Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

«Янтарь» и «Пелла» готовы строить суда-спасатели подлодок

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Корпуса для шаланд НВ-600 сданы в эксплуатацию

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершено строительство первого и второго корпусов для проекта НВ-600, на которые компания «Маринэк» поставляла интегрированные системы управления техническими средствами судна на базе оборудования Boening. Передает пресс-служба ООО «Маринэк».

Подробнее...
Судно для обеспечения пусков с космодрома Восточный сдадут в 2019 году

Представители верфи "Янтарь" рассказали, как идет строительство судна проекта 22010.

Подробнее...
Кингисеппский машзавод отремонтировал маршевые дизели МПК "Мончегорск"

Кингисеппский машиностроительный завод завершил ремонт двух маршевых двигателей М-507А1 малого противолодочного корабля "Мончегорск". Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Закончено строительство первой части верфи "Звезда"

Строительство первой части верфи "Звезда" завершено в городе Большой Камень в Приморском крае. Об этом сообщил в пятницу на заседании Морской коллегии при правительстве РФ в Калининграде, вице-президент компании Андрей Шишкин.

Подробнее...
Первое серийное океанографическое судно проекта 22010 готово лишь на треть

Готовность океанографического исследовательского судна "Алмаз" проекта 22010 сейчас составляет 36%, его передадут ВМФ России в 2019 году. Об этом в воскресенье, 14 октября, сообщил представитель завода "Янтарь", на котором строится судно.

Подробнее...
ООО «Вельский ЛПК» ввело в строй пеллетное производство

Решение о возобновлении производства пеллет в Вельске было принято руководством ГК «УЛК» 1 октября. В течение двух недель в цехе проводились мероприятия по подготовке к старту работ: укомплектовывался штат сотрудников, выполнялось полное техническое обслуживание всего оборудования.

Подробнее...
Окская судоверфь проводит модернизацию оборудования

В рамках программы модернизации производства АО «Окская судоверфь» (входит в UCL Holding) приобрело два фрезерных станка КМ-120 с системой числового программного управления (ЧПУ). Инвестиции в проект составили 10,5 млн. руб.

Подробнее...
Газотурбинный агрегат для корвета "Дерзкий" поставят в 2020 году

Головной корвет "Дерзкий" проекта 20386 получит газотурбинный агрегат (ГТА) в первой половине 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе "Северной верфи".

Подробнее...
В Константиновске впервые за 27 лет построено самоходное судно

ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" в г. Константиновск впервые за 27 последних лет построило судно — катер "ИРП-1". Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

Подробнее...
На "Янтаре" сформировали корпус судна "Воевода" проекта 23700

ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря ПСЗ "Янтарь" Сергея Михайлова сообщает, что корабелы завода завершили формирование корпуса судна обеспечения "Воевода" - головного судна проекта 23700, который строится по заказу Минпромторга России.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика