Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

На «Балтийском заводе» начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Сибирь». Об этом в пятницу, 8 ноября, сообщили в пресс-службе верфи.

Представители завода рассказали, что с берега подали электропитание на главные распределительные щиты судна. Также питание подадут на оборудование и механизмы «Сибири» для проверки их работоспособности и настройки.

В ходе испытаний специалисты предприятия проверят качество постройки судна, сборки его систем и элементов, работу в действии систем и механизмов.

«Балтийский завод» строит три ледокола проекта 22220. Головное судно «Арктика» заложили в ноябре 2013 года, спустили на воду 16 июня 2016 года. «Сибирь» заложили 26 мая 2015 года и спустили на воду 22 сентября 2017 года. «Урал» заложили 25 июля 2016 года, спустили на воду 25 мая 2019 года.

Летом 2017 года выяснилось, что график сдачи ледоколов сдвинули на два года. Таким образом, «Арктику» должны были завершить к маю 2019 года, «Сибирь» – к ноябрю 2020 года, «Урал» – к ноябрю 2021 года.

В сентябре 2018 года в Объединенной судостроительной корпорации уточнили, что ходовые испытания и сдача «Арктики» запланированы на декабрь 2019 года, ледовые испытания – ориентировочно на апрель 2020 года.

В августе 2019 года «Росатом» и «Балтийский завод» подписали контракт на строительство еще двух атомоходов проекта 22220.

Справка Mil.Press FlotProm

Атомоходы проекта 22220 предназначены для самостоятельной проводки судов и круглогодичного лидирования караванов в Западном районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов, а также оказания помощи и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Ледоколы смогут преодолевать до 2,8 метра сплошного ровного припайного льда. Они должны стать самыми мощными судами данного типа в мире.

Ледоколы проекта 22220 оснащают ядерной паропроизводящей установкой РИТМ-200 мощностью 60 МВт, разработанной ОКБМ имени Африкантова. В качестве движителя используются три четырехлопастных гребных винта фиксированного шага. Двухосадочная конструкция этих судов позволяет им находиться как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Срок службы ледокола составит 40 лет, ресурс реактора – 320 тысяч часов. Главные задачи этих ледоколов – обслуживание Северного морского пути и проводка экспедиций в Арктику.

 

Источник

Новости

"Киров-Энергомаш" поставит турбины для третьего и четвертого атомных ледоколов проекта 22220

"Коммерсант" узнал о контракте на поставку турбин для третьего и четвертого ледокола проекта 22220.

Подробнее...
В судостроительный кластер Архангельской области пожелали вступить ещё 13 компаний

В САФУ им. М.В. Ломоносова состоялось заседание правления ассоциации "Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области". 

Подробнее...
В Павловском Посаде обсуждают перспективы строительства стекольного завода

В здании администрации городского округа 03 декабря 2019 г состоялась рабочая встреча с коммерческим директором «OC OCCIDENT HOLDING AG» Замиром Малайбековым и предпринимателем Геннадием Чернышовым. Ее провели заместитель главы администрации — начальник территориального управления Алексей Иванов и директор МКУ «Центр экономического развития» Оксана Квятковская.

Подробнее...
Новую верфь построят в Петербурге

В создание нового производства направят 2 млрд 480 млн рублей. Компания «Пелла-Стапель» получила статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга на совещании губернатора города Александра Беглова. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Подробнее...
Утверждено обвинительное заключение по делу о контрафактных электродвигателях для Балтфлота

В Калининграде следствие утвердило обвинительное заключение в отношении гендиректора компании "ЛГМ" по делу о мошенничестве и коммерческом подкупе при исполнении госконтракта на поставку оборудования для кораблей Балтийского флота. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Северо-Западное следственное управление на транспорте СК России, ущерб от хищений составил 78 млн рублей.
"Установлено, что в 2010 году к генеральному директору АО "ЛГМ" обратилось неустановленное лицо с предложением приобретения электродвигателей неустановленного производителя с фиктивными документами, выполненными от имени ЗАО "Уралэлектромаш", и свидетельствами о прохождении указанных электродвигателей военной приемки. За каждый приобретенный электродвигатель генеральному директору предложили коммерческий подкуп. До 2018 года АО "ЛГМ" приобрело через различные фирмы неаутентичные электродвигатели, которые под видом оригинальной продукции поставило в комплекте с электронасосами в АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для установки на корабли. АО "ПСЗ "Янтарь" причинен ущерб в сумме 78 млн рублей", – сообщили в СК.
На имущество компании "ЛГМ" наложен арест в размере 50 млн рублей. На стадии следствия возмещен ущерб на сумму 28 млн рублей.

Военная прокуратура Балтийского флота ранее сообщила, что установка оборудования на корабли Балтфлота через договор с Прибалтийским судостроительным заводом "Янтарь" с фиктивной эксплуатационной документацией была выявлена в ходе проверки. Прокуратура обнаружила не только поддельное свидетельство о приемке оборудования от имени "Уралэлектромаша", но и от военного представительства Минобороны РФ. Уголовное дело возбуждено по ст. 159, 204 УК РФ ("Мошенничество" и "Коммерческий подкуп").

 

Источник

Завершились швартовные испытания отремонтированного БДК "Оленегорский горняк"

На 33-м судоремонтном заводе успешно завершились швартовные испытания большого десантного корабля "Оленегорский горняк". Как сообщили в среду, 20 ноября, в пресс-службе предприятия, экипаж и сдаточная команда приступили к подготовке для выхода в море и проведения ходовых испытаний БДК.

Подробнее...
На "Верфи братьев Нобель" спустили на воду траулер "Вымпел"

20 ноября 2019 года на "Верфи братьев Нобель" (входит в ГК "Калашников") прошла церемония спуска на воду малого рыболовного траулера "Вымпел" проекта Т30В.

Подробнее...
Введен в строй дизель-электрический ледокол «Обь»

Как сообщило ФГУП «Атомфлот», 5 ноября 2019 года в Мурманске на дизель-электрическом портовом ледоколе «Обь» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») поднят государственный флаг. Дизель-электрическое судно является флагманом проекта «Портофлот».

Подробнее...
ПАО "Газпром нефть" арендовало для проекта "Приразломное" новое ледокольное судно

ПАО "Газпром нефть шельф" арендовало для работы на проекте "Приразломное" ледокольное судно "Саян Поларис". Об этом сообщает пресс-служба арендатора.

Подробнее...
Начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола типа «Арктика»

На «Балтийском заводе» начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Сибирь». Об этом в пятницу, 8 ноября, сообщили в пресс-службе верфи.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика