Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ситуацию c поставками двигателей для серии малых ракетных кораблей проекта 22800 не удастся стабилизировать в 2021-2022 годах вопроеки договоренностям Минобороны и промышленников об исправлении положения. В результате уже неоднократно сорванные сроки сдачи МРК вновь сорвут, убеждены источники Mil.Press FlotProm в КБ, на верфях и дизелестроительных заводах.

Под угрозой – кораблестроительная программа и выполнение гособоронзаказа. Одна из причин – медленная передача документации на двигатели ПАО "Звезда" 51-му центральному конструкторско-технологическому институту судоремонта (ЦКТИС) и Кингисеппскому машиностроительному заводу. Это один из этапов организации серийного производства дизелей на КМЗ, о чем официально договорились все заинтересованные стороны еще в 2018 году. Однако в итоге два дизельных завода оказались в суде.


5 марта 2020 года петербургский арбитраж отказал отказал ПАО "Звезда" в удовлетворении иска о признании договора между двумя предприятиями от 21 декабря 2018 года незаключенным. Исковое заявление приняли к производству 2 июля 2019 года, после чего судебное разбирательство четырежды откладывали.
Как следует из материалов дела, 21 декабря 2018 года истец и ответчик заключили договор № 1620187304231412209015638/14056 "на изготовление и поставку дизельной продукции для комплектования заказа зав. № 805 проекта 22800" (МРК "Тайфун", заложенный на Зеленодольском заводе имени Горького).

Его подписали "во исполнение Протокола совещания по вопросу проверки состояния работ и соблюдения ПАО "Звезда" обязательств в рамках ГОЗ от 08.10.2018 № 70 и Решения о передаче учтенных копий РКД на дизельные двигатели типа М-500 и М-50 с целью постановки на производство, поставки, ремонта и сервисного обслуживания для нужд Минобороны России".

Дизели М507 для серии МРК проекта 22800 – самой крупной в истории ВМФ современной России – производит ПАО "Звезда". Темпы производства дизелей продолжают оставаться недостаточными. Тем временем для обеспечения серийной постройки только "Каракуртов" необходимо по меньшей мере девять двигателей в год. Это количество будет только расти. Поэтому к производству решили привлечь КМЗ, который производит запчасти для звездообразных высокооборотников.
Передачу документов на двигатели, разработанные Ленинградским машиностроительным заводом "Звезда" им. Ворошилова, должны были завершить еще в 2018 году. Однако процесс затянулся. Так, 51 ЦКТИС не получил документы и на две трети двигателей из списка, сообщили изданию 19 марта в профильном отделе предприятия. Высокопоставленные лица из МО, в том числе ДОГОЗ, критикуют на профильных совещаниях руководство "Звезды" и КМЗ за "низкое исполнение указаний", отраженных в протоколах нескольких совещаний, проведенных в 2018 году под руководством замминистра обороны Алексея Криворучко и руководителя ДОГОЗ Андрея Вернигоры.
В рамках договоренностей с Минобороны "Звезда" и КМЗ должны были оформить и утвердить план-график и программу постановки на производство на мощностях КМЗ главных двигателей М507А и М507Д.

Проблемы с передачей документации и суды негативно сказываются на организации серийного производства корабельных дизелей на втором заводе. В результате страдает как флот, который не может вовремя получить новые корабли, так и верфи-строители.
Высокопоставленные собеседники Mil.Press FlotProm на Зеленодольском заводе имени Горького и Ленинградском СЗ "Пелла" сообщили, что ситуация со сроками поставки дизелей категорически не устраивает предприятия. При этом позитивных изменений не происходит. Верфи вынуждены постоянно корректировать производственные процессы и в итоге терпеть убытки. Сейчас руководство предприятий рассматривает перспективы совместных действий по решению проблем с поставками дизелей.
Профильные специалисты ВУНЦ ВМФ (ВМА) также в курсе ситуации, однако исправить ее не пока могут даже постоянные совещания на уровне Минобороны и предприятий промышленности.

Опасения заказчика также вызывает своевременность поставок дизелей и дизель-генераторов для кораблей противоминной обороны проекта 12700, шифр "Александрит". Неисполнение промышленниками договоренностей в итоге влияет на общую эффективность организации полноценной серийной постройки уже двух крупнейших серий кораблей для ВМФ России.

 

Источник

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика