Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Неатомный ледокол корпорации «Росатомфлот» под названием «Обь», который в октябре Выборгский судостроительный завод передал заказчику, успешно работает в порту Сабетта.

По результатам этой работы планируется принять решение о строительстве второго судна этого класса. Об этом сообщил в четверг ТАСС генеральный директор завода Александр Соловьев.

В октябре генеральный директор «Росатомфлота» Мустафа Кашка сказал журналистам, что решение о строительстве второго неатомного ледокола под условным названием «Обь-2», будет принято по результатам работы первого судна.

«Заказчик планирует обкатать «Обь» в условиях навигации 2019-2020 года в порту Сабетта, навигационный сезон там заканчивается в мае. Судно там сейчас работает достаточно успешно, по нашим данным. <...> Ожидаем, что решение будет принято заказчиком, во-первых, по результатам эксплуатации ледокола, а, во-вторых, в зависимости от того, как будут идти переговоры по обеспечению порта флотом проекта «Арктик СПГ-2», для которого планируется «Обь-2». Мы готовы построить второе судно», – сказал он.

Закладка ледокола «Обь» проекта Aker ARC 124 (ледвый класс Icebreaker7) состоялась 27 сентября 2016 года. Спуск на воду состоялся в июне 2018 года. Судно имеет длину 89,2 м, ширину – 21,9 м, осадку – 7,5 м. Мощность судна – 12 МВт, что дожно позвоить эффективно работать во льду тощиной 1,5 метра на скорости два узла и развивать скорость четыре узла в битом льду тощиной до 5 метров.

 

Источник

Новости

«Севастополь» и «Владивосток» станут первыми российскими вертолетоносцами

В июне 2011 года с Францией был заключён контракт на поставку двух кораблей типа «Мистраль» для военно-морского флота России, но соглашение расторгли в мае 2015 года.

Подробнее...
Зеленодольский завод имени Горького налаживает сотрудничество с Туркменистаном

Работа с Зеленодольским заводом имени А.М. Горького является одним из перспективных направлений сотрудничества между Республикой Татарстан и Туркменистаном.

Подробнее...
ПАО "РусГидро" договорилось с Кемеровской областью о достройке Крапивинского гидроузла

ПАО "РусГидро" подписало соглашение о сотрудничестве с Кемеровской областью по достройке Крапивинского гидроузла. Об этом сообщает пресс-служба акционерного общества.

Подробнее...
В Нижнем Новгороде прошли испытания оборудования для парома CNF11CPD и ледостойкой платформы

29 января на производственной площадке предприятия-изготовителя «Судостроение Судоремонт» были проведены приемо-сдаточные испытания оборудования для ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» проекта 00903, а также для паромов проекта CNF11CPD.

Подробнее...
ЦКБ "Айсберг" разработает техдокументацию на ледокол "Лидер" до конца 2021 года

Об этом говорится в отчете компании, опубликованном в пятницу.
ЦКБ "Айсберг" планирует разработать конструкторскую и техническую документацию для головного атомного ледокола проекта "Лидер" до конца 2021 года. Об этом говорится в отчете компании, опубликованном в пятницу.

Подробнее...
Второе судна проекта Aker ARC 124 готовы построить в Выборге

Неатомный ледокол корпорации «Росатомфлот» под названием «Обь», который в октябре Выборгский судостроительный завод передал заказчику, успешно работает в порту Сабетта.

Подробнее...
Новейшее дноуглубительное судно задействуют в Калининграде

Калининградский морской канал приводят в порядок.
На акватории судоходного Калининградского морского канала готовится приступить к работе новейшее дноуглубительное судно "Юрий Маслюков", пополнившее флот ФГУП "Росморпорт" в конце прошлого года.

Подробнее...
Биотопливный котел введен в эксплуатацию на Селенгинском ЦКК

Пресс-служба Селенгинского целлюлозно-картонного комбината сообщила о завершении инвестиционного проекта по модернизации предприятия. В феврале на комбинате были завершены монтаж и пуско-наладочные работы биотопливного котла-утилизатора. В данный момент оборудование, стоимостью 567 млн рублей, введено в эксплуатацию и работает в номинальной нагрузке.

Подробнее...
Для нового плавдока АСЗ разработают документацию

Амурский судостроительный завод (АСЗ) проводит работы по строительству нового транспортно-спускового плавучего дока. 3 февраля 2020 года верфь объявила открытый запрос предложений на разработку проектной документации судна в постройке, рабочей конструкторской, приёмо-сдаточной и эксплуатационной документации плавдока.

Подробнее...
ВЭБ.РФ профинансирует ещё четыре газовоза для "Арктик СПГ 2"

Компания "Современный морской арктический транспорт СПГ" ("СМАРТ СПГ", совместное предприятие "Совкомфлота" и "Новатэка"), заключило с группой ВЭБ.РФ соглашения о лизинговом финансировании строительства четырех арктических танкеров-газовозов СПГ.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика