Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

«Янтарь» и «Пелла» готовы строить суда-спасатели подлодок

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

ВРК мощностью 7,5МВт разработана ООО «ПИУЦ «Сапфир»

Специалисты ООО «ПИУЦ «Сапфир» (входит в состав Корпоративного научно-проектного комплекса НК «Роснефть») по заказу Департамента локализации техники и технологий и совместно с технологическим партнером General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) мощностью 7,5МВт.

Подробнее...
Для строительства нового плавдока для ремонта "Адмирала Кузнецова" предложили задействовать СРЗ-10

Предприятие СРЗ-10 могут использовать для строительства нового плавдока для ремонта крупных российских кораблей.
При строительстве нового плавдока для ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов" могут задействовать мощности Десятого судоремонтного завода (СРЗ-10) в Мурманской области.

Подробнее...
Следствие выяснило, кто виноват во взрыве на верфи "Алмаз"

В Петербурге предъявлено обвинение начальнику управления персоналом судостроительной фирмы "Алмаз" по уголовному делу о ЧП на производстве, которое произошло в апреле 2018 года. В результате происшествия погиб один человек и еще 11 пострадали, им потребовалась госпитализация.

Подробнее...
В России построят еще несколько кораблей по модернизированному проекту 11711

Принято решение доработать проект большого десантного корабля проекта 11711 типа «Иван Грен» и построить еще два-три корабля, сообщил журналистам в понедельник глава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов.

Подробнее...
Окская судоверфь спустила на воду первое сухогрузное судно проекта RSD32M

12 декабря 2018 г. на Окской судоверфи (входит в состав UCL Holding) состоялась торжественная церемония спуска на воду сухогруза проекта RSD32М. Судно получило название «Навис-1». Это первое судно в серии из восьми, строящихся на верфи по заказу ПАО «ГТЛК» для компании «Навис 1».

Подробнее...
Три центра компетенций создадут в ОСК

Объединенная судостроительная корпорация начала проработку создания трех новых центров компетенций, заявил в понедельник, 10 декабря, президент ОСК Алексей Рахманов на пресс-конференции по итогам 2018 года. Новые направления закроют потребность заказчиков корпорации в том числе в судовой мебели и пропульсивных системах.

Подробнее...
Машиностроительный завод "Армалит" планирует поставлять продукцию на экспорт

Петербургский производитель судовой арматуры АО "Армалит" планирует поставлять продукцию на экспорт.

Подробнее...
Семь кораблей и судов войдут в состав ВМФ России до конца 2018 года

Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королёв в ходе расширенного заседания Военного совета ВМФ России рассказал, какие корабли и суда войдут в состав флота до конца текущего года.

Подробнее...
Катера проекта 1496М1 "Ламантин" оснастили судовыми системами

Специалисты НПФ "МРС Электроникс" оснастили катера проекта 1496М1 "Ламантин" судовыми системами.

Подробнее...
До конца года Тихоокеанский флот получит три новейших спасательных катера

До конца текущего года планируется принять в состав спасательных сил Тихоокеанского флота три новейших водолазных катера современных проектов. Об этом 20 ноября 2018 года сообщила пресс-служба Восточного военного округа.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика