Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

В июне пройдут госиспытания двух новейших рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 «РВК-1264» и «РВК-1324», построенных на заводе «Нижегородский Теплоход». Об этом сообщил официальный представитель ВМФ России капитан I ранга Игорь Дыгало.

По его словам, сейчас специалисты верфи продолжают заводские ходовые испытания судов, а с 10 по 24 июня запланированы госиспытания. Доставка катеров на Тихоокеанский флот и передача флоту ожидаются до сентября 2020 года.

В начале мая стало известно, что на Тихоокеанском флоте сформированы экипажи двух новых рейдовых аварийно-спасательных катеров проекта 23040.

Рейдовые катера проекта 23040 строятся на заводе «Нижегородский Теплоход» с 2013 года. Наряду с выполнением водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3 баллов, новое поколение катеров может производить поисковые работы при помощи малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора.

Кроме того, катера проекта 23040 способны эффективно тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров, откачивать воду с аварийного корабля и обеспечивать подачу электропитания на обесточенное в результате аварии судно.

Катера проекта 23040 представляют собой дальнейшее развитие серии проекта А160, построенной в 2010–2012 годах для Госморспасслужбы России, а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан». Суда имеют высокую энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами на удалении от мест базирования до 50 миль.

Полное водоизмещение катеров проекта 23040 – около 118 тонн, длина корпуса – 28,09 метра, ширина – 5,56 метра, осадка – 1,5 метра. Скорость – около 13,7 узла. Экипаж – три человека, а также водолазная группа из пяти человек.

 

Источник

Новости

Первый танкер проекта 03182 отправили на испытания в Севастополь

Головной малый морской танкер проекта 03182 "Вице-адмирал Паромов", построенный для Черноморского флота на нижегородском судостроительном заводе "Волга", отправился в Севастополь для дальнейшего прохождение испытаний.

Подробнее...
Спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800

24 июля 2020 года в Керчи на ООО «Судостроительный завод «Залив» состоялся спуск на воду головного строящегося на этом предприятии для ВМФ России малого ракетного корабля «Циклон» проекта 22800 (шифр «Каракурт») с заводским номером 801. На церемонии спуска присутствовали начальник Управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников и Глава Крыма Сергей Аксёнов. Корабль предназначен для Черноморского флота.

Подробнее...
Девятый «Буян-М» с «Калибрами» пройдет испытания в Новороссийске

В пятницу, 31 июля, Зеленодольский завод имени Горького отправил новейший малый ракетный корабль проекта 21631 «Грайворон» на внешнюю сдаточную базу в Новороссийск. Как сообщили в пресс-службе предприятия, там МРК предстоит пройти все этапы ходовых и государственных испытаний, после чего его передадут ВМФ России.

Подробнее...
Завершились ходовые испытания второй «Варшавянки» для Тихоокеанского флота

Дизель-электрическая подлодка проекта 636.3 «Волхов», построенная для Тихоокеанского флота на «Адмиралтейских верфях», завершила заводские ходовые испытания. Об этом в среду, 22 июля, сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Томские судостроители спустили на воду баржу для эксплуатации в Заполярье

Самусьский ССЗ спустил на воду баржу, предназначенную для эксплуатации в морях Северного Ледовитого океана.

Подробнее...
Глава ОСК назвал долю военных заказов в структуре доходов корпорации

Военные заказы занимают около 83% выручки Объединенной судостроительной корпорации, из-за чего прибыльность компании остается на уровне 1%. Об этом в понедельник, 27 июля, доложил президенту РФ Владимиру Путину гендиректор ОСК Алексей Рахманов.

Подробнее...
Отечественные корабелы строят 13 судов для мурманских рыбаков

По заказу предприятий Мурманской области на российских судостроительных заводах строятся 13 рыбодобывающих судов. Такие данные привёл 10 июля в ходе совещания, посвящённого предстоящему Дню рыбака, губернатор Мурманской области Андрей Чибис.

Подробнее...
Жатайская судоверфь станет единственным судоремонтным предприятием в Якутии

Якутские власти приняли решение о превращении "Пеледуйской базы технической эксплуатации флота" в судоходный участок.

Подробнее...
В составе ВМФ РФ могут оказаться и «Адмирал Кузнецов», и авианосец проекта 23000 «Шторм» с ЗРК С-500

В конце июня в результате закрытого конкурса Объединенная судостроительная компания (ОСК) выбрала подрядчика на строительство сухого дока, на котором будет проходить ремонт единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов». По информации гендиректора ОСК Алексея Рахманова, им стала фирма «Оргэнергострой».

Подробнее...
Спущено на воду четвертое многоцелевое судно для компании "Петротранс"

Сегодня на Окской судоверфи спущено на воду четвертое многоцелевое судно проекта RSD59 для компании "Петротранс". Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Петротранс".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика