Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

19 мая 2018 года Выборгский судостроительный завод (генеральный директор Александр Соловьёв) вывел на ходовые головное ледокольное судно обеспечения мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 (строительный номер 233) "Александр Санников".

Концептуальный проект судна выполнен Aker Arctic Technology, технический проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую документацию выполнило ПКБ "Петробалт".

Суда будут выполнять следующие задачи: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти.

Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-ти сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.

Судно имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - около 121,7 м;
Ширина габаритная - около 26,0 м;
Ширина по КВЛ - 25,0 м;
Высота борта - 11,5 м;
Осадка - 8,0 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Icebreaker8 [1]
AUT1-ICS FF1WS DYNPOS-2 EPP ANTI-ICE ECO SDS<12 Winterization(-50) Tug.

Основное назначение судна:

- проводка танкеров в грузовой район отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) в ледовых условиях;
- поддержка безопасности при причаливании и погрузке танкеров.

Кроме того, судно может выполнять следующие вспомогательные задачи:

- защита арктического отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) от ударных воздействий при образовании льда и движении ледяных полей;
- спасательные операции в области арктического отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) и оказание содействия судам в ледовых условиях и на открытой воде при волнении моря до 7 баллов по шкале Бофорта;
- поиск и спасение людей как на открытой воде при волнении до 5 баллов по шкале Бофорта, а также в ледовых условиях;
- буксировка судов и морских плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде;
- доставка и транспортировка небольших партий палубного груза и эксплуатационного персонала на арктический отгрузочный терминал экспорта нефти (морскую причальную систему);
- тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- поддержка подводно-технических водолазных работ на глубинах до 12 метров;
- дистанционное автоматизированное управление арктическим нефтяным отгрузочным терминалом экспорта нефти (морской причальной системой);
- участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти, как на открытой воде, так и в ледовых условиях в качестве транспортировщика оборудования и сборщика вод и нефтепродуктов, полученных в результате ликвидации разлива;
- временное размещение спасённых экипажей танкеров и других судов.

Головное судно проекта IBSV01 "Александр Санников" (строительный номер 233) заложено 03 ноября 2015 года. Спущено на воду 24.11.16.
Второе судно "Андрей Вилькицкий" (строительный номер 234) заложено 14 декабря 2015 года. Спущено на воду 05.07.17.

 

Источник

Новости

«Северная верфь» может приступить к строительству эсминца «Лидер» в 2019 году

Об этом сообщил генеральный директор предприятия Игорь Пономарев: «Тема строительства эсминца не ушла, мы строим самый большой, пожалуй, в Европе эллинг длиной 250 и высотой 70 м».

Подробнее...
Кингисеппский машзавод начнет производство дизелей М507 после получения документов от "Звезды"

В России появится новый производитель корабельных высокооборотных дизельных двигателей М507. К выпуску этих дизелей сейчас готовится Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ, входит в концерн "Калашников"), сообщил Mil.Press FlotProm директор предприятия Анатолий Русин. По его словам, КМЗ начал взаимодействие с дизелестроительным заводом "Звезда" по вопросу "ускорения изготовления и сдачи дизельных двигателей в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) и программы кораблестроения ВМФ России".

Подробнее...
Передана на испытания новая ценная единица ВМФ России

Как сообщают, в Санкт-Петербург по внутренним водным путям прибуксирован для прохождения испытаний завершенный строительством для ВМФ России на АО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область) «представительский» катер связи КСВ-2168 проекта 1388НЗ (заводской номер 403).

Подробнее...
РЦПКБ "Стапель" разработало технический проект на несамоходный транспортный понтон

Разработанный технический проект на судно для перевозки палубных грузов общей массой до 150 т спроектирован на класс Российского Речного регистра.

Подробнее...
В России строятся 148 морских судов

Под наблюдением Российского морского регистра судоходства (РМРС) строятся 148 судов, из которых 20% относятся к рыбопромысловым.

Подробнее...
В Курской области группа «ГОТЭК» запустила линию по производству упаковки для яиц

Курское АО «ГОТЭК-Литар», которое входит в ГК «ГОТЭК», запустило в эксплуатацию новый производственно-технологический комплекс от компании Hartmann по производству упаковки для яиц стоимостью 335,4 млн рублей, сообщили в обладминистрации.

Подробнее...
В ООО «Пестовский ЛПК» установлено новое оборудование

В ООО «Пестовский лесопромышленный комплекс» (входит в ГК «УЛК») на складе сортировочного пиловочника установлено 15 дополнительных дождевальных установок. Как рассказал директор компании Алексей Самойлов, это позволит сохранить сырье и улучшить качество выпускаемой продукции.

Подробнее...
На верфи в Балтийске появится плавдок на 6000 тонн

На 33 судоремонтном заводе (33 СРЗ) в Балтийске отказались от строительства сухого дока в пользу обновления одного из плавдоков. Об этом  рассказал генеральный директор верфи Илья Самарин.

Подробнее...
"Отто Шмидт" пополнит флот Морспасслужбы

Подконтрольное Росморречфлоту ФГБУ "Морская спасательная служба" покупает судно обеспечения "Отто Шмидт". Соответствующее извещение было опубликовано в ЕИС в сфере закупок 12 сентября.

Подробнее...
Путин назвал судоверфь "Звезда" общенациональным проектом

Владимир Путин принял участие в закладке первого танкера класса "Афрамакс" на судостроительном заводе "Звезда". Известно, что судно получило название "Санкт-Петербург". Всего на предприятии будет построено 10 таких судов, они начнут сдаваться в эксплуатацию через три года.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика