Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Разработанный технический проект на судно для перевозки палубных грузов общей массой до 150 т спроектирован на класс Российского Речного регистра.


Понтон представляет из себя несамоходное судно-площадку, стальное, с прямыми бортами, транцами и подзорами в носовой и кормовой оконечностях, с грузовой площадкой 16,0х10,0 м для размещения палубных грузов общей массой до 150 т.

Район эксплуатации - внутренние водные пути, прибрежные морские районы в соответствии с классом судна. Экипаж на судне не предусматривается Корпус судна сварной, понтонного типа, с прямыми бортами, с транцами и подзорами в носовой и кормовой оконечностях, разделен диаметральной продольной и поперечными переборками на шесть водонепроницаемых сухих отсеков. Поперечные переборки установлены на 12 и 28 шп.
Носовой отсек по ЛБ предназначен для хранения швартовных и буксирных канатов, запасных сигнальных фонарей и т.д. Доступ в отсек осуществляется через сходной люк 800х800, в остальные сухие отсеки доступ осуществляется через горловины 600х400.

На верхней палубе судна предусмотрены следующие судовые устройства:
в носовой оконечности – два буксирных кнехта по ЛБ и Пр.Б, буксирные клюзы, ручные лебедки для подтягивания буксирной полубраги на палубу, вьюшки для хранения швартовных канатов, швартовные кнехты и клюзы, мачта в ДП для несения сигнальных огней и фигур, стойки с бортовыми огнями по ЛБ и Пр.Б.
в средней части – предусмотрена грузовая площадка 16,0х10,0 м покрытая деревянным настилом с шагом укладки бруса 500 мм, по ЛБ и Пр.Б размещаются алюминиевые трап-сходни в положении по-походному.
в кормовой оконечности – швартовные кнехты и клюзы по ЛБ и Пр.Б, стойка в ДП для несения сигнальных огней, по Пр.Б якорно-швартовный шпиль в районе 36 шп., цепной и фрикционный стопор, палубный клюз.

Судно снабжается одним становым якорем Матросова по ГОСТ 8497-78 массой 200 кг. Якорь убирается в клюз с якорной нишей, расположенной на кормовом транце по Пр.Б. Несамоходный транспортный понтон оборудуется следующими общесудовыми системами:
- осушительной;
- осушительно-измерительных труб.

 

Источник

Новости

Корпуса для шаланд НВ-600 сданы в эксплуатацию

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершено строительство первого и второго корпусов для проекта НВ-600, на которые компания «Маринэк» поставляла интегрированные системы управления техническими средствами судна на базе оборудования Boening. Передает пресс-служба ООО «Маринэк».

Подробнее...
Судно для обеспечения пусков с космодрома Восточный сдадут в 2019 году

Представители верфи "Янтарь" рассказали, как идет строительство судна проекта 22010.

Подробнее...
Кингисеппский машзавод отремонтировал маршевые дизели МПК "Мончегорск"

Кингисеппский машиностроительный завод завершил ремонт двух маршевых двигателей М-507А1 малого противолодочного корабля "Мончегорск". Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Закончено строительство первой части верфи "Звезда"

Строительство первой части верфи "Звезда" завершено в городе Большой Камень в Приморском крае. Об этом сообщил в пятницу на заседании Морской коллегии при правительстве РФ в Калининграде, вице-президент компании Андрей Шишкин.

Подробнее...
Первое серийное океанографическое судно проекта 22010 готово лишь на треть

Готовность океанографического исследовательского судна "Алмаз" проекта 22010 сейчас составляет 36%, его передадут ВМФ России в 2019 году. Об этом в воскресенье, 14 октября, сообщил представитель завода "Янтарь", на котором строится судно.

Подробнее...
ООО «Вельский ЛПК» ввело в строй пеллетное производство

Решение о возобновлении производства пеллет в Вельске было принято руководством ГК «УЛК» 1 октября. В течение двух недель в цехе проводились мероприятия по подготовке к старту работ: укомплектовывался штат сотрудников, выполнялось полное техническое обслуживание всего оборудования.

Подробнее...
Окская судоверфь проводит модернизацию оборудования

В рамках программы модернизации производства АО «Окская судоверфь» (входит в UCL Holding) приобрело два фрезерных станка КМ-120 с системой числового программного управления (ЧПУ). Инвестиции в проект составили 10,5 млн. руб.

Подробнее...
Газотурбинный агрегат для корвета "Дерзкий" поставят в 2020 году

Головной корвет "Дерзкий" проекта 20386 получит газотурбинный агрегат (ГТА) в первой половине 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе "Северной верфи".

Подробнее...
В Константиновске впервые за 27 лет построено самоходное судно

ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" в г. Константиновск впервые за 27 последних лет построило судно — катер "ИРП-1". Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

Подробнее...
На "Янтаре" сформировали корпус судна "Воевода" проекта 23700

ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря ПСЗ "Янтарь" Сергея Михайлова сообщает, что корабелы завода завершили формирование корпуса судна обеспечения "Воевода" - головного судна проекта 23700, который строится по заказу Минпромторга России.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика