Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Как сообщил 14 мая 2018 года российский электротехнический концерн ООО «РУСЭЛПРОМ», на производственных площадках РУСЭЛПРОМ изготовлены и ожидают отгрузки два гребных электродвигателя (ГЭД) по 4500 кВт, два генератора СГДМ по 4450 кВт и система возбуждения БСВ-РЭМ294 для второго кабельного судна «Вятка» проекта 15310.

Все оборудование в скором времени будет поставлено заказчику для закладки. Ранее концерн произвел и поставил аналогичное оборудование для первого судна того же проекта – «Волга» [ранее было переименовано в «Свияга» – bmpd]. Строительство кабелеукладчиков ведется в Керчи Зеленодольским заводом им. Горького.

Суда проекта 15310 – «Волга» и «Вятка» – это кабелеукладчики океанского класса. Они предназначены для прокладки, подъема и ремонта подводных волоконно-оптических кабельных линий связи, в том числе, для условий крайнего севера. Ранее подобные суда в России не строились, а закупались за границей. Разработка и изготовление судов, которые выдержат суровые арктические условия обеспечит стабильную коммуникацию и электрификацию отдаленных и труднодоступных участков суши.

Серия из двух кабельных судов проекта 15310 строится по заказу министерства обороны Российской Федерации. Приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом Российской Федерации судам присвоены наименования «Волга» и «Вятка». Оба судна были заложены 6 января 2015 года, сдача первого запланирована на 2018 год, а второго – на 2019-й.

Кабельные суда проекта 15310 имеют следующие характеристики:

дедвейт – около 8 000 тонн,
длина – около 140 метров,
ширина – около 19 метров,
осадка – около 4 метров,
автономность хода – около 50 суток.
Суда оснащены комплектом кабелеукладочного оборудования, обеспечивающего автоматизированную укладку кабеля с кормовой части судна и ремонт кабеля с носа. Также предусмотрен комплект оборудования, обеспечивающего и задействованного в процессе проведения кабелеукладочных работ в ледовых условиях. Для хранения укладываемого кабеля предусмотрены два основных кабельных тенкса и два резервных, общая масса загружаемого кабеля достигает порядка 5 500 тонн.

Разработанная интегрированная система объединит всю судовую автоматику, включая специализированные механизмы по укладке кабеля. Она обеспечит также навигационную безопасность судна. Особенности разработанного кабельного судна отличают его от типичных кабельных судов, в частности предлагаемых зарубежными компаниями, и придают ему статус «не имеющего аналогов в своем классе».

 

Источник

Новости

Испытания второго «Каракурта» начнутся к маю

Второй малый ракетный корабль проекта 22800, заложенный как «Тайфун», начнет заводские ходовые испытания в конце апреля–начале мая 2019 года.

Подробнее...
"Бореи" и "Ясени" составят основу подводных сил Северного флота к 2030-м годам

Модернизированные атомные подлодки проектов "Борей" и "Ясень" составят основу подводных сил Северного флота через 15–20 лет. Об этом в понедельник, 18 марта, заявил журналистам командующий Северным флотом адмирал Николай Евменов.

Подробнее...
Связывающий ЦС "Звездочка" с Северодвинском мост будет отремонтирован

На ремонт моста, связывающего ЦС "Звездочка" с Северодвинском, направят 200 млн рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на зам. министра транспорта Архангельской области Дениса Кулижникова.

Подробнее...
В Благовещенске заложен большой гидрографический катер «Александр Анищенко» проекта 19920

28 февраля 2019 года на ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в Благовещенске (Амурская область) состоялась церемония закладки для ВМФ России большого гидрографического катера «Александр Анищенко» (заводской номер 705) проекта 19920 (шифр «Баклан»). На церемонии присутствовал губернатор Амурской области Василий Орлов.

Подробнее...
В Поморье создан научно-образовательный центр для судостроительных разработок

Научно-образовательный центр Архангельской области и Ненецкого автономного округа по направлению "Новые материалы и технологии для Арктики" будет вести разработки для судоремонта и судостроения.

Подробнее...
СМЦ-Колпино выпустил 200-тысячную тонну стальной продукции

СМЦ-Колпино (расположен на колпинской производственной площадке ПАО «Северсталь») произвел и отгрузил потребителям 200-тысячную тонну стальной продукции с момента начала работы предприятия в 2008 году.

Подробнее...
В 2019 году ВМФ России получит еще один комплекс беспричальной заправки кораблей

В 2019 году ВМФ России получит оборудование для беспричальной заправки кораблей на рейде БЗКР-100Э. По данным СМИ, аналогичный комплекс успешно испытали на учениях Северного флота в феврале 2018 года.
Поставщика БЗКР-100Э выберут в результате закрытого конкурса на площадке АСТ ГОЗ. Начальная стоимость контракта составляет 30 млн рублей.
Этот комплекс предназначен для беспричальной заправки кораблей на подвижных складах жидкого топлива и разгрузки нефтеналивных судов в условиях необорудованного морского побережья. БЗКР-100Э, как сообщили "Известия", в декабре 2017 года получила служба ГСМ Северного флота. В феврале 2018 года он прошел испытания.

В составе комплекса применяется резинотканевый трубопровод длиной 720 метров и диаметром 100 мм. Его пропускная способность составляет 130 кубометров мазута или 180 кубометров дизельного топлива в час. Обслуживают БЗКР-100Э четыре человека. Комплекс позволяет заправлять корабль с необорудованного побережья при волнении до трех баллов.

 

Источник

Онежский ССЗ закупает оборудование для обстановочного судна

Онежский судостроительно-судоремонтный завод закупает оборудование для строящегося обстановочного судна проекта 3265, строительный номер 302.

Подробнее...
В России планируется строительство плавучих теплоэлектростанций на сжиженном газе

Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой, Владимира Дзагуто и Татьяны Дятел «СПГ спускают на воду. В России заказали проект плавучей ТЭС», помимо плавучей АЭС (ПАТЭС) в России может появиться и плавучая ТЭС на сжиженном газе мощностью 50–60 МВт (ПТЭС-50), конкурс на разработку проекта за 45 млн руб. объявило ЦКБ «Айсберг».

Подробнее...
Для крымско-сирийской судоходной компании зафрахтуют четыре судна

Глава Крыма рассказал, когда заработает российско-сирийская судоходная компания.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика