Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Обнаружены четыре боевых корабля на дне Баренцева моря

Как сообщает пресс-служба Северного флота, в рамках Комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества "Помни войну" гидрографическим судном "Ромуальд Муклевич" в 2021 году было выполнено три похода, в ходе которых обследована площадь дна Баренцева и Карского морей в объёме более 2.8 тыс. кв. км.

Подробнее...
Четвертый патрульный корабль проекта 22160 введут в строй до конца 2021 года

Патрульный корабль проекта 22160 "Сергей Котов" пополнит состав Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота в конце 2021 года. Как сообщили во вторник, 19 октября, в пресс-службе Минобороны РФ, сейчас завершена подготовка к заводским ходовым испытаниям корабля.

Подробнее...
Для ледокола "Лидер" ищется поставщик судовой арматуры

Судостроительный комплекс "Звезда" объявил открытый запрос предложений на поставку судовой донно-бортовой арматуры для строящегося ледокола "Россия" проекта 10510 "Лидер" (заводской номер 056001). Процедура была объявлена 19 октября.

Подробнее...
Пять ледоколов построят для вспомогательного флота РФ

Программой развития вспомогательного флота России до 2033 года предусмотрено строительство пяти ледоколов и трех универсальных судов для доставки воинских грузов в гарнизоны на Крайнем Севере.

Подробнее...
ССРЗ "Мидель" отремонтирует правую поворотную насадку на теплоходе "Волго-Дон 235"

ССРЗ "Мидель" поднял на слип теплоход "Волго-Дон 235". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
"Валдай" по-чувашски: в республику прибыло третье СПК для нужд региона

В Чебоксары прибыл третий "Валдай", названный в честь Маи Костиной. Об этом сообщает пресс-служба Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.

Подробнее...
Теплоход "Спарта IV" завершил очередной рейс на Новую Землю

С июля 2020 года судно работает на северном направлении и базируется в порту города Мурманск.

Подробнее...
Зеленодольский СЗ отправил несколько судов и катеров на внешнюю сдаточную базу

На АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" состоялась отправка катера специального назначения проекта 21980 и двух судов проекта BLV03 на внешние сдаточные базы. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Канонерский СРЗ завершил ремонт парома-ледокола "ПЛ-2"

Канонерский СРЗ завершил ремонт парома-ледокола "ПЛ-2". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Работы проводились по заказу АО "Балтийский завод", которое и построило судно в 1972 году на собственных стапелях.

Подробнее...
Судоходная компания «Арк» представила проект контейнеровоза река-море плавания

Судоходная компания «Арк» представила в ходе выставки «Нева 2021» концепт-проект универсального контейнеровоза река-море плавания. 

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика