Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Металлорукава

Вот уже более 20 лет наше предприятие занимается разработкой и производством гибких металлических шлангов (ГМШ). Мы плодотворно сотрудничаем с предприятиями судостроительной промышленности в части поставки металлорукавов.

 

Мы поставляем металлические шланги типоразмеров от Ду 16 до Ду 80, на рабочее давление в диапазоне от 0,1 МПа до 16,0 Мпа, Любая дополнительная арматура (гайки, штуцера, подвижные и неподвижные фланцы).
Диапазон длин каждого из выпускаемых нами шлангов от 200 мм до 3000 мм. Температура проводимых сред от минус 200 до плюс 500 градусов Цельсия.
Поставка производится по ТУ5.490-19901-86 в новой редакции. ГМШ поставляются с сертификатами РМРС либо с приемкой ВП МО РФ.
Мы используем гибкую ценовую политику, Паспортный срок службы шлангов - 10 лет! Материалы из которых изготавливаются наши шланги - нержавеющая сталь 08Х18Н10Т и титановые сплавы ПТ-1М и ПТ-3В
Наши металлические шланги успешно заменяют зарубежные аналоги, уменьшая затраты ввиду более низкой цены. Температура проводимых сред – от минус 200 до плюс 500 градусов Цельсия. Материал всех деталей металлорукава – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса 08Х18Н10Т или титановые сплавы ПТ-1М, ПТ-7М.
Наши шланги присутствуют в разработках всех крупных проектных организаций судостроения, таких как ЦКБ МТ "Рубин", СПБ МБМ "Малахит", ЦКБ "Айсберг", Северное ПКБ, КБ "Вымпел", Зеленодольское ПКБ и др.
Мы готовы разработать и изготовить специальные ГМШ с учетом нужд Вашей организации.
За все время выпуска нами шлангов мы практически не имели никаких нареканий от потребителей к качеству и долговечности нашей продукции.
Мы готовы к долговременному и плодотворному сотрудничеству.

 

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика