Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Морской буксир «Сергей Балк» вошел в состав отряда судов обеспечения вспомогательного флота. Церемония передачи судна прошла на главной базе Черноморского флота в Севастополе. После чина освящения на буксире подняли Андреевский флаг.

«Сергей Балк» является головным буксиром проекта 23470, построенным на Ярославском судостроительном заводе по заказу Министерства обороны РФ. Это одно из самых современных судов, способных решать задачи в любой точке мирового океана, отметил начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения ВМФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов.

«У нашего буксира неограниченная мореходность и он может действовать в любых широтах, при любых температурах, даже во льдах, поскольку имеет ледовый пояс, – пояснил капитан буксира, опытный капитан офицер запаса Владимир Черный, – «Водоизмещение буксира 3200 тонн, его длина 70 метров, ширина 15 м, осадка 5,2 метра. Скорость полного хода 14 узлов, дальность плавания 3 000 миль при 14 узлах. Силовая установка дизель-электрическая, имеет три дизель-генератора, две винто-рулевые колонки благодаря чему легко управляется и, даже несмотря на большие размеры, может крутиться на одном месте, если потребуется».

На борту «Сергея Балка» находится три катера, один из которых разъездной. Буксир имеет три крана разной грузоподъемности, хорошую обитаемость, кают-компанию для комсостава, столовую личного состава, бытовой блок с тремя стиральными машинами разной производительности, санитарный блок, уютные просторные каюты, спортивно-тренажерный зал и даже сауну.

«Работать на таком судне в радость. В ходе заводских, швартовных и государственных испытаний мы прошли уже 1200 миль и хорошо обкатали судно», – поделился капитан.

Оценивая событие Сергей Епифанов, бывший командиром соединения ЧФ, отметил, что «суда такого класса Черноморский флот не получал вот уже 30 лет».

«После сдачи всех курсовых задач судно отправится в дальнюю морскую зону для обеспечения боевых кораблей ВМФ», – заключил он.

Главный конструктор ЦКБ «Балтсудопроект» Крыловского государственного научного центра Андрей Обухов, проектировщик-создатель уникального буксира, рассказал – «У нас не существует на сегодняшний день буксиров такого класса, которые сосчитали в себе одновременно и буксирные характеристики высокие, ледовый класс, высокие возможности маневрирования, которые обеспечивают винт-рулевые колонки отечественного производства, единой электроэнергетической системой, предотвращающей наступление блэкаутов. Нам удалось добиться нахождения буксира в любой точке мирового океана при температуре от -45 до +50. А еще возможности работы в широтах, где температура воды достигает +34 градуса. Это весьма важно для южного региона, где предстоит работать судну. Такой теплой водой можно охладить вот такое мощное энергетическое оборудование. И при этом мы сумели обеспечить на данном буксире нахождение экипажа в комфортных условиях.В чем я убедился лично, обойдя буксир и побеседовав со многими членами экипажа».

В 2021 году Черноморский флот получит второе судно проекта 23470. В этом же году в его состав войдет малый танкер, а в течение трех лет – средний танкер, транспорт вооружения, плавкран и рейдовые буксиры. У нас обширная программа обновления вспомогательного флота ВМФ. Всего в рамках этой программы до 2017 года Военно-морским флотом будет получено более 150 судов различного назначения.

 

Источник

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика