Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

«Янтарь» и «Пелла» готовы строить суда-спасатели подлодок

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Круизный лайнер проекта RPV8714 оснастят отечественным оборудованием

Судно строится по проекту ГК "Р-Флот" на судоверфи Восточно-Сибирского речного пароходства в Иркутске.

Подробнее...
"Жатайская судоверфь" приступит к постройке первого судна к концу первого квартала 2025 года

Специалисты "Жатайской судоверфи" к концу первого квартала 2025 года приступят к производству первого судна – малотоннажного парома для Сунтарского района Якутии. Об этом сообщил глава республики Якутии Айсен Николаев по итогам выездной проверки, рассказали Sudostroenie.info 3 февраля в пресс-центре Республики Саха (Якутия) в Москве.

Подробнее...
Двухтопливный паром "Маршал Рокоссовский" прошел ежегодное освидетельствование

Двухтопливный автомобильно-железнодорожный паром "Маршал Рокоссовский" вслед за паромом "Генерал Черняховский" (оба судна построены по проекту CNF19M) успешно прошел ежегодное освидетельствование Российского морского регистра судоходства (РС). Об этом говорится в сообщении ФГУП "Росморпорт" от 3 февраля.

Подробнее...
Из пяти танкеров "Волгонефть" флота компании "Волгатранснефть" лишь один не требует ремонта

Четыре судна находятся в ремонте или ожидании ремонтных работ, сообщили в компании "Волгатранснефть".

Подробнее...
На АСПО готовы к сборке четыре полублока для плавдока "Северной верфи", изготавливают еще два

Производственная программа Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) - 10 контрактов общей стоимостью более 40 млрд рублей. Один из самых крупных проектов - плавучий док проекта 24012 для завода "Северная верфь", который должны сдать в конце 2025-начале 2026 года.

Подробнее...
Мишенный комплекс "Адъютант" адаптируют для учений ВМФ

Универсальный мишенно-тренировочный комплекс (УМТК) "Адъютант" адаптируют для проведения учений с задействованием систем ПВО кораблей в открытом море, сделав его межвидовым. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор Ижевского электромеханического завода "Купол" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") Фанил Зиятдинов.

Подробнее...
Глава ОСК назвал два приоритетных региона для строительства морского торгового флота

Развивать судостроительные мощности для постройки морского торгового флота необходимо в первую очередь в двух регионах России. Об этом в ходе прошедшей 29 января встречи с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным рассказал генеральный директор ОСК Андрей Пучков, сообщает пресс-служба кабмина.

Подробнее...
РМРС одобрил производство подводных роботов, разработанных "Рубином"

Российский морской регистр судоходства (РМРС) одобрил техническую документацию разработанных ЦКБ МТ "Рубин" автономного необитаемого подводного аппарата "Амулет-С" и телеуправляемого аппарата "Талисман-С" (буква С означает "серийный").

Подробнее...
Завершено освидетельствование рефрижераторного судна "Посьет"

Специалисты Российского морского регистра судоходства (РС) завершили работы по освидетельствованию рефрижераторного судна "Посьет". Подробности приводятся в сообщении Регистра от 24 января.

Подробнее...
В Петербурге заработал новый центр по разработке и выпуску беспилотных систем

На базе петербургского предприятия "Радар ммс" заработал новый научно-производственный комплекс беспилотных авиационных и морских систем (НПК БАМС).

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика