Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

В июне пройдут госиспытания двух новейших рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 «РВК-1264» и «РВК-1324», построенных на заводе «Нижегородский Теплоход». Об этом сообщил официальный представитель ВМФ России капитан I ранга Игорь Дыгало.

По его словам, сейчас специалисты верфи продолжают заводские ходовые испытания судов, а с 10 по 24 июня запланированы госиспытания. Доставка катеров на Тихоокеанский флот и передача флоту ожидаются до сентября 2020 года.

В начале мая стало известно, что на Тихоокеанском флоте сформированы экипажи двух новых рейдовых аварийно-спасательных катеров проекта 23040.

Рейдовые катера проекта 23040 строятся на заводе «Нижегородский Теплоход» с 2013 года. Наряду с выполнением водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3 баллов, новое поколение катеров может производить поисковые работы при помощи малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора.

Кроме того, катера проекта 23040 способны эффективно тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров, откачивать воду с аварийного корабля и обеспечивать подачу электропитания на обесточенное в результате аварии судно.

Катера проекта 23040 представляют собой дальнейшее развитие серии проекта А160, построенной в 2010–2012 годах для Госморспасслужбы России, а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан». Суда имеют высокую энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами на удалении от мест базирования до 50 миль.

Полное водоизмещение катеров проекта 23040 – около 118 тонн, длина корпуса – 28,09 метра, ширина – 5,56 метра, осадка – 1,5 метра. Скорость – около 13,7 узла. Экипаж – три человека, а также водолазная группа из пяти человек.

 

Источник

Новости

Республика Коми приобрела новое судно на воздушной подушке для переправы в Сыктывкаре

Новое СВП для пассажирских перевозок на переправе Алешино - Седкыркещ будет закуплено по результатам конкурса на портале госзакупок за 16,13 млн рублей.

Подробнее...
В Калининграде заложили третий БДК модернизированного проекта 11711

Во вторник, 8 июля, на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", отмечающем в этот день свой 80-летний юбилей, состоялась торжественная церемония закладки большого десантного корабля "Сергей Кабанов". Как уточнили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, БДК строится по заказу Минобороны РФ по модернизированному Невским проектно-конструкторским бюро проекту 11711.

Подробнее...
На атомном ледоколе "Чукотка" завершена установка гребных электродвигателей и турбогенераторов

Балтийский завод ОСК завершил важнейший этап строительства универсального атомного ледокола "Чукотка": на судно установлены все гребные электродвигатели (ГЭД) и главные турбогенераторы. Об этом говорится в сообщении предприятия от 8 июля.

Подробнее...
КМЗ получил заказ на изготовление партии дизель-генераторных установок

Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" заключил новый договор с постоянным заказчиком на изготовление партии дизель-генераторных установок мощностью 5,5 кВт.

Подробнее...
Скоростной пассажирский катамаран "Форт Обручев" передан заказчику

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) приняла скоростной пассажирский катамаран "Форт Обручев", построенный на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) ОСК по программе с госфинансированием.

Подробнее...
В Архангельске завершено изготовление секций для плавдока "Сухона" проекта 02122

Плавдок строится на предприятии ОСК "Севмаш" по проекту ЦМКБ "Алмаз".

Подробнее...
Индийский флот получил восьмой фрегат проекта 11356

Во вторник, 1 июля, в Калининграде, на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", состоялась передача флоту Индии фрегата "Тамал" проекта 11356. Это пятый такой корабль, построенный на калининградской верфи для индийских ВМС, уточнили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации.

Подробнее...
Амурскому судостроительному заводу ОСК исполнилось 89 лет

Амурскому судостроительному заводу (АСЗ) ОСК исполняется 89 лет. Об этом говорится в сообщении предприятия.

1 июля 1936 года приказом наркома тяжелой промышленности СССР Серго Орджоникидзе Амурский судостроительный завод был введен в состав действующих промышленных предприятий страны.

Подробнее...
"Витебскводтранс" освоил строительство технического флота в Беларуси

В речном порту Витебска спустили на воду новое обстановочное судно "Двинск". Коллектив "Витебскводтранса" приурочил событие к профессиональному празднику – Дню работников водного транспорта, который отмечается в первое воскресенье июля.

Подробнее...
Система управления движением судов Астрахань успешно прошла переосвидетельствование

Система управления движением судов (СУДС) Астрахань успешно прошла переосвидетельствование. Как сообщили 30 июня в Астраханском филиале ФГУП "Росморпорт", по результатам освидетельствования Росморречфлотом получено свидетельство о соответствии СУДС Астрахань требованиям ИМО и Минтранса России, предъявляемым к СУДС высшей категории.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика