Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Первый российский «зеленый» танкер «Владимир Мономах» готов к ходовым испытаниям

Танкер типа «Афрамакс» «Владимир Мономах» подготовлен для ходовых и швартовых испытаний.
Роснефтьбункер сообщает о готовности танкера типа «Афрамакс» «Владимир Мономах» к началу ходовых испытаний.


Они включают проверку надёжности и жизнедеятельности энергетических установок, навигационного оборудования и систем судового оборудования, а также управляемость, остойчивость и других функций.
Для выполнения ходовых и швартовых испытаний на танкер «Владимир Мономах» было поставлено более 300 тонн высокоэкологичного топлива DMF вид III. Содержание серы в нем не превышает 0,5 %, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Топливо произведено на Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе «Роснефти». Бункеровку судна такого класса впервые выполнила компания «Роснефть Бункер». Процесс заправки танкера прошел с соблюдением всех правил морской и экологической безопасности.
"Владимир Мономах" - танкер нового поколения, который предназначен для транспортировки нефти в неограниченном районе плавания. Судно спроектировано с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе, что соответствует новым мировым экологическим стандартам. Именно за высокий уровень экологичности танкер типа «Афрамакс» называют «зеленым».
Длина судна – 250 метров, ширина 44 метра, дедвейт 114 тысяч тонн, скорость 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А. Всего в портфеле заказов ССК «Звезда» серия из 12 танкеров типа «Афрамакс». На данный момент на судоверфи ведётся строительство 4 из них.

 

Источник

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика