Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

ОДК поставила двигатель для фрегата «Адмирал Исаков»

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») поставила «Северной верфи» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) дизель-газотурбинный агрегат (ДГТА) М55Р для левого борта третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал Исаков». Об этом во вторник сообщили журналистам в пресс-службе Ростеха.

Подробнее...
ЦКБ "Балтсудопроект" разработает новую схему докования ледокола "Обь"

Специалисты ЦКБ "Балтсудопроект" (входит в состав Крыловского государственного научного центра, КГНЦ) разработают новую схему постановки судна в док для портового ледокола "Обь" проекта 30044. Соответствующий договор заключен между КГНЦ и ФГУП "Атомфлот", следует из материалов закупки у единственного поставщика, опубликованных в ЕИС в сфере закупок 16 июля.

Подробнее...
Попадание в яблочко: Самусьский СРЗ построит 10 морских барж для ЕРП

Енисейское речное пароходство заказало Самусьскому СРЗ постройку десяти морских барж в течение трёх лет.

Подробнее...
Второй транспорт вооружения проекта 20360М переведут в судосборочный цех

Второй морской транспорт вооружения проекта 20360М "Владимир Пялов" переведут с открытого стапеля в судосборочный цех судостроительного завода "Вымпел". Как сообщили в пресс-службе предприятия, место для него уже подготовили.

Подробнее...
ПСЗ "Янтарь" начал призыв в научно-производственную роту

ПСЗ "Янтарь" принял в научно-производственную роту Балтийского флота 20 молодых бойцов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Пассажирское судно «Валдай 45Р» передано Чуашской Республике

В День Республики, который отмечается 24 июня, Чувашия получила первое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» для межрегиональных пассажирских перевозок. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе администрации главы республики.

Подробнее...
На "Окской судоверфи" заложат еще один БГК проекта 19920

В среду, 30 июня, на "Окской судоверфи" в г. Навашино (Нижегородская область) для гидрографической службы ВМФ России торжественно заложат большой гидрографический катер проекта 19920. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, судно назвали "Анатолий Князев" – в честь организатора и участника арктических испытаний первого высокоширотного навигационного комплекса во время похода атомной подводной лодки к Северному полюсу в 1963 году.

Подробнее...
"ЦКБ по СПК" планирует спуск на воду первого "Метеора" летом 2021 года

Спуск на воду головного судна на подводных крыльях (СПК) проекта 03580 "Метеор 120Р" планируется летом 2021 года. Об этом корреспонденту Sudostroenie.info сообщил в ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2021) представитель пресс-службы АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева".

Подробнее...
Портфель заказов «Рособоронэкспорта» на военно-морскую технику составляет около $5,5 млрд

«Рособоронэкспорт» имеет действующие контракты с инозаказчиками на поставку военно-морской техники и средств охраны береговой зоны на общую сумму $5 млрд, сообщил глава компании Александр Михеев.

Подробнее...
Осенью 2021 года "Волгодизельмаш" представит рабочий образец своего самого мощного двигателя

В рамках судостроительной выставки "Нева"2021", которая пройдет в Петербурге с 21 по 24 сентября, "Волгодизельмаш" (ранее – "Волжский дизель имени Маминых") продемонстрирует рабочий экземпляр дизельного двигателя для пропульсивных комплексов 426Д-4 мощностью 1264 кВТ. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил заместитель гендиректора предприятия Дмитрий Попов в ходе X Международного военно-морского салона.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика