Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

«Янтарь» и «Пелла» готовы строить суда-спасатели подлодок

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Завершились швартовные испытания отремонтированного БДК "Оленегорский горняк"

На 33-м судоремонтном заводе успешно завершились швартовные испытания большого десантного корабля "Оленегорский горняк". Как сообщили в среду, 20 ноября, в пресс-службе предприятия, экипаж и сдаточная команда приступили к подготовке для выхода в море и проведения ходовых испытаний БДК.

Подробнее...
На "Верфи братьев Нобель" спустили на воду траулер "Вымпел"

20 ноября 2019 года на "Верфи братьев Нобель" (входит в ГК "Калашников") прошла церемония спуска на воду малого рыболовного траулера "Вымпел" проекта Т30В.

Подробнее...
Введен в строй дизель-электрический ледокол «Обь»

Как сообщило ФГУП «Атомфлот», 5 ноября 2019 года в Мурманске на дизель-электрическом портовом ледоколе «Обь» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») поднят государственный флаг. Дизель-электрическое судно является флагманом проекта «Портофлот».

Подробнее...
ПАО "Газпром нефть" арендовало для проекта "Приразломное" новое ледокольное судно

ПАО "Газпром нефть шельф" арендовало для работы на проекте "Приразломное" ледокольное судно "Саян Поларис". Об этом сообщает пресс-служба арендатора.

Подробнее...
Начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола типа «Арктика»

На «Балтийском заводе» начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Сибирь». Об этом в пятницу, 8 ноября, сообщили в пресс-службе верфи.

Подробнее...
БДК "Пётр Моргунов" перешёл в Балтийск для проведения ходовых испытаний

Строящийся на ПСЗ "Янтарь" первый серийный большой десантный корабль (БДК) проекта 11711 "Пётр Моргунов" переведён на сдаточную базу в Балтийск. Об этом пишет 12 ноября "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу судоверфи.

Подробнее...
"Кронштадтский морской завод" проведет доковый ремонт парома "Балтийск"

Грузовой паром "Балтийск" встал на ремонт в док "Кронштадтского морского завода". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Завод "Красные баррикады" может войти в ОЭЗ "Лотос"

Судоверфь может помочь в проектах по освоению месторождения в Обской губе.

Подробнее...
Администрация Ленского бассейна приняла головное промерное судно «Изыскатель», построенное на ЯСЗ

ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» приняло головное промерное судно «Изыскатель», построенное на ПАО «Ярославский судостроительный завод». Об этом 22 октября 2019 года сообщила пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Как сообщается, судно класса РРР «XРмс 1.2 А» стр. №221, построенное в соответствии с контрактом от 29.12.2017 №03Ф/2912-ГК/2017 на выполнение работ по строительству объекта «Промерный флот», прибыло в Якутск 12 октября.

Подробнее...
Верфь Черноморского флота войдет в крымский судостроительный кластер

13 судоремонтный завод Черноморского флота готовится к вхождению в Южный центр судостроения и судоремонта. Пройдет акционирование завода, и он станет частью ОСК. Об этом сообщает пресс-служба верфи.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика