Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Передана на испытания новая ценная единица ВМФ России

Как сообщают, в Санкт-Петербург по внутренним водным путям прибуксирован для прохождения испытаний завершенный строительством для ВМФ России на АО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область) «представительский» катер связи КСВ-2168 проекта 1388НЗ (заводской номер 403).

Это головной катер связи модифицированного проекта 1388НЗ (разработчик – АО КБ «Вымпел», Нижний Новгород в серии из трех единиц, заказанных АО «Сокольская судоверфь» по государственному контракту с Министерством обороны России на поставку трех катеров с заводскими номерами 403, 404 и 405, со сроками сдачи, соответственно, в 2017-2019 годы. Катер КС-2168 (заводской номер 403) был спущен на воду 27 октября 2017 года, и 26 августа 2018 года по окончании достроечных работ был начат буксировкой из Сокольского в Санкт-Петербург. Сдача катера сейчас запланирована на конец 2018 года. Строительство двух следующих катеров связи с заводскими номерами 404 и 405, по известным данным, фактически не осуществляется.

Катера связи проекта 1388Н3 строятся применительно к классу КМ(*)Ice2[1]R2-RSN AUT1 Special purpose ship (специального назначения) Российского морского регистра судоходства (РС). Назначение катеров – доставка членов командного и инспекторского состава на корабли, стоящие на рейде или находящиеся в районах проведения учений.Основные характеристики катера модифицированного проекта 1388Н3:

Длина наибольшая, – 66,9 м;
Ширина наибольшая – 11,0 м;
Высота борта на миделе – 5,0 м;
Осадка на миделе по КВЛ (расчетная) – 3,0 м;
Автономность – 10 сут;
Дальность плавания – 1 000 миль.
Катера связи семейства проекта 1388Н/Н3 являются модификацией серии торпедоловов разработанного ЦКБ «Вымпел» проекта 1388 (шифр «Баклан») и катеров радиационной и химической разведки проекта 1388Р, построенных для ВМФ СССР в количестве 50 единиц в 1974-1990 годах на Сосновском судостроительном заводе.

Строительство катеров связи проекта 1388Н было начато на Сокольской судоверфи после 2000 года. В 2006 году там был достроен по проекту 1388Н (разработчик АО КБ «Вымпел») и введен в строй Черноморского флота в качестве представительского катера командира Новороссийской ВМБ катер связи КСВ-67 (заводской номер 482), изначально заложенный еще в советское время по проекту 1388Р на Сосновском судостроительном заводе. Затем на Сокольской судоверфи по контракту с Министерством обороны России было начато строительство двух катеров связи проекта 1388Н3 уже специальной постройки (с широким использованием импортного оборудования). Головной катер связи КСВ-872 проекта 1388НЗ (заводской номер 401) прибыл к месту службы на Северный флот 25 июля 2011 года. Второй катер этого проекта КСВ-2155 (заводской номер 402) прибыл к месту службы в Новороссийск 17 декабря 2013 года.

Закаанные Сокольской судоверфи три дополнительных катера связи модифицированного проекта 1388Н3 с заводскими номерами 403-405 заметно отличаются от двух первых катеров этого проекта архитектурным обликом.

Стоит отметить, что в 2015 году Сокольская судоверфь также получила государственный контракт на постройку для ВМФ России двух катеров-торпедоловов проекта 1388Н3Т на базе проекта 1388Н3 (заводские номера 451 и 452) со сроками сдачи в 2018 и 2019 годах соответственно. Строительство головного катера-торпедолова было начато предприятием в 2016 году, второго – в 2017 году, однако, видимо, сдача головного будет произведена не ранее 2019 года.

Сокольская судоверфь также с 2006 по 2015 годы сдала Министерству обороны России восемь судов-мишеней проекта 436бис (заводские номера с 014 по 021) и в 2017 году получила государственный контракт еще на два таких судна-мишени (заводские номера 022 и 023).

 

Источник

Новости

ВРК мощностью 7,5МВт разработана ООО «ПИУЦ «Сапфир»

Специалисты ООО «ПИУЦ «Сапфир» (входит в состав Корпоративного научно-проектного комплекса НК «Роснефть») по заказу Департамента локализации техники и технологий и совместно с технологическим партнером General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) мощностью 7,5МВт.

Подробнее...
Для строительства нового плавдока для ремонта "Адмирала Кузнецова" предложили задействовать СРЗ-10

Предприятие СРЗ-10 могут использовать для строительства нового плавдока для ремонта крупных российских кораблей.
При строительстве нового плавдока для ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов" могут задействовать мощности Десятого судоремонтного завода (СРЗ-10) в Мурманской области.

Подробнее...
Следствие выяснило, кто виноват во взрыве на верфи "Алмаз"

В Петербурге предъявлено обвинение начальнику управления персоналом судостроительной фирмы "Алмаз" по уголовному делу о ЧП на производстве, которое произошло в апреле 2018 года. В результате происшествия погиб один человек и еще 11 пострадали, им потребовалась госпитализация.

Подробнее...
В России построят еще несколько кораблей по модернизированному проекту 11711

Принято решение доработать проект большого десантного корабля проекта 11711 типа «Иван Грен» и построить еще два-три корабля, сообщил журналистам в понедельник глава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов.

Подробнее...
Окская судоверфь спустила на воду первое сухогрузное судно проекта RSD32M

12 декабря 2018 г. на Окской судоверфи (входит в состав UCL Holding) состоялась торжественная церемония спуска на воду сухогруза проекта RSD32М. Судно получило название «Навис-1». Это первое судно в серии из восьми, строящихся на верфи по заказу ПАО «ГТЛК» для компании «Навис 1».

Подробнее...
Три центра компетенций создадут в ОСК

Объединенная судостроительная корпорация начала проработку создания трех новых центров компетенций, заявил в понедельник, 10 декабря, президент ОСК Алексей Рахманов на пресс-конференции по итогам 2018 года. Новые направления закроют потребность заказчиков корпорации в том числе в судовой мебели и пропульсивных системах.

Подробнее...
Машиностроительный завод "Армалит" планирует поставлять продукцию на экспорт

Петербургский производитель судовой арматуры АО "Армалит" планирует поставлять продукцию на экспорт.

Подробнее...
Семь кораблей и судов войдут в состав ВМФ России до конца 2018 года

Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королёв в ходе расширенного заседания Военного совета ВМФ России рассказал, какие корабли и суда войдут в состав флота до конца текущего года.

Подробнее...
Катера проекта 1496М1 "Ламантин" оснастили судовыми системами

Специалисты НПФ "МРС Электроникс" оснастили катера проекта 1496М1 "Ламантин" судовыми системами.

Подробнее...
До конца года Тихоокеанский флот получит три новейших спасательных катера

До конца текущего года планируется принять в состав спасательных сил Тихоокеанского флота три новейших водолазных катера современных проектов. Об этом 20 ноября 2018 года сообщила пресс-служба Восточного военного округа.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика