запустили на верфи в Татарстане

Редкое для России оборудование получил Зеленодольский завод имени А.М. Горького.
Первого января на АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" состоялся запуск горизонтально-расточного центра ГРС13М, установленного в цехе судового машиностроения №4. Об этом говорится в пресс-релизе предприятия.

Подробнее...
КМЗ восстанавливает судовой дизель на спасательном буксире "Алтай"

Кингисеппский машиностроительный завод проводит работы по ремонту главного судового дизельного двигателя 58Д-6А (16 ДПН 23х2/30) на спасательном буксире проекта 1452 "Алтай". Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Подробнее...
«Нефтефлот» передал заказчику две сухогрузные баржи проекта RDB12 «Самарская – 1» и «Самарская – 2»

Судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 30 декабря 2019 года передал заказчику – ПАО «ГТЛК» – головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская – 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская – 2», сообщили ИАА «ПортНьюс» на предприятии.

Подробнее...
Спецтанкер "Серебрянка" отметил 45-летие

28 декабря 2019 года исполнилось 45 лет со дня ввода в эксплуатацию судна для транспортировки жидких радиоактивных отходов "Серебрянка". Танкер был построено по проекту КБ "Вымпел" на базе корпуса сухогруза типа "Кишенев" на судостроительном заводе "Ока" в Навашино, напоминает пресс-служба ФГУП "Атомфлот".

Подробнее...
Введен в строй малый ракетный корабль «Ингушетия» проекта 21631

28 декабря 2019 года в Севастополе на причале Минная стенка прошла торжественная церемония по приёму в состав Черноморского флота ВМФ России восьмого малого ракетного корабля проекта 21631 (шифр «Буян-М») «Ингушетия» (заводской номер 638), построенного в Зеленодольске (Татарстан) на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» группы компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс»)

Подробнее...
ОИС "Адмирал Владимирский" пересекло Атлантику

В рамках кругосветной экспедиции океанографическое исследовательское судно (ОИС) "Адмирал Владимирский" завершило прохождение Атлантики. Ожидается, что 10 января судно совершит заход в порт Рио-де-Жанейро.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика