Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

В Дагестане наладили производство прогулочных яхт

Первые прогулочные яхты, произведенные в Дагестане, прошли испытания.

Подробнее...
Для ВМФ построят еще три патрульных корабля проекта 22160

До 2023 года Зеленодольский завод имени Горького построит еще три патрульных корабля проекта 22160. Об этом в понедельник, 19 октября, сообщает ТАСС со ссылкой на Рената Мистахова, генерального директора корпорации "Ак Барс", в состав которой входит верфь.

Подробнее...
30 октября на АСЗ будут спущены паром "Василий Ощепков" и буксир-спасатель "Керченский пролив"

30 октября 2020 года со стапелей Амурского судостроительного завода сойдут паром "Василий Ощепков" и буксир-спасатель ледового класса "Керченский пролив". Об этом сообщает ИА "Хабаровский край сегодня".

Подробнее...
Новый метод постройки АПЛ позволит "Севмашу" сдавать заказы быстрее

На "Севмаше" началась подготовка к внедрению блочно-модульной технологии строительства атомных подводных лодок. Как отметили в пресс-службе предприятия, данный метод сборки корпусов из крупных блоков, насыщенных оборудованием, позволит снизить трудоемкость и сроки производства субмарин для ВМФ.

Подробнее...
КМЗ осуществит техобслуживание главного двигателя таможенного судна "Петр Матвеев"

Кингисеппский машиностроительный завод выиграл тендер на техобслуживание главного двигателя М533 БТС "Петр Матвеев". Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Подробнее...
В Белоруссии на бумажной фабрике «Спартак» идет очередной этап модернизации оборудования

В Белоруссии на бумажной фабрике «Спартак» идет очередной этап модернизации оборудования.

Реконструкции размольно-подготовительного отдела и технологического потока БДМ № 2 позволит улучшить экологическую обстановку в регионе.

Подробнее...
Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для достройки во Владивосток

26 сентября 2020 года началась буксировка с ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ; входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» – ОСК) в Комсомольске-на-Амуре на достроечную базу во Владивосток головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD/00300, строящегося для паромной линии Ванино – Холмск (остров Сахалин). Передача парома «Александр Деев» заказчику в лице ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) сейчас намечена на 2021 год.

Подробнее...
Минобороны отказалось защищать сотрудников ОПК от коронавируса

Минобороны России отказалось включать затраты на защиту сотрудников предприятий ОПК от коронавируса в себестоимость продукции, поставляемой по гособоронзаказу. Военное ведомство ссылается на то, что маски и антисептики "с производством и реализацией товаров (работ, услуг) по ГОЗ не связаны".

Подробнее...
ССЗ "Вымпел" передал заказчику четвертый морской катер "Ламантин"

30 сентября на судостроительном заводе "Вымпел" (входит в Группу "Калашников") состоялось подписание приемного акта на прогулочный катер проекта 1496М1Э "Ламантин" (заводской номер 01412). Подписанию документа предшествовали испытания, отмечается в сообщении ССЗ "Вымпел".

Подробнее...
Судоремонтно-судостроительная корпорация спустила на воду головной земснаряд проекта 4395

Новое судно получило наименование «Аркадий Кардаков». Проектант – ЦПКБ «Стапель». Тип – землесос дноуглубительный со сменным комплектом разрыхлительных устройств (гидравлический и фрезерный).

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика