Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

До конца 2020 года состав Военно-морского флота должен пополнить второй большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, приказом главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова катеру присвоено имя гидрографа – капитан-лейтенанта Александра Фирсова, служившего в годы Великой Отечественной войны.

По данным военного ведомства, сейчас на стапелях предприятия-изготовителя «КАМПО» в Подмосковье идет насыщение секций корпуса элементами корабельных систем жизнеобеспечения.

Предполагается, что в июле секции БГК «Александр Фирсов» доставят на достроечную площадку «КАМПО» в Севастополе для состыковки в единый корпус.

БГК «Александр Фирсов» заложили в августе 2019 года. Судно предназначено для Черноморского флота.

Напомним, что первый большой гидрографический катер проекта 23370Г, «Михаил Казанский», выполняет задачи в составе Балтийского флота с декабря 2019 года.

140-тонные суда проекта 23370Г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты, в том числе расположенные на необорудованном побережье. Катера обладают возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков.

Как отметили в пресс-службе Минобороны, уникальность БГК проекта 23370Г заключается в катамаранной конструкции корпуса, которая позволила значительно увеличить полезную площадь палубы для размещения гидрографического оборудования.

 

Источник

Новости

Для реализации проекта «Арктик СПГ 2» будут дополнительно построены 10 газовозов класса Arc7

ООО «СМАРТ СПГ» (совместное предприятие ПАО «Совкомфлот» и ПАО «НОВАТЭК») заключило с группой ВЭБ.РФ и ССК «Звезда» пакет соглашений на строительство десяти арктических газовозов ледового класса Arc7. Об этом сообщает пресс-служба «Совкомфлота».

Подробнее...
Гидроузел Белоомут будет введён в строй в течение ближайших 3-4 месяцев

Начало работы восстановленного гидроузла Белоомут запланировано планируется на конец 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Подробнее...
ГВК-300 для спасателей подлодок разрабатывать некому

В России не нашлось предприятия, способного разработать отечественный глубоководный водолазный комплекс ГВК-300 для серийных спасателей подлодок проекта 21300, шифр «Дельфин». Об этом Mil.Press FlotProm рассказали три осведомленных отраслевых источника.

Подробнее...
ФСБ уличила судостроительный завод в нарушении закона о конкуренции

В республике Башкортостан на Судостроительно-судоремонтном заводе зафиксировали нарушения закона о защите конкуренции. С заявлением о нарушениях при заключении договоров на выполнение услуг и поставку материалов в ФАС обратилось республиканское Управление ФСБ.

Подробнее...
На месте Петропавловской судоверфи планируют создать рыбный порт-хаб

На базе бывшего судоремонтного завода "Петропавловская судоверфь", расположенного в бухте Раковая, в границах морского порта Петропавловск-Камчатский, появится логистический порт-хаб. Проект реализует компания "Комкон" при поддержке Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ).

Подробнее...
Завершен капитальный ремонт кранового судна "Ширван"

Завершился капитальный ремонт кранового судна "Ширван" с грузоподъемностью в 100 тонн. Судно, принадлежащее Каспийскому Морскому Нефтяному Флоту ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство" (ASCO), было отремонтировано на Судоремонтном заводе "Биби-Эйбат", сообщается на сайте Азербайджанского каспийского морского пароходства.

Подробнее...
РС внёс изменения в правила технического наблюдения

РС вносит изменения в раздел 12 "Оборудование автоматизации" Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. Об этом сообщает пресс-служба регистра.

Подробнее...
Порты Ванино и Советская гавань получат новые катера

В морской порт Ванино прибыли два рабочих катера с гибридной двигательной установкой. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП "Росморпорт".

Подробнее...
Подлодка с ВНЭУ проекта П-750Б получила имя

Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» представило в ходе Международного военно-технического форума «Армия-2020» обновлённую модель малой подводной лодки прибрежного действия проекта П-750Б. Как рассказали корреспонденту Sudostroenie.info в бюро, теперь проект П-750Б называется «Сервал».

Подробнее...
Судно ASCO "Гусейн Джавид" введено в эксплуатацию после ремонта

Завершился ремонт универсального сухогрузного судна "Гусейн Джавид", принадлежащего Морскому Транспортному Флоту ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство и используемого во внешних водах.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика