Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Металлорукава

Вот уже более 20 лет наше предприятие занимается разработкой и производством гибких металлических шлангов (ГМШ). Мы плодотворно сотрудничаем с предприятиями судостроительной промышленности в части поставки металлорукавов.

 

Мы поставляем металлические шланги типоразмеров от Ду 16 до Ду 80, на рабочее давление в диапазоне от 0,1 МПа до 16,0 Мпа, Любая дополнительная арматура (гайки, штуцера, подвижные и неподвижные фланцы).
Диапазон длин каждого из выпускаемых нами шлангов от 200 мм до 3000 мм. Температура проводимых сред от минус 200 до плюс 500 градусов Цельсия.
Поставка производится по ТУ5.490-19901-86 в новой редакции. ГМШ поставляются с сертификатами РМРС либо с приемкой ВП МО РФ.
Мы используем гибкую ценовую политику, Паспортный срок службы шлангов - 10 лет! Материалы из которых изготавливаются наши шланги - нержавеющая сталь 08Х18Н10Т и титановые сплавы ПТ-1М и ПТ-3В
Наши металлические шланги успешно заменяют зарубежные аналоги, уменьшая затраты ввиду более низкой цены. Температура проводимых сред – от минус 200 до плюс 500 градусов Цельсия. Материал всех деталей металлорукава – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса 08Х18Н10Т или титановые сплавы ПТ-1М, ПТ-7М.
Наши шланги присутствуют в разработках всех крупных проектных организаций судостроения, таких как ЦКБ МТ "Рубин", СПБ МБМ "Малахит", ЦКБ "Айсберг", Северное ПКБ, КБ "Вымпел", Зеленодольское ПКБ и др.
Мы готовы разработать и изготовить специальные ГМШ с учетом нужд Вашей организации.
За все время выпуска нами шлангов мы практически не имели никаких нареканий от потребителей к качеству и долговечности нашей продукции.
Мы готовы к долговременному и плодотворному сотрудничеству.

 

Новости

ВРК мощностью 7,5МВт разработана ООО «ПИУЦ «Сапфир»

Специалисты ООО «ПИУЦ «Сапфир» (входит в состав Корпоративного научно-проектного комплекса НК «Роснефть») по заказу Департамента локализации техники и технологий и совместно с технологическим партнером General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) мощностью 7,5МВт.

Подробнее...
Для строительства нового плавдока для ремонта "Адмирала Кузнецова" предложили задействовать СРЗ-10

Предприятие СРЗ-10 могут использовать для строительства нового плавдока для ремонта крупных российских кораблей.
При строительстве нового плавдока для ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов" могут задействовать мощности Десятого судоремонтного завода (СРЗ-10) в Мурманской области.

Подробнее...
Следствие выяснило, кто виноват во взрыве на верфи "Алмаз"

В Петербурге предъявлено обвинение начальнику управления персоналом судостроительной фирмы "Алмаз" по уголовному делу о ЧП на производстве, которое произошло в апреле 2018 года. В результате происшествия погиб один человек и еще 11 пострадали, им потребовалась госпитализация.

Подробнее...
В России построят еще несколько кораблей по модернизированному проекту 11711

Принято решение доработать проект большого десантного корабля проекта 11711 типа «Иван Грен» и построить еще два-три корабля, сообщил журналистам в понедельник глава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов.

Подробнее...
Окская судоверфь спустила на воду первое сухогрузное судно проекта RSD32M

12 декабря 2018 г. на Окской судоверфи (входит в состав UCL Holding) состоялась торжественная церемония спуска на воду сухогруза проекта RSD32М. Судно получило название «Навис-1». Это первое судно в серии из восьми, строящихся на верфи по заказу ПАО «ГТЛК» для компании «Навис 1».

Подробнее...
Три центра компетенций создадут в ОСК

Объединенная судостроительная корпорация начала проработку создания трех новых центров компетенций, заявил в понедельник, 10 декабря, президент ОСК Алексей Рахманов на пресс-конференции по итогам 2018 года. Новые направления закроют потребность заказчиков корпорации в том числе в судовой мебели и пропульсивных системах.

Подробнее...
Машиностроительный завод "Армалит" планирует поставлять продукцию на экспорт

Петербургский производитель судовой арматуры АО "Армалит" планирует поставлять продукцию на экспорт.

Подробнее...
Семь кораблей и судов войдут в состав ВМФ России до конца 2018 года

Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королёв в ходе расширенного заседания Военного совета ВМФ России рассказал, какие корабли и суда войдут в состав флота до конца текущего года.

Подробнее...
Катера проекта 1496М1 "Ламантин" оснастили судовыми системами

Специалисты НПФ "МРС Электроникс" оснастили катера проекта 1496М1 "Ламантин" судовыми системами.

Подробнее...
До конца года Тихоокеанский флот получит три новейших спасательных катера

До конца текущего года планируется принять в состав спасательных сил Тихоокеанского флота три новейших водолазных катера современных проектов. Об этом 20 ноября 2018 года сообщила пресс-служба Восточного военного округа.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика