Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Передана на испытания новая ценная единица ВМФ России

Как сообщают, в Санкт-Петербург по внутренним водным путям прибуксирован для прохождения испытаний завершенный строительством для ВМФ России на АО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область) «представительский» катер связи КСВ-2168 проекта 1388НЗ (заводской номер 403).

Это головной катер связи модифицированного проекта 1388НЗ (разработчик – АО КБ «Вымпел», Нижний Новгород в серии из трех единиц, заказанных АО «Сокольская судоверфь» по государственному контракту с Министерством обороны России на поставку трех катеров с заводскими номерами 403, 404 и 405, со сроками сдачи, соответственно, в 2017-2019 годы. Катер КС-2168 (заводской номер 403) был спущен на воду 27 октября 2017 года, и 26 августа 2018 года по окончании достроечных работ был начат буксировкой из Сокольского в Санкт-Петербург. Сдача катера сейчас запланирована на конец 2018 года. Строительство двух следующих катеров связи с заводскими номерами 404 и 405, по известным данным, фактически не осуществляется.

Катера связи проекта 1388Н3 строятся применительно к классу КМ(*)Ice2[1]R2-RSN AUT1 Special purpose ship (специального назначения) Российского морского регистра судоходства (РС). Назначение катеров – доставка членов командного и инспекторского состава на корабли, стоящие на рейде или находящиеся в районах проведения учений.Основные характеристики катера модифицированного проекта 1388Н3:

Длина наибольшая, – 66,9 м;
Ширина наибольшая – 11,0 м;
Высота борта на миделе – 5,0 м;
Осадка на миделе по КВЛ (расчетная) – 3,0 м;
Автономность – 10 сут;
Дальность плавания – 1 000 миль.
Катера связи семейства проекта 1388Н/Н3 являются модификацией серии торпедоловов разработанного ЦКБ «Вымпел» проекта 1388 (шифр «Баклан») и катеров радиационной и химической разведки проекта 1388Р, построенных для ВМФ СССР в количестве 50 единиц в 1974-1990 годах на Сосновском судостроительном заводе.

Строительство катеров связи проекта 1388Н было начато на Сокольской судоверфи после 2000 года. В 2006 году там был достроен по проекту 1388Н (разработчик АО КБ «Вымпел») и введен в строй Черноморского флота в качестве представительского катера командира Новороссийской ВМБ катер связи КСВ-67 (заводской номер 482), изначально заложенный еще в советское время по проекту 1388Р на Сосновском судостроительном заводе. Затем на Сокольской судоверфи по контракту с Министерством обороны России было начато строительство двух катеров связи проекта 1388Н3 уже специальной постройки (с широким использованием импортного оборудования). Головной катер связи КСВ-872 проекта 1388НЗ (заводской номер 401) прибыл к месту службы на Северный флот 25 июля 2011 года. Второй катер этого проекта КСВ-2155 (заводской номер 402) прибыл к месту службы в Новороссийск 17 декабря 2013 года.

Закаанные Сокольской судоверфи три дополнительных катера связи модифицированного проекта 1388Н3 с заводскими номерами 403-405 заметно отличаются от двух первых катеров этого проекта архитектурным обликом.

Стоит отметить, что в 2015 году Сокольская судоверфь также получила государственный контракт на постройку для ВМФ России двух катеров-торпедоловов проекта 1388Н3Т на базе проекта 1388Н3 (заводские номера 451 и 452) со сроками сдачи в 2018 и 2019 годах соответственно. Строительство головного катера-торпедолова было начато предприятием в 2016 году, второго – в 2017 году, однако, видимо, сдача головного будет произведена не ранее 2019 года.

Сокольская судоверфь также с 2006 по 2015 годы сдала Министерству обороны России восемь судов-мишеней проекта 436бис (заводские номера с 014 по 021) и в 2017 году получила государственный контракт еще на два таких судна-мишени (заводские номера 022 и 023).

 

Источник

Новости

Невский ССЗ на днях передадут ОСК

Невский судостроительно-судоремонтный завод передадут Объединенной судостроительнйо корпорации на днях. Об этом заявил президент судостроительного комплекса Алексей Рахманов журналистам.

Подробнее...
Катера Каспийской флотилии взяли курс на Санкт-Петербург для участия в параде

Речные артиллерийские катера проекта 1204 "Шмель" Каспийской флотилии взяли курс на Санкт-Петербург для участия в Главном военно-морском параде.

Подробнее...
Амурский СЗ будет по-новому очищать металл перед покраской судов

На Амурском судостроительном заводе заканчивается монтаж линии дробемётной очистки и консервации металлопроката. Об этом сообщает ИА "Хабаровский край сегодня".

Подробнее...
В Новокузнецке открылся склад оригинальных запасных частей к технике «ЧЕТРА»

Компания «ЧЕТРА» совместно с «ЧЕТРА-Кузбасс» открыла склад запасных частей в Новокузнецке.

Подробнее...
Фрегаты «адмиральской серии» заменят корветами проекта 20386

Фрегаты проекта 11356, строительство которых было приостановлено по причине отсутствия двигательных установок, в составе ВМФ РФ в полном объеме могут быть заменены корветами проекта 20386. Такое мнение высказал начальник управления кораблестроения, вооружения и эксплуатации ВМФ Владимир Тряпичников.

Подробнее...
"Конар" расширит производство судового оборудования для ССК "Звезда"

Промышленная группа "Конар" локализует на Дальнем Востоке производство комплектующих для движителей, трубопроводной арматуры, насосных агрегатов, электродвигателей, а также для систем хранения сжиженного природного газа.

Подробнее...
Лоцмейстерский катер «Крутояр» передан «Росморпорту»

Лоцмейстерский катер «Крутояр» 26 августа 2016 года прибыл в Большой порт Санкт-Петербург, в этот же день состоялось подписание акта передачи судна ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщает пресс-служба «Росморпорта».

Подробнее...
Флагман Черноморского флота вышел в море

Ракетный крейсер "Москва" проверит главную энергоустановку.
Ремонтирующийся черноморский головной корабль проекта 1164 "Москва" вышел в море. Об этом сообщает пресс-служба флота.

Ракетный крейсер проведет ходовые испытания главного двигателя на переходе морем.

Подробнее...
КГНЦ и ЦМКБ "Алмаз" объединяют усилия для создания новых научных судов

Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) и Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" будут сотрудничать при проектировании новых научно-исследовательских судов (НИС).

Подробнее...
Второе в серии СПК «Валдай 45Р» проходит контрольные испытания в ХМАО

Второе судно в серии речных пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) «Валдай 45Р» 19 мая 2019 года было доставлено автотранспортом в г. Ханты-Мансийск из Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева», являющегося строителем судна.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика