Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Как сообщил 14 мая 2018 года российский электротехнический концерн ООО «РУСЭЛПРОМ», на производственных площадках РУСЭЛПРОМ изготовлены и ожидают отгрузки два гребных электродвигателя (ГЭД) по 4500 кВт, два генератора СГДМ по 4450 кВт и система возбуждения БСВ-РЭМ294 для второго кабельного судна «Вятка» проекта 15310.

Все оборудование в скором времени будет поставлено заказчику для закладки. Ранее концерн произвел и поставил аналогичное оборудование для первого судна того же проекта – «Волга» [ранее было переименовано в «Свияга» – bmpd]. Строительство кабелеукладчиков ведется в Керчи Зеленодольским заводом им. Горького.

Суда проекта 15310 – «Волга» и «Вятка» – это кабелеукладчики океанского класса. Они предназначены для прокладки, подъема и ремонта подводных волоконно-оптических кабельных линий связи, в том числе, для условий крайнего севера. Ранее подобные суда в России не строились, а закупались за границей. Разработка и изготовление судов, которые выдержат суровые арктические условия обеспечит стабильную коммуникацию и электрификацию отдаленных и труднодоступных участков суши.

Серия из двух кабельных судов проекта 15310 строится по заказу министерства обороны Российской Федерации. Приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом Российской Федерации судам присвоены наименования «Волга» и «Вятка». Оба судна были заложены 6 января 2015 года, сдача первого запланирована на 2018 год, а второго – на 2019-й.

Кабельные суда проекта 15310 имеют следующие характеристики:

дедвейт – около 8 000 тонн,
длина – около 140 метров,
ширина – около 19 метров,
осадка – около 4 метров,
автономность хода – около 50 суток.
Суда оснащены комплектом кабелеукладочного оборудования, обеспечивающего автоматизированную укладку кабеля с кормовой части судна и ремонт кабеля с носа. Также предусмотрен комплект оборудования, обеспечивающего и задействованного в процессе проведения кабелеукладочных работ в ледовых условиях. Для хранения укладываемого кабеля предусмотрены два основных кабельных тенкса и два резервных, общая масса загружаемого кабеля достигает порядка 5 500 тонн.

Разработанная интегрированная система объединит всю судовую автоматику, включая специализированные механизмы по укладке кабеля. Она обеспечит также навигационную безопасность судна. Особенности разработанного кабельного судна отличают его от типичных кабельных судов, в частности предлагаемых зарубежными компаниями, и придают ему статус «не имеющего аналогов в своем классе».

 

Источник

Новости

Экипаж новейшего корвета "Громкий" начал приемку корабля от судостроителей

Экипаж новейшего корвета проекта 20380 "Громкий", проходящего швартовные испытания на Амурском судостроительном заводе, приступил к заселению на корабль и поэтапной приемке его от представителей промышленности. Об этом в четверг, 21 июня, сообщили в пресс-службе Тихоокеанского флота.

Подробнее...
Готовность траулера "Баренцево море" достигла 45%

Готовность головного траулера проекта КМТ01 "Баренцево море", строящегося на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в Ленинградской области, составляет 45%.

Подробнее...
Новый противодиверсионный «Грачонок» взял курс на Махачкалу

Построенный на Зеленодольском заводе противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» отправился на сдаточную базу в Махачкале. Как пояснили во вторник, 19 июня, в пресс-службе предприятия, там он пройдет все этапы ходовых и государственных испытаний.

Подробнее...
Производство тяжелых плавучих кранов будут развивать на Севморзаводе

Директор Севморзавода Игорь Дрей рассказал о планах предприятия в области строительства плавучих кранов.

«Севастопольский морской завод» АО «ЦС «Звездочка» (входит в ОСК) планирует восстанавливать компетенции по строительству тяжелых плавучих кранов.

Подробнее...
Выборгский завод к ноябрю сдаст три ледокола

Во время международного форума "Судостроения в Арктике" в Архангельске стало известно о том, что Выборгский судостроительный завод планирует к ноябрю 2018 года сдать два ледокола проекта IBSV01: "Александр Санников" и "Андрей Вилькицкий".

Подробнее...
Центр судоремонта "Звездочка" создаст центр обслуживания гражданской морской техники

Крупнейшее российское судоремонтное предприятие России, "Звёздочка", планирует открыть сервисного и постгарантийного обслуживания гражданской морской техники.

Подробнее...
Три новейших атомных ледокола будут сданы к 2021 году

Строящиеся на Балтийском заводе атомные ледоколы проекта 22220 "Арктика", "Сибирь" и "Урал", будут переданы Росатому к 2021 году. Об этом сообщил на международном форуме "Судостроение в Арктике" в Архангельске начальник управления гражданского судостроения Северо-Западного региона РФ департамента гражданского судостроения ОСК Евгений Молодиченко.

Подробнее...
В Санкт-Петербурге спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Керчь»

В Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Керчь» – первый ПСКР модернизированного проекта 10410 «Светляк».

Подробнее...
В 2018 году для Ямала отремонтируют 18 плашкоутов

К реализации масштабной программы модернизации рыбопромыслового флота приступают в ХМАО.

Подробнее...
ОДК заявил о создании цифровых двойников цехов

Рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" оцифрует цеха по производству газотурбинных двигателей. Для этого на предприятии внедряются технологии интернета вещей, сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика