Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Судостроительный завод «Вымпел» и Производственно-торговая фирма «Карелрыба» из Мурманска заключили контракт на строительство траулера-свежьевика. Церемония подписания состоялась в рамках Международного военно-морского салона, который проходил в Санкт-Петербурге.

В ней участвовали генеральный директор АО «ССЗ «Вымпел» Олег Юрьевич Белков, руководитель компании «Карелрыба» Алексей Иванович Бараков, заместитель председателя Правительства Ярославской области Максим Александрович Авдеев. Об этом 07 мая 2018 года сообщила пресс-служба АО «ССЗ «Вымпел».

Как сообщается, после подписания постановления Правительства о введении «квот под киль», «Вымпел» приступает к строительству 35-метрового судна для рыбодобытчиков. Работа по взаимодействию с рыбопромысловыми компаниями была начата задолго до подписания документа о выделении квот господдержки на обновление флота. В 2016 году АО ССЗ «Вымпел» и Ассоциация прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств Мурмана в рамках Международного форума по судостроению и безопасности мореплавания «Флот для рыболовства – новый импульс развития» заключили соглашение о взаимодействия по вопросам строительства рыбопромыслового флота для нужд предприятий-членов отраслевого объединения.

Отмечается, что представители ряда рыболовецких хозяйств приезжали на предприятие, чтобы познакомиться с производственными возможностями завода и строящимися заказами. Согласно пожеланиям рыбаков, отделом перспективного судостроения «Вымпела» были разработан ряд проектов рыболовных рефрижераторных траулеров. Для «Вымпела» — это серьёзный шаг в развитии гражданского судостроения, который позволит заводу развить компетенции в сегменте рыбопромыслового флота, а рыбодобывающим компаниям получить новые суда, соответствующие их потребностям.

Для справки:
Малый рыболовный траулер рефрижераторный МРТР-30 предназначен для: прибрежного лова рыбы траловым методом; шкерки рыбы в рыбообрабатывающем цехе; охлаждения рыбы в трюме; доставки на берег на рыбоперерабатывающие заводы с самостоятельной выгрузкой на берег.

Класс судна: КМ Ice3 R1 Fishing vessel Российского морского регистра судоходства (РС).

Основные характеристики МРТР-30: Длина габаритная 35,4 метра, ширина габаритная 8,4 метра, осадка 2,9 метра. Скорость 11 узлов. Автономность 10 суток. Экипаж 12 человек.

 

Источник

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика