Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Бакинский судостроительный завод Baku Shipyard (директор Иманверди Гасанов) строит четыре каспийских танкера-продуктовоза-химовоза нового поколения дедвейтом 7875 тонн проекта RST12C.

Заказчик - ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство" Проект RST12C разработало Морское Инженерное Бюро. Готовность головного танкера-продуктовоза-химовоза дедвейтом 7875 тонн проекта RST12C "Лачин" (строительный номер 110) составляет 87%. Спуск состоялся 21 февраля 2019 года. Сдача предполагается в 2019 году.

Готовность второго танкера "Кельбаджар" (строительный номер 111) - 63%. Сдача предполагается в 2020 году. 21 мая 2019 год завод приступил к порезке металла на третий и четвертый танкер проекта RST12C (строительные номера 112 и 113).

Танкеры нового проекта RST12C "Лачин" и "Кельбаджар" имеют усиленную "каспийскую" функцию:

- при "каспийской" осадке 4,54 м дедвейт 7875 тонн (у проекта RST27 - дедвейт 7022 тонн), что больше на 853 тонны;
- объем грузовых цистерн рассчитан на перевозку нефтепродуктов Каспийского региона и увеличен за счет подъема тронка до 9190 куб.м (у RST27 - 8100
куб.м), т.е. на 1090 куб.м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - КМ Ice1 R2-RSN(4.5) AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST12C используют в качестве единых средств движения и правления  полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST12C удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 141,00 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,0 м, высота тронка - 1,75 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно проекта RST12C предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов плотностью до 1,015 т/куб.м, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С, а также химических грузов:

Спирт метиловый / Methyl alcohol;
Эфир трет-бутиловый этила / Ethyl tert-butyl ether;
Этиленгликоль / Ethylene glycol;
Эфир трет-бутиловый метила / Methyl tert-butyl ether;
Ацетон / Acetone;
Спирт этиловый / Ethyl alcohol;
Спирт изопропиловый / Isopropyl alcohol;
Кальция лигносульфита растворы / Cacium lignosulphonate solution;
Этилаацетат / Ethyl acetate;
Гексан (все изомеры) / Hexane (all isomers);
Октанол (все изомеры) / Octanol (all isomers);
Натрия гидроксида раствор / Sodium hydroxide solution;
Толуол / Toluene;
Карбамида/аммония нитрата раствор/Urea/ammonium nitrate solution;
Ксилолы / Xylenes;
Диэтиленгликоль / Diethylene glycol.

Обеспечивается одновременная перевозка 2 (двух) сортов груза. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 9190 куб.м, дедвейт в море - 7875 тонны при осадке 4,54 м, в реке при осадке 3,60 м - 5447 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб.м/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Подруливающее устройство - 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 350 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 150 кВт. Экипаж - 11 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Головное судно проекта RST12C "Лачин" (строительный номер 110) было заложено 9 декабря 2017 года. Спущено 21 февраля 2019 года. Сдача планируется в 2019
году.
Второе судно "Кельбаджар" (строительный номер 111) было заложено 18 апреля 2018 года.

 

Новости

В Сызрани модернизируют причальную стенку к началу круизного сезона

В новом круизном сезоне Сызрань сможет принять больше лайнеров, чем планировалось.

Подробнее...
ГТЛК раскрыла планы строительства судоремонтного кластера в Мурманске

Реализация проекта судоремонтного комплекса кластерного типа на территории Мурманской области создаст в регионе дополнительно 200 рабочих мест. Такие данные привели Sudostroenie.info в "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК).

Подробнее...
Морской порт в Пионерском примет первые паромы в июле

Международный морской порт в городе Пионерский Калининградской области примет первые паромы с накатной техникой в июле 2024 года. Об этом было заявлено в ходе выездного совещания на объекте, которое провел генеральный директор ФКУ "Ространсмодернизация" Игорь Гуров.

Подробнее...
Игорь Вильнит: следующая стратегическая АПЛ будет лучше "Арктура"

Центральное конструкторское бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" ведет разработку атомного ракетного подводного крейсера стратегического назначения (АРПКСН) пятого поколения. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ЦКБ МТ Игорь Вильнит.

Подробнее...
На Севмаше модернизировали гальванический цех

Производственное объединение "Севмаш" (входит в ОСК) завершило масштабную модернизацию гальванического цеха. Об этом говорится в сообщении предприятия от 21 марта.

Подробнее...
Понтонный мост через Амур сменят на суда на воздушной подушке

В апреле начнется демонтаж понтонного моста через Амур. Специалисты контрольных органов, отвечающие за безопасность пассажирских и грузовых перевозок по понтонному мосту, ежедневно мониторят ледовую обстановку на реке.

Подробнее...
В выставке "Экспотехностраж-2024" примут участие более 120 предприятий

С 3 по 5 апреля в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум" в Петербурге пройдет выставка передовых технологий обеспечения безопасности личности, общества и государства "Экспотехностраж. День передовых технологий". Организатором мероприятия выступает Росгвардия при поддержке правительства Петербурга и регионального управления МЧС.

Подробнее...
В Великом Новгороде пройдет конференция по судоходным гидротехническим сооружениям

19-21 июня 2024 года в Великом Новгороде состоится очередная ежегодная всероссийская научно-практическая конференция "Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений". Об этом говорится в сообщении Росморречфлота от 18 марта.

Подробнее...
Морское такси между Сочи и Новороссийском могут запустить уже в этом году

Фонд развития Краснодарского края и кубанские предприятия рассматривают возможности для организации морской пассажирской линии между Новороссийском и Сочи.

Подробнее...
"Росэлектроника" наладила выпуск модулей управления для беспилотников

Холдинг "Росэлектроника" ("Ростех") приступил к выпуску линейки электронных и электротехнических модулей управления для беспилотных систем. Устройства предназначены для использования в составе легких дронов, а также наземных, подводных и надводных аппаратов.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика