Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

В июне пройдут госиспытания двух новейших рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 «РВК-1264» и «РВК-1324», построенных на заводе «Нижегородский Теплоход». Об этом сообщил официальный представитель ВМФ России капитан I ранга Игорь Дыгало.

По его словам, сейчас специалисты верфи продолжают заводские ходовые испытания судов, а с 10 по 24 июня запланированы госиспытания. Доставка катеров на Тихоокеанский флот и передача флоту ожидаются до сентября 2020 года.

В начале мая стало известно, что на Тихоокеанском флоте сформированы экипажи двух новых рейдовых аварийно-спасательных катеров проекта 23040.

Рейдовые катера проекта 23040 строятся на заводе «Нижегородский Теплоход» с 2013 года. Наряду с выполнением водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3 баллов, новое поколение катеров может производить поисковые работы при помощи малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора.

Кроме того, катера проекта 23040 способны эффективно тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров, откачивать воду с аварийного корабля и обеспечивать подачу электропитания на обесточенное в результате аварии судно.

Катера проекта 23040 представляют собой дальнейшее развитие серии проекта А160, построенной в 2010–2012 годах для Госморспасслужбы России, а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан». Суда имеют высокую энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами на удалении от мест базирования до 50 миль.

Полное водоизмещение катеров проекта 23040 – около 118 тонн, длина корпуса – 28,09 метра, ширина – 5,56 метра, осадка – 1,5 метра. Скорость – около 13,7 узла. Экипаж – три человека, а также водолазная группа из пяти человек.

 

Источник

Новости

Второй БГК проекта 23370Г прибыл в Севастополь для достройки

Второй построенный для ВМФ России большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов» доставили к месту достройки на «Севастопольском морском заводе». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия-изготовителя «КАМПО» (Подмосковье).

По словам представителей «КАМПО», в конце июля планируется спуск судна на воду, после которого «Александр Фирсов» выйдет на испытания.

Подробнее...
Фрегат "Маршал Шапошников" вышел на ходовые испытания после модернизации

В пятницу, 10 июля, отремонтированный и модернизированный фрегат "Маршал Шапошников" (ранее – большой противолодочный корабль) впервые вышел в Японское море для проведения заводских ходовых испытаний. Как подчеркнули в пресс-службе Минобороны РФ, до конца 2020 года "Маршал Шапошников" вернется в состав Тихоокеанского флота.

Подробнее...
День рыбака в Приморье отметили началом пусконаладки нового завода по программе инвестквот

12 июля, в День рыбака, в Приморском крае на рыбоперерабатывающем заводе "Русский минтай" (владелец – "Русская Рыбопромышленная Компания", РРПК) началась пусконаладка оборудования. Как сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе РРПК, ввод в эксплуатацию завода, расположенного на территории опережающего развития "Надеждинская", запланирован к 1 сентября 2020 года.

Подробнее...
В 2020 году ОСК рассчитывает сдать от 11 до 14 надводных и подводных кораблей

До конца 2020 года Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) рассчитывает передать Военно-морскому флоту от 11 до 14 надводных и подводных кораблей. Об этом сообщил 29 июня в ходе пресс-конференции в агентстве «Интерфакс» генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.

Подробнее...
АО "33 судоремонтный завод" завершил доковые работы по ремонту гражданского рыболовецкого судна на класс Регистра

Доковый ремонт гражданского рыболовецкого судна на класс Регистра был закончен.
Пресс-служба ОАО "33 Судоремонтный завод" сообщает о завершении доковых работ по ремонту гражданского рыболовецкого судна на класс Регистра.

Подробнее...
"Волжское пароходство" обеспечило доставку грузов в Казахстан

"Волжское пароходство" завершило доставку оборудования для возведения нефтехимического комплекса в Казахстане. Об этом сообщает пресс-служба АО "Волга-Флот".

Подробнее...
Разработан проект новых научно-исследовательских судов

Как сообщило 15 июня 2020 года Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, АО «Центральное конструкторское бюро «Лазурит» завершило проектирование многофункционального научно-исследовательского судна для проведения морских исследований.

Подробнее...
Росморречфлот доставил крупногабаритное оборудование строителям Амурского ГПЗ

Силами Росморречфлота доставлена первая партия крупногабаритных и тяжеловесных грузов оборудования для строительства Амурского ГПЗ. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Подробнее...
В ВЫШНЕВОЛОЦКОМ РАЙОНЕ ВОЗРОДЯТ ПРОИЗВОДСТВО БОРИСОВСКОГО СТЕКЛА

Как сообщают «Тверские Ведомости», у предприятия «Борисовское стекло» появился инвестор, который планирует возродить производство.

Уже более 100 местных жителей подали свои резюме для получения места работы. К восстановлению завода уже приступили, собственник вкладывает в проект собственные средства.

Подробнее...
Первое в РФ многофункциональное экологическое судно начало работать на Байкале

Новое многофункциональное экологическое судно, танкер-бункеровщик "Георгий Москалев" спущен на воду самого глубокого озера мира - Байкала.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика