Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Во Владивостоке обсудили вопросы строительства балкерных судов для региона

Руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко на совещании во Владивостоке обсудил вопросы развития морских портов с представителями стивидорных компаний Приморского края.

Подробнее...
Новый надводный дрон предложили вооружить ракетными установками

Тяжелый многофункциональный возвращаемый морской дрон на базе безэкипажного катера "Визир" планируется вооружить легкими ракетами, разместив до восьми пусковых установок на один борт. Об этом РИА Новости сообщил управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) Михаил Даниленко.

Подробнее...
Холдинг "Пелла" заключил контракт на строительство первого рейдового буксира ПЕ-50

По итогам участия АО "Пелла" в Международном военно-морском салоне "ФЛОТ-2024" в Кронштадте холдинг заключил судостроительный контракт на первый рейдовый буксир ПЕ-50.

Подробнее...
Бюро "Малахит" провело конференцию для молодых инженеров

В Санкт-Петербургском морском бюро машиностроения "Малахит" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) прошла XII ежегодная отраслевая молодежная научно-техническая конференция "Инновации молодых – 2024". Об итогах конференции рассказали 17 июля в пресс-службе ОСК.

Подробнее...
В Петербурге заложат 13-й тральщик типа "Александрит"

Во вторник, 16 июля, на Средне-Невском судостроительном заводе состоится церемония закладки корабля противоминной обороны "Виктор Корнер" проекта 12700 (шифр "Александрит"), названного в честь Героя Советского Союза – участника Великой Отечественной войны.

Подробнее...
РКО продолжает техническое наблюдение за постройкой двух судов на подводных крыльях нового поколения

Специалисты "Российского классификационного общества" (РКО) продолжают техническое наблюдение за строительством серии судов на подводных крыльях (СПК) нового поколения. Подробности приводятся в сообщении пресс-службы классификационного общества от 15 июля.

Подробнее...
Подписан акт приемки земснаряда проекта Ц490ДМ1

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписала акт приемки земснаряда проекта Ц490ДМ1, построенного на Цимлянском судомеханическом заводе (ЦСМЗ). Об этом говорится в сообщении лизинговой компании от 8 июля.

Подробнее...
Глава КГНЦ раскрыл концепцию авианосца нового поколения

ВМФ России нужны авианосцы с новой архитектурой: без ударного оружия, но с беспилотниками и средствами борьбы с ними. Об этом в интервью заявил научный руководитель Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Валерий Половинкин.

Подробнее...
После 30-летнего перерыва в Азово-Донском бассейне возобновлены регулярные скоростные пассажирские перевозки

Регулярные водные скоростные пассажирские перевозки возобновлены в Азово-Донском бассейне после тридцатилетнего перерыва. Об этом сообщили в Росморречфлоте со ссылкой на ФГБУ "АМП Азовского моря".

Подробнее...
Известия: Корветы проекта 20385 модернизировали под ракеты "Циркон

Два корвета проекта 20385 прошли модернизацию, целью которой стала возможность использовать крылатые ракеты различных типов, в том числе гиперзвуковые "Циркон". Об этом пишут "Известия" со ссылкой на источник в МО РФ.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика