Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Яны Войцеховской и Анастасии Веденеевой «ВСЗ займется военным заказом. Верфь может построить патрульный ледокол для ФСБ», Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), готовится в марте подписать контракт на строительство патрульного ледокола для ФСБ за 18 млрд руб.

Два корабля для ВМФ по аналогичному проекту 23550 сейчас строят «Адмиралтейские верфи». Для ВСЗ, который занимается гражданским судостроением, это первый военный заказ, и его наличие, по мнению собеседников "Ъ", поможет предприятию в получении господдержки.

ВСЗ может получить заказ на строительство патрульного ледокола проекта 23550, сообщили "Ъ" источники в судостроительной отрасли. По их словам, верфь готовится подписать контракт с заказчиком в марте, закладка корабля намечена на лето, сдача – 2024 год. Стоимость контракта, по данным "Ъ", составит около 18 млрд рублей. При этом заказчиком ледокола будет не ВМФ, как по первым двум кораблям этого проекта, а ФСБ. Представитель ОСК и глава ВСЗ Александр Соловьев отказались от комментариев.

Корабли ледового класса Arc7 проекта 23550, спроектированные конструкторским бюро «Алмаз», способны выполнять функции буксира, ледокола и патрульного корабля и преодолевать лед толщиной до 1,7 м. Длина ледоколов – около 114 м, ширина – около 20 м, осадка – около 6 м, мощность – 15 МВт. Водоизмещение – около 9 тыс. тонн, скорость – около 18 узлов. Головной ледокол «Иван Папанин» был заложен на «Адмиралтейских верфях» в апреле 2017 года, первый серийный «Николай Зубов» – в ноябре 2019 года. Сроки сдачи флоту – 2023 и 2024 годы соответственно.

Корабли предназначены для охраны арктических водных ресурсов, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения.

Штатное вооружение – артиллерийская установка АК-162МА (76,2 мм), способная поражать и воздушные цели, а также противолодочный вертолет Ка-27 в палубном ангаре. Кроме того, есть возможность установки контейнера с крылатыми ракетами «Калибр» или «Уран». Источники "Ъ" отмечают, что в заказе для ФСБ состав вооружений может быть скорректирован, поскольку основной функцией корабля будет охрана границы.

До сих пор ВСЗ строил только гражданские суда: ледоколы, суда снабжения, рыболовные траулеры, а также буровые платформы для разработки морских шельфовых месторождений. На верфи законтрактованы восемь траулеров общей стоимостью 22,4 млрд руб. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, говорит, что заказчик выбрал исполнителем ВСЗ, так как службе понравилось, как работает завод и его гендиректор.

Собеседник "Ъ" в судостроительной отрасли полагает, что наличие в портфеле ВСЗ военного заказа, по сути, гарантирует дальнейшую деятельность верфи и усиливает ее переговорную позицию. Хотя в 2018 году ВСЗ, согласно рейтингу Infoline, стал лидером по стоимости сданных заказов, его финансовые результаты этого не отражали: верфь получила 545,5 млн руб. убытка, а выручка по РСБУ сократилась на 67%, до 7,9 млрд руб. Из-за высоких отрицательных чистых активов аудитор в годовом отчете отмечал «существенную неопределенность в отношении непрерывности деятельности» ВСЗ. По итогам третьего квартала 2019 года убыток верфи составил 415,5 млн руб., выручка – 4 млрд руб. Александр Соловьев говорил, что заводу необходимо 6 млрд руб. на погашение убытков прошлых лет (см. "Ъ" от 26 апреля 2019 года).

Глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что для ВСЗ получение крупного оборонного заказа несомненный успех, несмотря на риски, связанные с неритмичностью финансирования, возможным увеличением долговой нагрузки и ограничением возможности бороться за заказы на краболовные и рыболовецкие суда. Новый заказ повысит уровень загрузки производственных мощностей и улучшит условия привлечения кредитов, а также значительно снижает риски дальнейшего ухудшения финансовых показателей, добавляет эксперт.

 

Источник

Новости

«Севастополь» и «Владивосток» станут первыми российскими вертолетоносцами

В июне 2011 года с Францией был заключён контракт на поставку двух кораблей типа «Мистраль» для военно-морского флота России, но соглашение расторгли в мае 2015 года.

Подробнее...
Зеленодольский завод имени Горького налаживает сотрудничество с Туркменистаном

Работа с Зеленодольским заводом имени А.М. Горького является одним из перспективных направлений сотрудничества между Республикой Татарстан и Туркменистаном.

Подробнее...
ПАО "РусГидро" договорилось с Кемеровской областью о достройке Крапивинского гидроузла

ПАО "РусГидро" подписало соглашение о сотрудничестве с Кемеровской областью по достройке Крапивинского гидроузла. Об этом сообщает пресс-служба акционерного общества.

Подробнее...
В Нижнем Новгороде прошли испытания оборудования для парома CNF11CPD и ледостойкой платформы

29 января на производственной площадке предприятия-изготовителя «Судостроение Судоремонт» были проведены приемо-сдаточные испытания оборудования для ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» проекта 00903, а также для паромов проекта CNF11CPD.

Подробнее...
ЦКБ "Айсберг" разработает техдокументацию на ледокол "Лидер" до конца 2021 года

Об этом говорится в отчете компании, опубликованном в пятницу.
ЦКБ "Айсберг" планирует разработать конструкторскую и техническую документацию для головного атомного ледокола проекта "Лидер" до конца 2021 года. Об этом говорится в отчете компании, опубликованном в пятницу.

Подробнее...
Второе судна проекта Aker ARC 124 готовы построить в Выборге

Неатомный ледокол корпорации «Росатомфлот» под названием «Обь», который в октябре Выборгский судостроительный завод передал заказчику, успешно работает в порту Сабетта.

Подробнее...
Новейшее дноуглубительное судно задействуют в Калининграде

Калининградский морской канал приводят в порядок.
На акватории судоходного Калининградского морского канала готовится приступить к работе новейшее дноуглубительное судно "Юрий Маслюков", пополнившее флот ФГУП "Росморпорт" в конце прошлого года.

Подробнее...
Биотопливный котел введен в эксплуатацию на Селенгинском ЦКК

Пресс-служба Селенгинского целлюлозно-картонного комбината сообщила о завершении инвестиционного проекта по модернизации предприятия. В феврале на комбинате были завершены монтаж и пуско-наладочные работы биотопливного котла-утилизатора. В данный момент оборудование, стоимостью 567 млн рублей, введено в эксплуатацию и работает в номинальной нагрузке.

Подробнее...
Для нового плавдока АСЗ разработают документацию

Амурский судостроительный завод (АСЗ) проводит работы по строительству нового транспортно-спускового плавучего дока. 3 февраля 2020 года верфь объявила открытый запрос предложений на разработку проектной документации судна в постройке, рабочей конструкторской, приёмо-сдаточной и эксплуатационной документации плавдока.

Подробнее...
ВЭБ.РФ профинансирует ещё четыре газовоза для "Арктик СПГ 2"

Компания "Современный морской арктический транспорт СПГ" ("СМАРТ СПГ", совместное предприятие "Совкомфлота" и "Новатэка"), заключило с группой ВЭБ.РФ соглашения о лизинговом финансировании строительства четырех арктических танкеров-газовозов СПГ.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика