Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Севастопольский ФГУП «13 судоремонтный завод Черноморского флота» обеспечен заказами до 2020 года на 7 млрд рублей. Об этом в пятницу, 29 июня, сообщил журналистам директор предприятия Александр Юрьев.

«До конца года необходимо выпустить товарной продукции примерно на 3 млрд рублей. Сейчас заключается контракт на исполнение гособоронзаказа на следующие пару лет с объемом, превышающим 2 млрд рублей в год», – цитирует его заявление РИА Новости.

Юрьев подчеркнул, что завод загружен заказами на 100%, поэтому необходимости участия в конкурсах на выполнение сторонних контрактов нет. «Мы помогаем «Севморзаводу», заводу «Залив», небольшим предприятиям в выполнении мелких работ», – добавил он.

По словам директора 13 СРЗ, до конца 2020 года в модернизацию предприятия планируется вложить около 2 млрд рублей – на закупку станочного и технологического оборудования, а также в автотранспортный парк. «Второй этап – после интеграции в Объединенную судостроительную корпорацию, после 2020 года: глубокая модернизация – там объем также около 2 млрд рублей», – добавил Юрьев.

При этом директор подчеркнул, что текущее техническое состояние и потенциал специалистов позволяют полностью решать поставленные военными задачи по ремонту кораблей. «Цель модернизации – перевести предприятие к технологическим процессам, отвечающим международному уровню», – подчеркнул он.

Сейчас завод проводит ремонт большого десантного корабля «Саратов», подводных лодок проекта 636 «Варшавянка», новейших корветов ВМФ, добавил Юрьев.

О решении передать 13 СРЗ в состав ОСК стало известно в начале 2017 года. В настоящее время проходит согласование проекта указа президента об акционировании предприятия. По словам Юрьева, завершить все процедуры планируется примерно за два года.

Сегодня на 13 СРЗ работают около 1,7 тысячи человек. Средняя зарплата на заводе – 44 тысячи рублей. Предприятие – один из крупнейших налогоплательщиков Севастополя.

 

Источник

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика