Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Яны Войцеховской и Анастасии Веденеевой «ВСЗ займется военным заказом. Верфь может построить патрульный ледокол для ФСБ», Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), готовится в марте подписать контракт на строительство патрульного ледокола для ФСБ за 18 млрд руб.

Два корабля для ВМФ по аналогичному проекту 23550 сейчас строят «Адмиралтейские верфи». Для ВСЗ, который занимается гражданским судостроением, это первый военный заказ, и его наличие, по мнению собеседников "Ъ", поможет предприятию в получении господдержки.

ВСЗ может получить заказ на строительство патрульного ледокола проекта 23550, сообщили "Ъ" источники в судостроительной отрасли. По их словам, верфь готовится подписать контракт с заказчиком в марте, закладка корабля намечена на лето, сдача – 2024 год. Стоимость контракта, по данным "Ъ", составит около 18 млрд рублей. При этом заказчиком ледокола будет не ВМФ, как по первым двум кораблям этого проекта, а ФСБ. Представитель ОСК и глава ВСЗ Александр Соловьев отказались от комментариев.

Корабли ледового класса Arc7 проекта 23550, спроектированные конструкторским бюро «Алмаз», способны выполнять функции буксира, ледокола и патрульного корабля и преодолевать лед толщиной до 1,7 м. Длина ледоколов – около 114 м, ширина – около 20 м, осадка – около 6 м, мощность – 15 МВт. Водоизмещение – около 9 тыс. тонн, скорость – около 18 узлов. Головной ледокол «Иван Папанин» был заложен на «Адмиралтейских верфях» в апреле 2017 года, первый серийный «Николай Зубов» – в ноябре 2019 года. Сроки сдачи флоту – 2023 и 2024 годы соответственно.

Корабли предназначены для охраны арктических водных ресурсов, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения.

Штатное вооружение – артиллерийская установка АК-162МА (76,2 мм), способная поражать и воздушные цели, а также противолодочный вертолет Ка-27 в палубном ангаре. Кроме того, есть возможность установки контейнера с крылатыми ракетами «Калибр» или «Уран». Источники "Ъ" отмечают, что в заказе для ФСБ состав вооружений может быть скорректирован, поскольку основной функцией корабля будет охрана границы.

До сих пор ВСЗ строил только гражданские суда: ледоколы, суда снабжения, рыболовные траулеры, а также буровые платформы для разработки морских шельфовых месторождений. На верфи законтрактованы восемь траулеров общей стоимостью 22,4 млрд руб. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, говорит, что заказчик выбрал исполнителем ВСЗ, так как службе понравилось, как работает завод и его гендиректор.

Собеседник "Ъ" в судостроительной отрасли полагает, что наличие в портфеле ВСЗ военного заказа, по сути, гарантирует дальнейшую деятельность верфи и усиливает ее переговорную позицию. Хотя в 2018 году ВСЗ, согласно рейтингу Infoline, стал лидером по стоимости сданных заказов, его финансовые результаты этого не отражали: верфь получила 545,5 млн руб. убытка, а выручка по РСБУ сократилась на 67%, до 7,9 млрд руб. Из-за высоких отрицательных чистых активов аудитор в годовом отчете отмечал «существенную неопределенность в отношении непрерывности деятельности» ВСЗ. По итогам третьего квартала 2019 года убыток верфи составил 415,5 млн руб., выручка – 4 млрд руб. Александр Соловьев говорил, что заводу необходимо 6 млрд руб. на погашение убытков прошлых лет (см. "Ъ" от 26 апреля 2019 года).

Глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что для ВСЗ получение крупного оборонного заказа несомненный успех, несмотря на риски, связанные с неритмичностью финансирования, возможным увеличением долговой нагрузки и ограничением возможности бороться за заказы на краболовные и рыболовецкие суда. Новый заказ повысит уровень загрузки производственных мощностей и улучшит условия привлечения кредитов, а также значительно снижает риски дальнейшего ухудшения финансовых показателей, добавляет эксперт.

 

Источник

Новости

Новейшее экологическое судно для Байкала готовят к финальным испытаниям

Во второй половине мая в Иркутске пройдут приемочные испытания специального танкера-бункеровщика – экологического судна «Георгий Москалев» проекта RT37 класса РРР для озера Байкал. Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Судно «Георгий Москалев» передадут заказчику.

Подробнее...
АО «Транснефть - Подводсервис» приняло в эксплуатацию новое водолазное судно «75 лет Победы»

Судно «75 лет Победы» принято в эксплуатацию компанией АО «Транснефть - Подводсервис».
АО «Транснефть - Подводсервис» сообщило, что приняла в эксплуатацию водолазное судно «75 лет Победы».

Подробнее...
Объединенная судостроительная корпорация получит субсидию в 30 миллиардов рублей

Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой «Верфи сплавляют долги. ОСК получит из бюджета 30 млрд рублей на выплату кредитов», правительство России утвердило программу финансового оздоровления Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), общий объем проблемных долгов которой составлял 68 млрд рублей.

Подробнее...
Кировский завод в Петербурге отгрузил главный турбогенератор для ледокола "Урал"

Завод "Киров-Энергомаш" (входит в группу компаний "Кировский завод") успешно отгрузил на Балтийский завод главный турбогенератор (ГТГ) правого борта паротурбинной установки второго серийного универсального атомного ледокола "Урал" проекта 22220.

Подробнее...
Госиспытания подводного ракетоносца "Князь Владимир" завершены

"Князь Владимир", первый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения модернизированного проекта 955А (шифр "Борей-А"), завершил контрольный выход в море и вернулся в Северодвинск. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, госиспытания АПЛ завершены.

Подробнее...
ССРЗ "Мидель" поднял на слип земснаряд "Могучий"

ССРЗ "Мидель" поднял на слип земснаряд "Могучий". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Цель подъема — проведение докового освидетельствования.

Подробнее...
В Черном море продолжаются испытания буксира «Андрей Степанов»

Экипаж морского буксира Черноморского флота «Андрей Степанов» продолжает выполнение заводских ходовых испытаний. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны РФ.

Подробнее...
Госдума одобрила ограничение данных о закупках по гособоронзаказу

В пятницу, 17 апреля, Госдума РФ приняла в третьем, окончательном, чтении закон об ограничении круга лиц, обладающих сведениями о выполнении государственного оборонного заказа в условиях международных санкций против России. Соответствующую инициативу внесла группа депутатов, в том числе Владимир Гутенев (фракция "Единая Россия").

Подробнее...
На фоне пандемии в Ленинградской области запустили производство судовых двигателей

Компания "Морские пропульсивные системы" (МПС) запустила производство судовых двигателей и систем управления на площадке в Ленинградской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы областного правительства от 17 апреля 2020 года.

Подробнее...
Второй гидрографический катер проекта 23370Г передадут ВМФ до конца 2020 года

До конца 2020 года состав Военно-морского флота должен пополнить второй большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, приказом главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова катеру присвоено имя гидрографа – капитан-лейтенанта Александра Фирсова, служившего в годы Великой Отечественной войны.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика