Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

«Янтарь» и «Пелла» готовы строить суда-спасатели подлодок

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Строится новый земснаряд по проекту «ГЦКБ Речфлота»

ОАО «Порт Коломна» и ФКУ «Речводпуть» заключили контракт на строительство несамоходного многочерпакового шаландового земснаряда проекта 3409 по проекту ООО «ГЦКБ Речфлота». Об этом 10 августа 2018 года сообщила пресс-служба ООО «ГЦКБ Речфлота».

Подробнее...
ОСК лишилась крупного заказа - паромы для Сахалина построит Невский ССЗ

ОСК проиграла Невскому ССЗ в конкурсе на поставку паромов на Сахалин за 5 млрд рублей. Входящие в корпорацию верфи возмущены критериями оценки.

Подробнее...
Первый этап строительства базы ВМФ в Каспийске завершится до конца года

Первый этап строительных работ по созданию новой военно-морской базы в Каспийске планируется завершить до конца текущего года. Об этом было объявлено в ходе прошедшего 15 августа в Дагестане совещания по строительству объекта под председательством министра обороны Сергея Шойгу.

Подробнее...
В России создали «вечный» ядерный реактор для новых атомных подлодок

В России впервые создана и испытана активная зона – «сердце» ядерных реакторов атомных подводных лодок с ресурсом на весь жизненный цикл АПЛ, то есть не требующая перезарядки ядерного топлива, говорится в публичном годовом отчете предприятия госкорпорации «Росатом» АО «ОКБМ Африкантов» (Нижний Новгород) за 2017 год, размещенном на сайте предприятия.

Подробнее...
Морской торговый порт "Усть-Луга" перевалил миллионную тонну угля

Как подчеркнула пресс-служба МТП "Усть-Луга", партия угля, которая позволила достичь миллионной отметки, была отгружена на судно "AP ARGOSY".

Подробнее...
Тральщик "Вице-адмирал Захарьин" встанет на ремонт станции миноискания

Минобороны России планирует отремонтировать гидроакустическую станцию миноискания "Ливадия", установленную на тральщике "Вице-адмирал Захарьин" проекта 02668. Ремонт обойдется военным почти в 11 млн рублей.

Подробнее...
Северное речное пароходство переоборудовало баржу в док

В Архангельск доставлен док, созданный инженерами конструкторского бюро Северного речного пароходства. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Электросуда - прорывной проект для рек России. Концепт уже готов

"Канал имени Москвы" рассказал, что готовит инновационный проект первого в России электросудна. Разрабатывается модульная платформа, на основе которой можно будет преобразить весь технический флот.

Подробнее...
Сухогруз "Пола София" передан заказчику

8 августа представители завода "Красное Сормово" (входит в ОСК) и компании "Пола Райз" подписали акт приема-передачи сухогрузного теплохода проекта RSD59 "Пола София".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" один плавучий док отремонтируют внутри другого

Ремонт потребовался одному из плавучих доков предприятия "Красная Кузница".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика