Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Яны Войцеховской и Анастасии Веденеевой «ВСЗ займется военным заказом. Верфь может построить патрульный ледокол для ФСБ», Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), готовится в марте подписать контракт на строительство патрульного ледокола для ФСБ за 18 млрд руб.

Два корабля для ВМФ по аналогичному проекту 23550 сейчас строят «Адмиралтейские верфи». Для ВСЗ, который занимается гражданским судостроением, это первый военный заказ, и его наличие, по мнению собеседников "Ъ", поможет предприятию в получении господдержки.

ВСЗ может получить заказ на строительство патрульного ледокола проекта 23550, сообщили "Ъ" источники в судостроительной отрасли. По их словам, верфь готовится подписать контракт с заказчиком в марте, закладка корабля намечена на лето, сдача – 2024 год. Стоимость контракта, по данным "Ъ", составит около 18 млрд рублей. При этом заказчиком ледокола будет не ВМФ, как по первым двум кораблям этого проекта, а ФСБ. Представитель ОСК и глава ВСЗ Александр Соловьев отказались от комментариев.

Корабли ледового класса Arc7 проекта 23550, спроектированные конструкторским бюро «Алмаз», способны выполнять функции буксира, ледокола и патрульного корабля и преодолевать лед толщиной до 1,7 м. Длина ледоколов – около 114 м, ширина – около 20 м, осадка – около 6 м, мощность – 15 МВт. Водоизмещение – около 9 тыс. тонн, скорость – около 18 узлов. Головной ледокол «Иван Папанин» был заложен на «Адмиралтейских верфях» в апреле 2017 года, первый серийный «Николай Зубов» – в ноябре 2019 года. Сроки сдачи флоту – 2023 и 2024 годы соответственно.

Корабли предназначены для охраны арктических водных ресурсов, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения.

Штатное вооружение – артиллерийская установка АК-162МА (76,2 мм), способная поражать и воздушные цели, а также противолодочный вертолет Ка-27 в палубном ангаре. Кроме того, есть возможность установки контейнера с крылатыми ракетами «Калибр» или «Уран». Источники "Ъ" отмечают, что в заказе для ФСБ состав вооружений может быть скорректирован, поскольку основной функцией корабля будет охрана границы.

До сих пор ВСЗ строил только гражданские суда: ледоколы, суда снабжения, рыболовные траулеры, а также буровые платформы для разработки морских шельфовых месторождений. На верфи законтрактованы восемь траулеров общей стоимостью 22,4 млрд руб. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, говорит, что заказчик выбрал исполнителем ВСЗ, так как службе понравилось, как работает завод и его гендиректор.

Собеседник "Ъ" в судостроительной отрасли полагает, что наличие в портфеле ВСЗ военного заказа, по сути, гарантирует дальнейшую деятельность верфи и усиливает ее переговорную позицию. Хотя в 2018 году ВСЗ, согласно рейтингу Infoline, стал лидером по стоимости сданных заказов, его финансовые результаты этого не отражали: верфь получила 545,5 млн руб. убытка, а выручка по РСБУ сократилась на 67%, до 7,9 млрд руб. Из-за высоких отрицательных чистых активов аудитор в годовом отчете отмечал «существенную неопределенность в отношении непрерывности деятельности» ВСЗ. По итогам третьего квартала 2019 года убыток верфи составил 415,5 млн руб., выручка – 4 млрд руб. Александр Соловьев говорил, что заводу необходимо 6 млрд руб. на погашение убытков прошлых лет (см. "Ъ" от 26 апреля 2019 года).

Глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что для ВСЗ получение крупного оборонного заказа несомненный успех, несмотря на риски, связанные с неритмичностью финансирования, возможным увеличением долговой нагрузки и ограничением возможности бороться за заказы на краболовные и рыболовецкие суда. Новый заказ повысит уровень загрузки производственных мощностей и улучшит условия привлечения кредитов, а также значительно снижает риски дальнейшего ухудшения финансовых показателей, добавляет эксперт.

 

Источник

Новости

"Витебскводтранс" освоил строительство технического флота в Беларуси

В речном порту Витебска спустили на воду новое обстановочное судно "Двинск". Коллектив "Витебскводтранса" приурочил событие к профессиональному празднику – Дню работников водного транспорта, который отмечается в первое воскресенье июля.

Подробнее...
Система управления движением судов Астрахань успешно прошла переосвидетельствование

Система управления движением судов (СУДС) Астрахань успешно прошла переосвидетельствование. Как сообщили 30 июня в Астраханском филиале ФГУП "Росморпорт", по результатам освидетельствования Росморречфлотом получено свидетельство о соответствии СУДС Астрахань требованиям ИМО и Минтранса России, предъявляемым к СУДС высшей категории.

Подробнее...
Назван объем заказов "ТМХ-Энергетические решения" на 2025 год

Портфель заказов "ТМХ-Энергетические решения" (входит в "Трансмашхолдинг") на 2025 год составляет около 109 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ТМХ-ЭР Андрей Васильев.

Подробнее...
На ледоколе "Адмирал Макаров" отремонтируют главные генераторы постоянного тока

ФГУП "Росморпорт" выбирает подрядчика на выполнение работ по ремонту главных генераторов постоянного тока на ледоколе "Адмирал Макаров" в морском порту Большой порт Санкт-Петербург. Соответствующий аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства предприятие объявило 20 июня.

Подробнее...
остроенный в России фрегат Tamala передадут ВМС Индии 1 июля

Tamal станет последним военным кораблем, который был построен для индийского флота за рубежом.
Военно-морские силы Индии 1 июля получат от России построенный в Калининграде многоцелевой фрегат Tamala. Об этом сообщила газета The Times of India со ссылкой на источник в индийских ВМС.

Подробнее...
Морской порт Де-Кастри принял первое в этом сезоне судно с грузом для строящегося Амурского газохимического комплекса

В морской порт Де-Кастри прибыло первое в этом сезоне судно с грузом для строящегося Амурского газохимического комплекса. Об этом сообщили 23 июня в Росморречфлоте.

Подробнее...
В Петербурге спустили патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы РФ

В Санкт-Петербурге на судостроительной верфи "Алмаз" спущен на воду очередной пограничный патрульный корабль 2-го ранга для Дальнего Востока.

Подробнее...
Судоверфь "Кострома" спустила на воду блок плавучего дока для "Красной Кузницы"

На площадке ООО "Судоверфь "Кострома" состоялся спуск на воду блока №9 плавучего ремонтного дока проекта 28140С. Событие состоялось 11 июня, следует из сообщения верфи.

Подробнее...
КБК «Кама» закупила сервисное оборудование для анализа работы КДМ и БДМ

Картонно-бумажный комбинат «Кама» группы компаний «Свеза» стал первым предприятием в российской целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП), которое полностью реализует на своей площадке комплексный подход к техническому сервису бумагоделательной (БДМ) и картоноделательной машин (КДМ). Все виды диагностики теперь будут выполняться специалистами компании.

Подробнее...
Шпицбергену готовят роль центра туризма, судоремонта и научного сотрудничества

На архипелаге Шпицберген планируется диверсифицировать экономическое присутствие России. Добычу полезных ископаемых намерены заменить созданием организаций судоремонта, сервиса для кинопроизводства, независимого туристического сервиса и соответствующей инфраструктуры, заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков на Коллегии ведомства.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика