Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

19 мая 2018 года Выборгский судостроительный завод (генеральный директор Александр Соловьёв) вывел на ходовые головное ледокольное судно обеспечения мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 (строительный номер 233) "Александр Санников".

Концептуальный проект судна выполнен Aker Arctic Technology, технический проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую документацию выполнило ПКБ "Петробалт".

Суда будут выполнять следующие задачи: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти.

Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-ти сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.

Судно имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - около 121,7 м;
Ширина габаритная - около 26,0 м;
Ширина по КВЛ - 25,0 м;
Высота борта - 11,5 м;
Осадка - 8,0 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Icebreaker8 [1]
AUT1-ICS FF1WS DYNPOS-2 EPP ANTI-ICE ECO SDS<12 Winterization(-50) Tug.

Основное назначение судна:

- проводка танкеров в грузовой район отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) в ледовых условиях;
- поддержка безопасности при причаливании и погрузке танкеров.

Кроме того, судно может выполнять следующие вспомогательные задачи:

- защита арктического отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) от ударных воздействий при образовании льда и движении ледяных полей;
- спасательные операции в области арктического отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) и оказание содействия судам в ледовых условиях и на открытой воде при волнении моря до 7 баллов по шкале Бофорта;
- поиск и спасение людей как на открытой воде при волнении до 5 баллов по шкале Бофорта, а также в ледовых условиях;
- буксировка судов и морских плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде;
- доставка и транспортировка небольших партий палубного груза и эксплуатационного персонала на арктический отгрузочный терминал экспорта нефти (морскую причальную систему);
- тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- поддержка подводно-технических водолазных работ на глубинах до 12 метров;
- дистанционное автоматизированное управление арктическим нефтяным отгрузочным терминалом экспорта нефти (морской причальной системой);
- участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти, как на открытой воде, так и в ледовых условиях в качестве транспортировщика оборудования и сборщика вод и нефтепродуктов, полученных в результате ликвидации разлива;
- временное размещение спасённых экипажей танкеров и других судов.

Головное судно проекта IBSV01 "Александр Санников" (строительный номер 233) заложено 03 ноября 2015 года. Спущено на воду 24.11.16.
Второе судно "Андрей Вилькицкий" (строительный номер 234) заложено 14 декабря 2015 года. Спущено на воду 05.07.17.

 

Источник

Новости

Экипаж новейшего корвета "Громкий" начал приемку корабля от судостроителей

Экипаж новейшего корвета проекта 20380 "Громкий", проходящего швартовные испытания на Амурском судостроительном заводе, приступил к заселению на корабль и поэтапной приемке его от представителей промышленности. Об этом в четверг, 21 июня, сообщили в пресс-службе Тихоокеанского флота.

Подробнее...
Готовность траулера "Баренцево море" достигла 45%

Готовность головного траулера проекта КМТ01 "Баренцево море", строящегося на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в Ленинградской области, составляет 45%.

Подробнее...
Новый противодиверсионный «Грачонок» взял курс на Махачкалу

Построенный на Зеленодольском заводе противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» отправился на сдаточную базу в Махачкале. Как пояснили во вторник, 19 июня, в пресс-службе предприятия, там он пройдет все этапы ходовых и государственных испытаний.

Подробнее...
Производство тяжелых плавучих кранов будут развивать на Севморзаводе

Директор Севморзавода Игорь Дрей рассказал о планах предприятия в области строительства плавучих кранов.

«Севастопольский морской завод» АО «ЦС «Звездочка» (входит в ОСК) планирует восстанавливать компетенции по строительству тяжелых плавучих кранов.

Подробнее...
Выборгский завод к ноябрю сдаст три ледокола

Во время международного форума "Судостроения в Арктике" в Архангельске стало известно о том, что Выборгский судостроительный завод планирует к ноябрю 2018 года сдать два ледокола проекта IBSV01: "Александр Санников" и "Андрей Вилькицкий".

Подробнее...
Центр судоремонта "Звездочка" создаст центр обслуживания гражданской морской техники

Крупнейшее российское судоремонтное предприятие России, "Звёздочка", планирует открыть сервисного и постгарантийного обслуживания гражданской морской техники.

Подробнее...
Три новейших атомных ледокола будут сданы к 2021 году

Строящиеся на Балтийском заводе атомные ледоколы проекта 22220 "Арктика", "Сибирь" и "Урал", будут переданы Росатому к 2021 году. Об этом сообщил на международном форуме "Судостроение в Арктике" в Архангельске начальник управления гражданского судостроения Северо-Западного региона РФ департамента гражданского судостроения ОСК Евгений Молодиченко.

Подробнее...
В Санкт-Петербурге спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Керчь»

В Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Керчь» – первый ПСКР модернизированного проекта 10410 «Светляк».

Подробнее...
В 2018 году для Ямала отремонтируют 18 плашкоутов

К реализации масштабной программы модернизации рыбопромыслового флота приступают в ХМАО.

Подробнее...
ОДК заявил о создании цифровых двойников цехов

Рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" оцифрует цеха по производству газотурбинных двигателей. Для этого на предприятии внедряются технологии интернета вещей, сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика