Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Паром "Мария" снят с Керченской переправы для очередного освидетельствования

Примерный срок возврата судна на линию - 10 декабря 2023 года.

Подробнее...
На Таймыре в порту "Енисей" началась сборка судопогрузочной машины

В порту "Енисей" на полуострове Таймыр начался монтаж одной из самых мощных судопогрузочных машин в российской Арктике. Подробности сообщили 21 ноября в компании "Северная звезда" (входит в группу "Русская энергия").

Подробнее...
В Хабаровске планируют построить новый и реконструировать действующий речной вокзал

Участвовать в проекте предложили китайским инвесторам. По прогнозам, рост пассажиропотока на речном транспорте потребует шестикратного увеличения вместимости речного вокзала.

Подробнее...
Завершена реконструкция мелководной набережной Севмаша

На северодвинском производственном объединении "Севмаш" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) завершена реконструкция мелководной набережной. Подробности приводятся в сообщении пресс-службы предприятия от 20 ноября.

Подробнее...
Завершен первый этап внедрения отечественной судостроительной САПР

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) завершила первый этап реализации проекта по внедрению отечественной системы автоматизированного проектирования для судостроительной отрасли. Об этом сообщили 20 ноября в пресс-службе корпорации.

Подробнее...
Тральщик "Лев Чернавин" вышел на второй этап ходовых испытаний

Корабль противоминной обороны "Лев Чернавин" проекта 12700 (шифр "Александрит"), построенный для ВМФ на Средне-Невском судостроительном заводе, приступил ко второму этапу заводских ходовых испытаний в Балтийском море. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, на корабле вместе с экипажем находится приемо-сдаточная команда, которая проверяет и контролирует работоспособность всех систем и механизмов.

Подробнее...
Судно на подводных крыльях "Валдай 45Р" выполнило тестовый рейс по Дону

10 ноября речное пассажирское судно на подводных крыльях (СПК) проекта "Валдай 45Р" выполнило тестовый рейс по реке Дон. В поездке участвовал губернатор Ростовской области Василий Голубев, сообщает пресс-служба главы региона.

Подробнее...
Городецкий СРМЗ переоборудовал танкер в сухогруз

ООО "Городецкий судоремонтно-механический завод" предъявил и сдал эксперту РКО работы по переоборудованию теплохода "ВОЛЖСКИЙ-9" из нефтеналивного танкера "ВОЛГА - ФЛОТ 6" (проект 5074Т) в сухогрузное судно в соответствии с требованиями проекта 05074С2/9-МЕВ.

Подробнее...
"Красная Кузница" готовится к сборке корпуса третьего пассажирского судна для Архангельска

Судоремонтный завод "Красная Кузница" - архангельский филиал АО "ЦС "Звездочка" (входит в ОСК) ведет подготовку к началу формирования корпуса третьего пассажирского судна проекта РЕГК.126. Об этом сообщили 13 ноября в пресс-службе Центра судоремонта "Звездочка".

Подробнее...
"Амуррыбпром" построит краболовное судно на российской верфи

Росрыболовство подвело итоги очередного электронного аукциона с инвестиционными обязательствами на добычу краба в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Подробности сообщили 10 ноября в объединенной пресс-службе агентства.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика