Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Разработанный технический проект на судно для перевозки палубных грузов общей массой до 150 т спроектирован на класс Российского Речного регистра.


Понтон представляет из себя несамоходное судно-площадку, стальное, с прямыми бортами, транцами и подзорами в носовой и кормовой оконечностях, с грузовой площадкой 16,0х10,0 м для размещения палубных грузов общей массой до 150 т.

Район эксплуатации - внутренние водные пути, прибрежные морские районы в соответствии с классом судна. Экипаж на судне не предусматривается Корпус судна сварной, понтонного типа, с прямыми бортами, с транцами и подзорами в носовой и кормовой оконечностях, разделен диаметральной продольной и поперечными переборками на шесть водонепроницаемых сухих отсеков. Поперечные переборки установлены на 12 и 28 шп.
Носовой отсек по ЛБ предназначен для хранения швартовных и буксирных канатов, запасных сигнальных фонарей и т.д. Доступ в отсек осуществляется через сходной люк 800х800, в остальные сухие отсеки доступ осуществляется через горловины 600х400.

На верхней палубе судна предусмотрены следующие судовые устройства:
в носовой оконечности – два буксирных кнехта по ЛБ и Пр.Б, буксирные клюзы, ручные лебедки для подтягивания буксирной полубраги на палубу, вьюшки для хранения швартовных канатов, швартовные кнехты и клюзы, мачта в ДП для несения сигнальных огней и фигур, стойки с бортовыми огнями по ЛБ и Пр.Б.
в средней части – предусмотрена грузовая площадка 16,0х10,0 м покрытая деревянным настилом с шагом укладки бруса 500 мм, по ЛБ и Пр.Б размещаются алюминиевые трап-сходни в положении по-походному.
в кормовой оконечности – швартовные кнехты и клюзы по ЛБ и Пр.Б, стойка в ДП для несения сигнальных огней, по Пр.Б якорно-швартовный шпиль в районе 36 шп., цепной и фрикционный стопор, палубный клюз.

Судно снабжается одним становым якорем Матросова по ГОСТ 8497-78 массой 200 кг. Якорь убирается в клюз с якорной нишей, расположенной на кормовом транце по Пр.Б. Несамоходный транспортный понтон оборудуется следующими общесудовыми системами:
- осушительной;
- осушительно-измерительных труб.

 

Источник

Новости

Невский ССЗ на днях передадут ОСК

Невский судостроительно-судоремонтный завод передадут Объединенной судостроительнйо корпорации на днях. Об этом заявил президент судостроительного комплекса Алексей Рахманов журналистам.

Подробнее...
Катера Каспийской флотилии взяли курс на Санкт-Петербург для участия в параде

Речные артиллерийские катера проекта 1204 "Шмель" Каспийской флотилии взяли курс на Санкт-Петербург для участия в Главном военно-морском параде.

Подробнее...
Амурский СЗ будет по-новому очищать металл перед покраской судов

На Амурском судостроительном заводе заканчивается монтаж линии дробемётной очистки и консервации металлопроката. Об этом сообщает ИА "Хабаровский край сегодня".

Подробнее...
В Новокузнецке открылся склад оригинальных запасных частей к технике «ЧЕТРА»

Компания «ЧЕТРА» совместно с «ЧЕТРА-Кузбасс» открыла склад запасных частей в Новокузнецке.

Подробнее...
Фрегаты «адмиральской серии» заменят корветами проекта 20386

Фрегаты проекта 11356, строительство которых было приостановлено по причине отсутствия двигательных установок, в составе ВМФ РФ в полном объеме могут быть заменены корветами проекта 20386. Такое мнение высказал начальник управления кораблестроения, вооружения и эксплуатации ВМФ Владимир Тряпичников.

Подробнее...
"Конар" расширит производство судового оборудования для ССК "Звезда"

Промышленная группа "Конар" локализует на Дальнем Востоке производство комплектующих для движителей, трубопроводной арматуры, насосных агрегатов, электродвигателей, а также для систем хранения сжиженного природного газа.

Подробнее...
Лоцмейстерский катер «Крутояр» передан «Росморпорту»

Лоцмейстерский катер «Крутояр» 26 августа 2016 года прибыл в Большой порт Санкт-Петербург, в этот же день состоялось подписание акта передачи судна ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщает пресс-служба «Росморпорта».

Подробнее...
Флагман Черноморского флота вышел в море

Ракетный крейсер "Москва" проверит главную энергоустановку.
Ремонтирующийся черноморский головной корабль проекта 1164 "Москва" вышел в море. Об этом сообщает пресс-служба флота.

Ракетный крейсер проведет ходовые испытания главного двигателя на переходе морем.

Подробнее...
КГНЦ и ЦМКБ "Алмаз" объединяют усилия для создания новых научных судов

Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) и Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" будут сотрудничать при проектировании новых научно-исследовательских судов (НИС).

Подробнее...
Второе в серии СПК «Валдай 45Р» проходит контрольные испытания в ХМАО

Второе судно в серии речных пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) «Валдай 45Р» 19 мая 2019 года было доставлено автотранспортом в г. Ханты-Мансийск из Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева», являющегося строителем судна.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика