Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Концерн «РУСЭЛПРОМ» изготовил энергетические установки для кабельных судов проекта 15310

Как сообщил 14 мая 2018 года российский электротехнический концерн ООО «РУСЭЛПРОМ», на производственных площадках РУСЭЛПРОМ изготовлены и ожидают отгрузки два гребных электродвигателя (ГЭД) по 4500 кВт, два генератора СГДМ по 4450 кВт и система возбуждения БСВ-РЭМ294 для второго кабельного судна «Вятка» проекта 15310.

Все оборудование в скором времени будет поставлено заказчику для закладки. Ранее концерн произвел и поставил аналогичное оборудование для первого судна того же проекта – «Волга» [ранее было переименовано в «Свияга» – bmpd]. Строительство кабелеукладчиков ведется в Керчи Зеленодольским заводом им. Горького.

Суда проекта 15310 – «Волга» и «Вятка» – это кабелеукладчики океанского класса. Они предназначены для прокладки, подъема и ремонта подводных волоконно-оптических кабельных линий связи, в том числе, для условий крайнего севера. Ранее подобные суда в России не строились, а закупались за границей. Разработка и изготовление судов, которые выдержат суровые арктические условия обеспечит стабильную коммуникацию и электрификацию отдаленных и труднодоступных участков суши.

Серия из двух кабельных судов проекта 15310 строится по заказу министерства обороны Российской Федерации. Приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом Российской Федерации судам присвоены наименования «Волга» и «Вятка». Оба судна были заложены 6 января 2015 года, сдача первого запланирована на 2018 год, а второго – на 2019-й.

Кабельные суда проекта 15310 имеют следующие характеристики:

дедвейт – около 8 000 тонн,
длина – около 140 метров,
ширина – около 19 метров,
осадка – около 4 метров,
автономность хода – около 50 суток.
Суда оснащены комплектом кабелеукладочного оборудования, обеспечивающего автоматизированную укладку кабеля с кормовой части судна и ремонт кабеля с носа. Также предусмотрен комплект оборудования, обеспечивающего и задействованного в процессе проведения кабелеукладочных работ в ледовых условиях. Для хранения укладываемого кабеля предусмотрены два основных кабельных тенкса и два резервных, общая масса загружаемого кабеля достигает порядка 5 500 тонн.

Разработанная интегрированная система объединит всю судовую автоматику, включая специализированные механизмы по укладке кабеля. Она обеспечит также навигационную безопасность судна. Особенности разработанного кабельного судна отличают его от типичных кабельных судов, в частности предлагаемых зарубежными компаниями, и придают ему статус «не имеющего аналогов в своем классе».

 

Источник

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика