Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Разработанный технический проект на судно для перевозки палубных грузов общей массой до 150 т спроектирован на класс Российского Речного регистра.


Понтон представляет из себя несамоходное судно-площадку, стальное, с прямыми бортами, транцами и подзорами в носовой и кормовой оконечностях, с грузовой площадкой 16,0х10,0 м для размещения палубных грузов общей массой до 150 т.

Район эксплуатации - внутренние водные пути, прибрежные морские районы в соответствии с классом судна. Экипаж на судне не предусматривается Корпус судна сварной, понтонного типа, с прямыми бортами, с транцами и подзорами в носовой и кормовой оконечностях, разделен диаметральной продольной и поперечными переборками на шесть водонепроницаемых сухих отсеков. Поперечные переборки установлены на 12 и 28 шп.
Носовой отсек по ЛБ предназначен для хранения швартовных и буксирных канатов, запасных сигнальных фонарей и т.д. Доступ в отсек осуществляется через сходной люк 800х800, в остальные сухие отсеки доступ осуществляется через горловины 600х400.

На верхней палубе судна предусмотрены следующие судовые устройства:
в носовой оконечности – два буксирных кнехта по ЛБ и Пр.Б, буксирные клюзы, ручные лебедки для подтягивания буксирной полубраги на палубу, вьюшки для хранения швартовных канатов, швартовные кнехты и клюзы, мачта в ДП для несения сигнальных огней и фигур, стойки с бортовыми огнями по ЛБ и Пр.Б.
в средней части – предусмотрена грузовая площадка 16,0х10,0 м покрытая деревянным настилом с шагом укладки бруса 500 мм, по ЛБ и Пр.Б размещаются алюминиевые трап-сходни в положении по-походному.
в кормовой оконечности – швартовные кнехты и клюзы по ЛБ и Пр.Б, стойка в ДП для несения сигнальных огней, по Пр.Б якорно-швартовный шпиль в районе 36 шп., цепной и фрикционный стопор, палубный клюз.

Судно снабжается одним становым якорем Матросова по ГОСТ 8497-78 массой 200 кг. Якорь убирается в клюз с якорной нишей, расположенной на кормовом транце по Пр.Б. Несамоходный транспортный понтон оборудуется следующими общесудовыми системами:
- осушительной;
- осушительно-измерительных труб.

 

Источник

Новости

В России планируется строительство плавучих теплоэлектростанций на сжиженном газе

Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой, Владимира Дзагуто и Татьяны Дятел «СПГ спускают на воду. В России заказали проект плавучей ТЭС», помимо плавучей АЭС (ПАТЭС) в России может появиться и плавучая ТЭС на сжиженном газе мощностью 50–60 МВт (ПТЭС-50), конкурс на разработку проекта за 45 млн руб. объявило ЦКБ «Айсберг».

Подробнее...
Для крымско-сирийской судоходной компании зафрахтуют четыре судна

Глава Крыма рассказал, когда заработает российско-сирийская судоходная компания.

Подробнее...
В Калмыкии построят морской порт с круглогодичной навигацией

Власти Калмыкии нашли инвестора для строительства круглогодичного незамерзающего морского порта в республике. Об этом сообщил глава республики Алексей Орлов.

Подробнее...
Рыбинский «Вымпел» на базе в Севастополе будет достраивать корабли для силовых ведомств

АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область, входит в концерн «Калашников») разместит на площадке судоремонтного завода «Южный Севастополь» базу для достройки и сервиса кораблей, говорится в ответе концерна «Калашников».

Подробнее...
Дмитрий Медведев принял решение о развитии судоремонтного завода на Дальнем Востоке

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев расширил границы ТОСЭР "Николаевск", что позволит восстановить и развить уже существующий судоремонтный завод в рабочем посёлке Охотск. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края.

Подробнее...
В России построят еще три нефтеналивных танкера за 10 млрд рублей

Внешэкономбанк выделит 10 млрд рублей на строительство трех новых танкеров, которые будут перевозить светлые нефтепродукты и газовый конденсат. Об этом сообщил премьер-министр России Дмитрий Медведев. Его цитирует ТАСС.

Подробнее...
Регулярную судоходную линию для доставки рыбы могут открыть на СМП

Для перевозки рыбы с Дальнего Востока в Мурманск предложили задействовать атомный лихтеровоз «Севморпуть».
Атомный лихтеровоз «Севморпуть» могут задействовать для перевозки рыбы по Северному морскому пути (СМП), такой вариант рассматривают «Росатом» и входящий в него «Атомфлот».

Подробнее...
Окская верфь модернизировала буксир "Навашино"

Окская судоверфь провела модернизацию буксира "Навашино". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Первую партию продукции санитарно-гигиенических изделий отгрузил завод «Архбум Тиссью Групп»

Новый завод в Калужской области в ИП «Ворсино» дочерней компании АО «Архангельский ЦБК» - ООО «Архбум Тиссью Групп» (Группа Pulp Mill Holding) отгрузил первую партию продукции санитарно-гигиенических изделий. Стартовая машина (33 паллеты) ушла сегодня в Северокавказский федеральный округ.

Подробнее...
На верфи Алексино произвели доковый ремонт рейдового катера

Сегодня на судоремонтной верфи "Алексино" произвели доковый ремонт.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика