Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Директор Севморзавода Игорь Дрей рассказал о планах предприятия в области строительства плавучих кранов.

«Севастопольский морской завод» АО «ЦС «Звездочка» (входит в ОСК) планирует восстанавливать компетенции по строительству тяжелых плавучих кранов.

Об этом заявил журналистам директор Севморзавода Игорь Дрей после состоявшихся в пятницу торжественных мероприятий, посвященных 235-й годовщине со дня основания предприятия, говорится в сообщении пресс-службы завода.

«В области судостроения нашей главной задачей является вернуть Севморзаводу компетенции по строительству тяжелых плавучих кранов, что еще два десятилетия назад являлось основной специализацией предприятия», – сказал Игорь Дрей. По его словам, это сложная, но выполнимая задача. Директор завода напомнил, что проектированием тяжелых плавкранов в Севастополе занимается ЦКБ «Коралл», по проекту которого в прошлом году на верфи был заложен плавкран грузоподъемностью 400 тонн имени города-героя.

По проекту этого же конструкторского бюро на Севморзаводе в текущем году готовятся заложить еще один, уже 700-тонный плавкран. «Не все идет быстро и гладко, но в том, что мы движемся в верном направлении, сомнений нет», – подчеркнул Игорь Дрей.

Он также отметил, что, наряду с судостроением Севморзавод продолжит активно заниматься судоремонтом, в том числе по линии Государственного оборонного заказа, параллельно продолжая процессы технического перевооружения и реконструкции верфи.

 

Источник

Новости

В России планируется строительство плавучих теплоэлектростанций на сжиженном газе

Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой, Владимира Дзагуто и Татьяны Дятел «СПГ спускают на воду. В России заказали проект плавучей ТЭС», помимо плавучей АЭС (ПАТЭС) в России может появиться и плавучая ТЭС на сжиженном газе мощностью 50–60 МВт (ПТЭС-50), конкурс на разработку проекта за 45 млн руб. объявило ЦКБ «Айсберг».

Подробнее...
Для крымско-сирийской судоходной компании зафрахтуют четыре судна

Глава Крыма рассказал, когда заработает российско-сирийская судоходная компания.

Подробнее...
В Калмыкии построят морской порт с круглогодичной навигацией

Власти Калмыкии нашли инвестора для строительства круглогодичного незамерзающего морского порта в республике. Об этом сообщил глава республики Алексей Орлов.

Подробнее...
Рыбинский «Вымпел» на базе в Севастополе будет достраивать корабли для силовых ведомств

АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область, входит в концерн «Калашников») разместит на площадке судоремонтного завода «Южный Севастополь» базу для достройки и сервиса кораблей, говорится в ответе концерна «Калашников».

Подробнее...
Дмитрий Медведев принял решение о развитии судоремонтного завода на Дальнем Востоке

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев расширил границы ТОСЭР "Николаевск", что позволит восстановить и развить уже существующий судоремонтный завод в рабочем посёлке Охотск. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края.

Подробнее...
В России построят еще три нефтеналивных танкера за 10 млрд рублей

Внешэкономбанк выделит 10 млрд рублей на строительство трех новых танкеров, которые будут перевозить светлые нефтепродукты и газовый конденсат. Об этом сообщил премьер-министр России Дмитрий Медведев. Его цитирует ТАСС.

Подробнее...
Регулярную судоходную линию для доставки рыбы могут открыть на СМП

Для перевозки рыбы с Дальнего Востока в Мурманск предложили задействовать атомный лихтеровоз «Севморпуть».
Атомный лихтеровоз «Севморпуть» могут задействовать для перевозки рыбы по Северному морскому пути (СМП), такой вариант рассматривают «Росатом» и входящий в него «Атомфлот».

Подробнее...
Окская верфь модернизировала буксир "Навашино"

Окская судоверфь провела модернизацию буксира "Навашино". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Первую партию продукции санитарно-гигиенических изделий отгрузил завод «Архбум Тиссью Групп»

Новый завод в Калужской области в ИП «Ворсино» дочерней компании АО «Архангельский ЦБК» - ООО «Архбум Тиссью Групп» (Группа Pulp Mill Holding) отгрузил первую партию продукции санитарно-гигиенических изделий. Стартовая машина (33 паллеты) ушла сегодня в Северокавказский федеральный округ.

Подробнее...
На верфи Алексино произвели доковый ремонт рейдового катера

Сегодня на судоремонтной верфи "Алексино" произвели доковый ремонт.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика