Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Серийная постройка судов-спасателей подводных лодок проекта 21300, шифр "Дельфин", задерживается на несколько лет - несмотря на то, что она заложена в госпрограмму вооружений.

Это происходит из-за не открытой опытно-конструкторской работы на создание "максимально отечественного" глубоководного водолазного комплекса ГВК-300 для "Дельфинов". Об этом Mil.Press FLOT рассказали три источника: два отраслевых и флотский. Учитывая сроки разработки ГВК и постройки спасателя, Северный и другие флоты дождутся серийных "Дельфинов" не ранее 2025 года.

 

В отличие от ГВК-450 иностранного производства, установленного на головном судне "Игорь Белоусов", серийные спасатели оснастят импортозамещенным ГВК-300.

3D-модель серийного спасателя подводных лодок проекта 21300 с ГВК-300
3D-модель серийного спасателя подводных лодок проекта 21300 с ГВК-300
ЦМКБ "Алмаз"

Изначально предполагалось построить шесть "Дельфинов", но закладку первого серийного отсрочила необходимость разработки отечественного ГВК.

ВМФ начал рассмотрение концепции будущего "максимально импортозамещенного" ГВК для спасателей подлодок в начале осени 2018 года. По данным издания, российская промышленность в состоянии локализовать узлы и агрегаты комплекса на 60-80%. ГВК-300 создадут в рамках кооперации отечественных предприятий.

В течение прошлого года на флоте рассматривали проработки, в частности тематическую карточку на ОКР "Создание отечественного ГВК-300". Комплекс интегрирован в обновленный проект спасателя. Бюро-проектант представило его осенью 2018 года.

Рекомендацию начать создание серийного спасателя подлодок проекта 21300 с отечественным глубоководным водолазным комплексом ГВК-300 озвучил экспертный совет ВМФ, прошедший 11 декабря 2018 года. Проработки также одобрены коллегией ВУНЦ ВМФ и МНК ВМФ.

16 марта 2019 года совещание под руководством начальника главного штаба ВМФ также подтвердило необходимость начала ОКР. В ходе этой встречи обсуждали перспективы серийной постройки спасательных судов проекта 21300 и спасательных буксиров проекта 20186.

Решение пока не принято, сообщили изданию источники на полях Международного военно-морского салона-2019.
По состоянию на 12 августа - ровно через 19 лет после гибели "Курска" - опытно-конструкторская работа на создание отечественного ГВК для серийных спасателей подлодок проекта 21300, шифр "Дельфин", не открыта. По оценкам отраслевых источников издания, непосредственно занятых проблемой, на проведение ОКР нужно 2-3 года.
При этом, добавил один из собеседников Mil.Press FLOT, заложить первый серийный спасатель проекта 21300 и аппарат "Бестер" для него можно на втором году выполнения работы. На строительство такого судна понадобится, по разным оценкам, от четырех до шести лет.
Таким образом, если работу откроют до конца 2019 года, в лучшем случае первое судно заложат в 2021-2023 годах. Выйти на испытания спасатель сможет не ранее конца 2025-2027 годов. По информации другого источника издания, сроки еще более пессимистичные.
27 июня потребность российского флота в скорейшем начале серийной постройки спасателей подводных лодок озвучили на форуме "Армия" в ходе круглого стола "Направления развития водолазной техники и подводных технологий ВС РФ".

10 июля главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов заявил в ответ на вопрос журналиста Mil.Press FLOT, что военным морякам необходимо по меньшей мере четыре СС проекта 21300. Вместе с тем он отметил, что, например, у Северного флота сегодня хватает средств спасения подводников: СФ полностью укомплектован необходимыми глубоководными аппаратами и судами.

Запуск спасателей проекта 21300 в серию планируется, добавил Евменов, но возможные сроки закладки и сдачи судов главком не указал.

Новости

Новейшее экологическое судно для Байкала готовят к финальным испытаниям

Во второй половине мая в Иркутске пройдут приемочные испытания специального танкера-бункеровщика – экологического судна «Георгий Москалев» проекта RT37 класса РРР для озера Байкал. Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Судно «Георгий Москалев» передадут заказчику.

Подробнее...
АО «Транснефть - Подводсервис» приняло в эксплуатацию новое водолазное судно «75 лет Победы»

Судно «75 лет Победы» принято в эксплуатацию компанией АО «Транснефть - Подводсервис».
АО «Транснефть - Подводсервис» сообщило, что приняла в эксплуатацию водолазное судно «75 лет Победы».

Подробнее...
Объединенная судостроительная корпорация получит субсидию в 30 миллиардов рублей

Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой «Верфи сплавляют долги. ОСК получит из бюджета 30 млрд рублей на выплату кредитов», правительство России утвердило программу финансового оздоровления Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), общий объем проблемных долгов которой составлял 68 млрд рублей.

Подробнее...
Кировский завод в Петербурге отгрузил главный турбогенератор для ледокола "Урал"

Завод "Киров-Энергомаш" (входит в группу компаний "Кировский завод") успешно отгрузил на Балтийский завод главный турбогенератор (ГТГ) правого борта паротурбинной установки второго серийного универсального атомного ледокола "Урал" проекта 22220.

Подробнее...
Госиспытания подводного ракетоносца "Князь Владимир" завершены

"Князь Владимир", первый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения модернизированного проекта 955А (шифр "Борей-А"), завершил контрольный выход в море и вернулся в Северодвинск. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, госиспытания АПЛ завершены.

Подробнее...
ССРЗ "Мидель" поднял на слип земснаряд "Могучий"

ССРЗ "Мидель" поднял на слип земснаряд "Могучий". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Цель подъема — проведение докового освидетельствования.

Подробнее...
В Черном море продолжаются испытания буксира «Андрей Степанов»

Экипаж морского буксира Черноморского флота «Андрей Степанов» продолжает выполнение заводских ходовых испытаний. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны РФ.

Подробнее...
Госдума одобрила ограничение данных о закупках по гособоронзаказу

В пятницу, 17 апреля, Госдума РФ приняла в третьем, окончательном, чтении закон об ограничении круга лиц, обладающих сведениями о выполнении государственного оборонного заказа в условиях международных санкций против России. Соответствующую инициативу внесла группа депутатов, в том числе Владимир Гутенев (фракция "Единая Россия").

Подробнее...
На фоне пандемии в Ленинградской области запустили производство судовых двигателей

Компания "Морские пропульсивные системы" (МПС) запустила производство судовых двигателей и систем управления на площадке в Ленинградской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы областного правительства от 17 апреля 2020 года.

Подробнее...
Второй гидрографический катер проекта 23370Г передадут ВМФ до конца 2020 года

До конца 2020 года состав Военно-морского флота должен пополнить второй большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, приказом главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова катеру присвоено имя гидрографа – капитан-лейтенанта Александра Фирсова, служившего в годы Великой Отечественной войны.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика