Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

В закупках "Северной верфи" появились новые требования к поставщикам судовой арматуры для оборонных заказов. У производителей начали требовать подтверждение наличия учтенной конструкторской документации, акты межведомственной комиссии о постановке на производство и подписи военной приемки.


Новые условия для поставщиков появились в закрытом запросе цен на поставку поворотных затворов общей стоимостью 57,9 млн рублей. Верфь пригласила к участию в торгах дагестанский завод им. Гаджиева и гатчинский "Буревестник".
Производителей арматуры попросят предоставить письмо о наличие на предприятии военной приемки, подтверждение владения учтенной конструкторской документацией на производство и поставку продукции, а также копии актов межведомственной комиссии или решения о постановке на производство по ГОСТ РВ 15.301.

"Допускается распространять результаты квалификационных испытаний на типовую арматуру в случае предоставления документального подтверждения конструкторского подобия закупаемой арматуры с изделиями, ранее прошедшими квалификационные испытания", – сообщается в документах закупки. Предоставляемые документы придется согласовать с заказчиком в лице военной приемки и разработчиком арматуры в соответствии с ОСТ 5Р.5571-2010.

Победитель торгов должен передать арматуру "Северной верфи" в течение полугода после получения аванса. Представители арматуростроительной отрасли считают, что изначально заданные реальные сроки производства и поставки арматуры вместе с ужесточением требований позволят снизить риск попадания контрафакта на корабли и суда.
"Эти условия новые, но по факту они уже становятся стандартом при проведении закупочных процедур на поставку судовой трубопроводной арматуры (СТПА) в ГОЗ. Мы при работе с заказчиками рекомендуем всегда использовать данные требования - проводить закупки с учетом требований ГОСТ РВ 15-301, требовать подтверждение наличия у поставщика официальной КД на весь ассортимент и лицензий ФСБ и ВиВТ. Отсутствие их (требований - ред.), например, при неоправданно заниженных сроках исполнения контракта, указанных в конкурсе, с большой долей вероятности может привести к попаданию на проект контрафактной продукции, что приводит к срывам сдачи кораблей и судов заказчику. Т.е. экономия получается мнимая и поговорка про скупого, который платит дважды, еще раз подтверждает свою актуальность", – сообщили Mil.Press FlotProm в пресс-службе петербургского "Армалита", добавив, что изготовление СТПА на усредненный заказ занимает обычно от 4 месяцев до полугода.
Необходимость усиливать контроль за поставками судовой арматуры возникла из-за проблемы контрафакта в этой отрасли. Он поступал на верфи с сохранившихся со времен СССР складов, с территории Украины, от производителей, восстанавливающих бывшую в употреблении арматуру. Также поставщиками исполнителей ГОЗ пытались стать изготовители арматуры для ЖКХ и компании, никогда не получавшие документацию от профильного конструкторского бюро.

Арматура для кораблей и подлодок ВМФ России разрабатывается в КБ "Армас" и выпускается под специальными номерами ИТШЛ и ИПЛТ. Ранее представители "Армаса" сообщили Mil.Press FlotProm, кому передавали официальную документацию на арматуру.

 

Источник

Новости

В Сызрани модернизируют причальную стенку к началу круизного сезона

В новом круизном сезоне Сызрань сможет принять больше лайнеров, чем планировалось.

Подробнее...
ГТЛК раскрыла планы строительства судоремонтного кластера в Мурманске

Реализация проекта судоремонтного комплекса кластерного типа на территории Мурманской области создаст в регионе дополнительно 200 рабочих мест. Такие данные привели Sudostroenie.info в "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК).

Подробнее...
Морской порт в Пионерском примет первые паромы в июле

Международный морской порт в городе Пионерский Калининградской области примет первые паромы с накатной техникой в июле 2024 года. Об этом было заявлено в ходе выездного совещания на объекте, которое провел генеральный директор ФКУ "Ространсмодернизация" Игорь Гуров.

Подробнее...
Игорь Вильнит: следующая стратегическая АПЛ будет лучше "Арктура"

Центральное конструкторское бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" ведет разработку атомного ракетного подводного крейсера стратегического назначения (АРПКСН) пятого поколения. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ЦКБ МТ Игорь Вильнит.

Подробнее...
На Севмаше модернизировали гальванический цех

Производственное объединение "Севмаш" (входит в ОСК) завершило масштабную модернизацию гальванического цеха. Об этом говорится в сообщении предприятия от 21 марта.

Подробнее...
Понтонный мост через Амур сменят на суда на воздушной подушке

В апреле начнется демонтаж понтонного моста через Амур. Специалисты контрольных органов, отвечающие за безопасность пассажирских и грузовых перевозок по понтонному мосту, ежедневно мониторят ледовую обстановку на реке.

Подробнее...
В выставке "Экспотехностраж-2024" примут участие более 120 предприятий

С 3 по 5 апреля в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум" в Петербурге пройдет выставка передовых технологий обеспечения безопасности личности, общества и государства "Экспотехностраж. День передовых технологий". Организатором мероприятия выступает Росгвардия при поддержке правительства Петербурга и регионального управления МЧС.

Подробнее...
В Великом Новгороде пройдет конференция по судоходным гидротехническим сооружениям

19-21 июня 2024 года в Великом Новгороде состоится очередная ежегодная всероссийская научно-практическая конференция "Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений". Об этом говорится в сообщении Росморречфлота от 18 марта.

Подробнее...
Морское такси между Сочи и Новороссийском могут запустить уже в этом году

Фонд развития Краснодарского края и кубанские предприятия рассматривают возможности для организации морской пассажирской линии между Новороссийском и Сочи.

Подробнее...
"Росэлектроника" наладила выпуск модулей управления для беспилотников

Холдинг "Росэлектроника" ("Ростех") приступил к выпуску линейки электронных и электротехнических модулей управления для беспилотных систем. Устройства предназначены для использования в составе легких дронов, а также наземных, подводных и надводных аппаратов.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика