Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

В России может появиться национальный исследовательский центр судостроения

Российские власти готовят решение об образовании национального исследовательского центра (НИЦ) судостроения им. академика А. Н. Крылова. Об этом в опубликованном 21 апреля интервью "Коммерсанту" сообщил помощник президента России, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев.

Подробнее...
Состоялась закладка пятого земснаряда проекта 93.159А

На производственной площадке АСПО "Южного центра судостроения и судоремонта" ОСК состоялась закладка пятого земснаряда со сменным фрезерным/роторно-ковшовым рыхлителем проекта 93.159А. Об этом Sudostroenie.info сообщили 22 апреля в пресс-службе "Объединенной судостроительной корпорации".

Подробнее...
"Р-Флот" подготовит документацию для строительства судов проекта МПКС-L

Круизные суда будут построены ЗАО "Нефтефлот" по заказу ГТЛК для ООО "Самарское речное пассажирское предприятие".
ГК "Р-Флот" разрабатывает документацию для строительства двух малых пассажирских круизных судов проекта МПКС-L.
В настоящее время идет разработка технического проекта, завершение строительства ожидается в сентябре 2026 года.

Архитектурно-конструктивный тип судна проекта МПКС-L – однокорпусное закрытое судно с двухъярусной надстройкой, открытой надстройкой второго яруса, носовым расположением рулевой рубки и кормовым машинным отделением, сообщает "Р-Флот".

Как сообщалось ранее, суда вместимостью по 240 пассажиров будут построены в рамках реализации инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России. Общая стоимость строительства двух судов составит 760 млн рублей. Новые круизные суда будут эксплуатироваться на маршрутах в Самарской области.

 

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/r-flot_podgotovit_dokumentaciyu_dlya_stroitelstva_sudov_proekta_mpks-l.html

В Астрахани продолжается производство секций плавдока для "Северной верфи"

На производственной площадке "Астраханского судостроительного производственного объединения" (АСПО, в составе "Южного центра судостроения и судоремонта" входит в ОСК) состоялась операция по перемещению полублоков плавучего дока "Владимир Емельянов" проекта 24012.

Подробнее...
Судоремонтный комплекс "Приморский завод" принял на стоянку одну из крупнейших в мире плавбаз

ООО "Судоремонтный комплекс – Приморский завод" (входит в группу "Приморский завод") приняло на стоянку к причалу №6 одну из крупнейших в мире рыбоконсервных плавучих баз "Всеволод Сибирцев". Об этом говорится в сообщении предприятия от 14 апреля.

Подробнее...
Для Камчатки за пять лет построили 12 судов

Строительство четырех судов было завершено в прошлом году в рамках программы инвестквот. Общий объем инвестиций составил 3 млрд рублей.

Подробнее...
Замену научному судну "Михаил Сомов" предложили построить на "Адмиралтейских верфях"

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) готова построить судно на замену научно-экспедиционному судну (НЭС) "Михаил Сомов" на предприятии "Адмиралтейские верфи". Об этом, как передает корреспондент Sudostroenie.info, сообщил в четверг, 10 апреля, в ходе конференции "Российское судостроение 2025" директор департамента продаж и контрактации ОСК Владимир Рачин.

Подробнее...
В Петербурге представили установку для локального термоупрочнения изделий сложной формы

Институт лазерных и сварочных технологий (ИЛИСТ) Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) представил технологическую закалочную установку комбинированного действия (лазерно-индукционного нагрева). Новинка дебютировала в рамках выставки инноваций Hi-Tech в Санкт-Петербурге, рассказали Sudostroenie.info в пресс-службе СПбГМТУ.

Подробнее...
"Спецкабель" разработал провод для нейростимулятора

Завод запускает производство компонентов для имплантируемых медицинских устройств.
Московский завод "Спецкабель" разработал медицинские изделия, критически важные для функционирования современных имплантируемых устройств и систем мониторинга.

Подробнее...
Минтранс завершил расследование причин крушения танкеров "Волгонефть" в Керченском проливе

Завершено расследование причин крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в Керченском проливе 15 декабря 2024 года, которое привело к загрязнению нефтепродуктами акватории и побережья Черного моря. Об этом говорится в сообщении Минтранса России.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика