Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Как сообщил 14 мая 2018 года российский электротехнический концерн ООО «РУСЭЛПРОМ», на производственных площадках РУСЭЛПРОМ изготовлены и ожидают отгрузки два гребных электродвигателя (ГЭД) по 4500 кВт, два генератора СГДМ по 4450 кВт и система возбуждения БСВ-РЭМ294 для второго кабельного судна «Вятка» проекта 15310.

Все оборудование в скором времени будет поставлено заказчику для закладки. Ранее концерн произвел и поставил аналогичное оборудование для первого судна того же проекта – «Волга» [ранее было переименовано в «Свияга» – bmpd]. Строительство кабелеукладчиков ведется в Керчи Зеленодольским заводом им. Горького.

Суда проекта 15310 – «Волга» и «Вятка» – это кабелеукладчики океанского класса. Они предназначены для прокладки, подъема и ремонта подводных волоконно-оптических кабельных линий связи, в том числе, для условий крайнего севера. Ранее подобные суда в России не строились, а закупались за границей. Разработка и изготовление судов, которые выдержат суровые арктические условия обеспечит стабильную коммуникацию и электрификацию отдаленных и труднодоступных участков суши.

Серия из двух кабельных судов проекта 15310 строится по заказу министерства обороны Российской Федерации. Приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом Российской Федерации судам присвоены наименования «Волга» и «Вятка». Оба судна были заложены 6 января 2015 года, сдача первого запланирована на 2018 год, а второго – на 2019-й.

Кабельные суда проекта 15310 имеют следующие характеристики:

дедвейт – около 8 000 тонн,
длина – около 140 метров,
ширина – около 19 метров,
осадка – около 4 метров,
автономность хода – около 50 суток.
Суда оснащены комплектом кабелеукладочного оборудования, обеспечивающего автоматизированную укладку кабеля с кормовой части судна и ремонт кабеля с носа. Также предусмотрен комплект оборудования, обеспечивающего и задействованного в процессе проведения кабелеукладочных работ в ледовых условиях. Для хранения укладываемого кабеля предусмотрены два основных кабельных тенкса и два резервных, общая масса загружаемого кабеля достигает порядка 5 500 тонн.

Разработанная интегрированная система объединит всю судовую автоматику, включая специализированные механизмы по укладке кабеля. Она обеспечит также навигационную безопасность судна. Особенности разработанного кабельного судна отличают его от типичных кабельных судов, в частности предлагаемых зарубежными компаниями, и придают ему статус «не имеющего аналогов в своем классе».

 

Источник

Новости

«Северная верфь» может приступить к строительству эсминца «Лидер» в 2019 году

Об этом сообщил генеральный директор предприятия Игорь Пономарев: «Тема строительства эсминца не ушла, мы строим самый большой, пожалуй, в Европе эллинг длиной 250 и высотой 70 м».

Подробнее...
Кингисеппский машзавод начнет производство дизелей М507 после получения документов от "Звезды"

В России появится новый производитель корабельных высокооборотных дизельных двигателей М507. К выпуску этих дизелей сейчас готовится Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ, входит в концерн "Калашников"), сообщил Mil.Press FlotProm директор предприятия Анатолий Русин. По его словам, КМЗ начал взаимодействие с дизелестроительным заводом "Звезда" по вопросу "ускорения изготовления и сдачи дизельных двигателей в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) и программы кораблестроения ВМФ России".

Подробнее...
Передана на испытания новая ценная единица ВМФ России

Как сообщают, в Санкт-Петербург по внутренним водным путям прибуксирован для прохождения испытаний завершенный строительством для ВМФ России на АО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область) «представительский» катер связи КСВ-2168 проекта 1388НЗ (заводской номер 403).

Подробнее...
РЦПКБ "Стапель" разработало технический проект на несамоходный транспортный понтон

Разработанный технический проект на судно для перевозки палубных грузов общей массой до 150 т спроектирован на класс Российского Речного регистра.

Подробнее...
В России строятся 148 морских судов

Под наблюдением Российского морского регистра судоходства (РМРС) строятся 148 судов, из которых 20% относятся к рыбопромысловым.

Подробнее...
В Курской области группа «ГОТЭК» запустила линию по производству упаковки для яиц

Курское АО «ГОТЭК-Литар», которое входит в ГК «ГОТЭК», запустило в эксплуатацию новый производственно-технологический комплекс от компании Hartmann по производству упаковки для яиц стоимостью 335,4 млн рублей, сообщили в обладминистрации.

Подробнее...
В ООО «Пестовский ЛПК» установлено новое оборудование

В ООО «Пестовский лесопромышленный комплекс» (входит в ГК «УЛК») на складе сортировочного пиловочника установлено 15 дополнительных дождевальных установок. Как рассказал директор компании Алексей Самойлов, это позволит сохранить сырье и улучшить качество выпускаемой продукции.

Подробнее...
На верфи в Балтийске появится плавдок на 6000 тонн

На 33 судоремонтном заводе (33 СРЗ) в Балтийске отказались от строительства сухого дока в пользу обновления одного из плавдоков. Об этом  рассказал генеральный директор верфи Илья Самарин.

Подробнее...
"Отто Шмидт" пополнит флот Морспасслужбы

Подконтрольное Росморречфлоту ФГБУ "Морская спасательная служба" покупает судно обеспечения "Отто Шмидт". Соответствующее извещение было опубликовано в ЕИС в сфере закупок 12 сентября.

Подробнее...
Путин назвал судоверфь "Звезда" общенациональным проектом

Владимир Путин принял участие в закладке первого танкера класса "Афрамакс" на судостроительном заводе "Звезда". Известно, что судно получило название "Санкт-Петербург". Всего на предприятии будет построено 10 таких судов, они начнут сдаваться в эксплуатацию через три года.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика