Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Как сообщил 14 мая 2018 года российский электротехнический концерн ООО «РУСЭЛПРОМ», на производственных площадках РУСЭЛПРОМ изготовлены и ожидают отгрузки два гребных электродвигателя (ГЭД) по 4500 кВт, два генератора СГДМ по 4450 кВт и система возбуждения БСВ-РЭМ294 для второго кабельного судна «Вятка» проекта 15310.

Все оборудование в скором времени будет поставлено заказчику для закладки. Ранее концерн произвел и поставил аналогичное оборудование для первого судна того же проекта – «Волга» [ранее было переименовано в «Свияга» – bmpd]. Строительство кабелеукладчиков ведется в Керчи Зеленодольским заводом им. Горького.

Суда проекта 15310 – «Волга» и «Вятка» – это кабелеукладчики океанского класса. Они предназначены для прокладки, подъема и ремонта подводных волоконно-оптических кабельных линий связи, в том числе, для условий крайнего севера. Ранее подобные суда в России не строились, а закупались за границей. Разработка и изготовление судов, которые выдержат суровые арктические условия обеспечит стабильную коммуникацию и электрификацию отдаленных и труднодоступных участков суши.

Серия из двух кабельных судов проекта 15310 строится по заказу министерства обороны Российской Федерации. Приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом Российской Федерации судам присвоены наименования «Волга» и «Вятка». Оба судна были заложены 6 января 2015 года, сдача первого запланирована на 2018 год, а второго – на 2019-й.

Кабельные суда проекта 15310 имеют следующие характеристики:

дедвейт – около 8 000 тонн,
длина – около 140 метров,
ширина – около 19 метров,
осадка – около 4 метров,
автономность хода – около 50 суток.
Суда оснащены комплектом кабелеукладочного оборудования, обеспечивающего автоматизированную укладку кабеля с кормовой части судна и ремонт кабеля с носа. Также предусмотрен комплект оборудования, обеспечивающего и задействованного в процессе проведения кабелеукладочных работ в ледовых условиях. Для хранения укладываемого кабеля предусмотрены два основных кабельных тенкса и два резервных, общая масса загружаемого кабеля достигает порядка 5 500 тонн.

Разработанная интегрированная система объединит всю судовую автоматику, включая специализированные механизмы по укладке кабеля. Она обеспечит также навигационную безопасность судна. Особенности разработанного кабельного судна отличают его от типичных кабельных судов, в частности предлагаемых зарубежными компаниями, и придают ему статус «не имеющего аналогов в своем классе».

 

Источник

Новости

ВРК мощностью 7,5МВт разработана ООО «ПИУЦ «Сапфир»

Специалисты ООО «ПИУЦ «Сапфир» (входит в состав Корпоративного научно-проектного комплекса НК «Роснефть») по заказу Департамента локализации техники и технологий и совместно с технологическим партнером General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) мощностью 7,5МВт.

Подробнее...
Для строительства нового плавдока для ремонта "Адмирала Кузнецова" предложили задействовать СРЗ-10

Предприятие СРЗ-10 могут использовать для строительства нового плавдока для ремонта крупных российских кораблей.
При строительстве нового плавдока для ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов" могут задействовать мощности Десятого судоремонтного завода (СРЗ-10) в Мурманской области.

Подробнее...
Следствие выяснило, кто виноват во взрыве на верфи "Алмаз"

В Петербурге предъявлено обвинение начальнику управления персоналом судостроительной фирмы "Алмаз" по уголовному делу о ЧП на производстве, которое произошло в апреле 2018 года. В результате происшествия погиб один человек и еще 11 пострадали, им потребовалась госпитализация.

Подробнее...
В России построят еще несколько кораблей по модернизированному проекту 11711

Принято решение доработать проект большого десантного корабля проекта 11711 типа «Иван Грен» и построить еще два-три корабля, сообщил журналистам в понедельник глава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов.

Подробнее...
Окская судоверфь спустила на воду первое сухогрузное судно проекта RSD32M

12 декабря 2018 г. на Окской судоверфи (входит в состав UCL Holding) состоялась торжественная церемония спуска на воду сухогруза проекта RSD32М. Судно получило название «Навис-1». Это первое судно в серии из восьми, строящихся на верфи по заказу ПАО «ГТЛК» для компании «Навис 1».

Подробнее...
Три центра компетенций создадут в ОСК

Объединенная судостроительная корпорация начала проработку создания трех новых центров компетенций, заявил в понедельник, 10 декабря, президент ОСК Алексей Рахманов на пресс-конференции по итогам 2018 года. Новые направления закроют потребность заказчиков корпорации в том числе в судовой мебели и пропульсивных системах.

Подробнее...
Машиностроительный завод "Армалит" планирует поставлять продукцию на экспорт

Петербургский производитель судовой арматуры АО "Армалит" планирует поставлять продукцию на экспорт.

Подробнее...
Семь кораблей и судов войдут в состав ВМФ России до конца 2018 года

Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королёв в ходе расширенного заседания Военного совета ВМФ России рассказал, какие корабли и суда войдут в состав флота до конца текущего года.

Подробнее...
Катера проекта 1496М1 "Ламантин" оснастили судовыми системами

Специалисты НПФ "МРС Электроникс" оснастили катера проекта 1496М1 "Ламантин" судовыми системами.

Подробнее...
До конца года Тихоокеанский флот получит три новейших спасательных катера

До конца текущего года планируется принять в состав спасательных сил Тихоокеанского флота три новейших водолазных катера современных проектов. Об этом 20 ноября 2018 года сообщила пресс-служба Восточного военного округа.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика