Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

19 мая 2018 года Выборгский судостроительный завод (генеральный директор Александр Соловьёв) вывел на ходовые головное ледокольное судно обеспечения мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 (строительный номер 233) "Александр Санников".

Концептуальный проект судна выполнен Aker Arctic Technology, технический проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую документацию выполнило ПКБ "Петробалт".

Суда будут выполнять следующие задачи: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти.

Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-ти сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.

Судно имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - около 121,7 м;
Ширина габаритная - около 26,0 м;
Ширина по КВЛ - 25,0 м;
Высота борта - 11,5 м;
Осадка - 8,0 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Icebreaker8 [1]
AUT1-ICS FF1WS DYNPOS-2 EPP ANTI-ICE ECO SDS<12 Winterization(-50) Tug.

Основное назначение судна:

- проводка танкеров в грузовой район отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) в ледовых условиях;
- поддержка безопасности при причаливании и погрузке танкеров.

Кроме того, судно может выполнять следующие вспомогательные задачи:

- защита арктического отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) от ударных воздействий при образовании льда и движении ледяных полей;
- спасательные операции в области арктического отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) и оказание содействия судам в ледовых условиях и на открытой воде при волнении моря до 7 баллов по шкале Бофорта;
- поиск и спасение людей как на открытой воде при волнении до 5 баллов по шкале Бофорта, а также в ледовых условиях;
- буксировка судов и морских плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде;
- доставка и транспортировка небольших партий палубного груза и эксплуатационного персонала на арктический отгрузочный терминал экспорта нефти (морскую причальную систему);
- тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- поддержка подводно-технических водолазных работ на глубинах до 12 метров;
- дистанционное автоматизированное управление арктическим нефтяным отгрузочным терминалом экспорта нефти (морской причальной системой);
- участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти, как на открытой воде, так и в ледовых условиях в качестве транспортировщика оборудования и сборщика вод и нефтепродуктов, полученных в результате ликвидации разлива;
- временное размещение спасённых экипажей танкеров и других судов.

Головное судно проекта IBSV01 "Александр Санников" (строительный номер 233) заложено 03 ноября 2015 года. Спущено на воду 24.11.16.
Второе судно "Андрей Вилькицкий" (строительный номер 234) заложено 14 декабря 2015 года. Спущено на воду 05.07.17.

 

Источник

Новости

Испытания второго «Каракурта» начнутся к маю

Второй малый ракетный корабль проекта 22800, заложенный как «Тайфун», начнет заводские ходовые испытания в конце апреля–начале мая 2019 года.

Подробнее...
"Бореи" и "Ясени" составят основу подводных сил Северного флота к 2030-м годам

Модернизированные атомные подлодки проектов "Борей" и "Ясень" составят основу подводных сил Северного флота через 15–20 лет. Об этом в понедельник, 18 марта, заявил журналистам командующий Северным флотом адмирал Николай Евменов.

Подробнее...
Связывающий ЦС "Звездочка" с Северодвинском мост будет отремонтирован

На ремонт моста, связывающего ЦС "Звездочка" с Северодвинском, направят 200 млн рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на зам. министра транспорта Архангельской области Дениса Кулижникова.

Подробнее...
В Благовещенске заложен большой гидрографический катер «Александр Анищенко» проекта 19920

28 февраля 2019 года на ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в Благовещенске (Амурская область) состоялась церемония закладки для ВМФ России большого гидрографического катера «Александр Анищенко» (заводской номер 705) проекта 19920 (шифр «Баклан»). На церемонии присутствовал губернатор Амурской области Василий Орлов.

Подробнее...
В Поморье создан научно-образовательный центр для судостроительных разработок

Научно-образовательный центр Архангельской области и Ненецкого автономного округа по направлению "Новые материалы и технологии для Арктики" будет вести разработки для судоремонта и судостроения.

Подробнее...
СМЦ-Колпино выпустил 200-тысячную тонну стальной продукции

СМЦ-Колпино (расположен на колпинской производственной площадке ПАО «Северсталь») произвел и отгрузил потребителям 200-тысячную тонну стальной продукции с момента начала работы предприятия в 2008 году.

Подробнее...
В 2019 году ВМФ России получит еще один комплекс беспричальной заправки кораблей

В 2019 году ВМФ России получит оборудование для беспричальной заправки кораблей на рейде БЗКР-100Э. По данным СМИ, аналогичный комплекс успешно испытали на учениях Северного флота в феврале 2018 года.
Поставщика БЗКР-100Э выберут в результате закрытого конкурса на площадке АСТ ГОЗ. Начальная стоимость контракта составляет 30 млн рублей.
Этот комплекс предназначен для беспричальной заправки кораблей на подвижных складах жидкого топлива и разгрузки нефтеналивных судов в условиях необорудованного морского побережья. БЗКР-100Э, как сообщили "Известия", в декабре 2017 года получила служба ГСМ Северного флота. В феврале 2018 года он прошел испытания.

В составе комплекса применяется резинотканевый трубопровод длиной 720 метров и диаметром 100 мм. Его пропускная способность составляет 130 кубометров мазута или 180 кубометров дизельного топлива в час. Обслуживают БЗКР-100Э четыре человека. Комплекс позволяет заправлять корабль с необорудованного побережья при волнении до трех баллов.

 

Источник

Онежский ССЗ закупает оборудование для обстановочного судна

Онежский судостроительно-судоремонтный завод закупает оборудование для строящегося обстановочного судна проекта 3265, строительный номер 302.

Подробнее...
В России планируется строительство плавучих теплоэлектростанций на сжиженном газе

Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой, Владимира Дзагуто и Татьяны Дятел «СПГ спускают на воду. В России заказали проект плавучей ТЭС», помимо плавучей АЭС (ПАТЭС) в России может появиться и плавучая ТЭС на сжиженном газе мощностью 50–60 МВт (ПТЭС-50), конкурс на разработку проекта за 45 млн руб. объявило ЦКБ «Айсберг».

Подробнее...
Для крымско-сирийской судоходной компании зафрахтуют четыре судна

Глава Крыма рассказал, когда заработает российско-сирийская судоходная компания.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика