Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Строящиеся в Астрахани контейнеровозы станут серией из 21 судна

Министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области получило подтверждение от Минпромторга РФ о планах строительства серии контейнеровозов для работы на Каспийском море.

Подробнее...
Источник рассказал о планах отремонтировать головную подлодку типа "Лада"

Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" находится в Кронштадте в ожидании ремонта. Об этом в понедельник, 27 марта, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

Подробнее...
В "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" обсудили эксплуатацию судов на подводных крыльях

В АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" состоялась деловая встреча руководства и специалистов предприятия с представителями эксплуатирующих организаций, которые используют новые СПК "Метеор 120Р" и СПК "Валдай 45Р" на маршрутах в своих регионах, а также с представителями поставщиков основного оборудования, которое устанавливается на СПК.

Подробнее...
В Шлиссельбурге заложили четвертый танкер проекта 23130

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге заложили средний морской танкер "Алексей Шеин" проекта 23130. Отмечается, что это уже третье серийное (четвертое по счету) судно данного типа, предназначенное для ВМФ России.

Подробнее...
Концерн HANSUN открыл подразделение в Петербурге и нацелился на импортозамещение

Китайский концерн HANSUN, производящий различные судовые системы, в конце 2022 года открыл первое подразделение в России. Об этом Sudostroenie.info сообщил гендиректор предприятия из КНР Джейсон Ли. АО "Хансун Рус" будет обеспечивать поставку, техническое сопровождение и сервисное обслуживание оборудования, а также гарантийный и постгарантийный ремонт.

Подробнее...
ОСК готова помогать строить суда странам Африки

Первый заместитель генерального директора Объединенной судостроительной корпорации Андрей Бузинов на международной парламентской конференции "Россия - Африка" рассказал о перспективах сотрудничества корпорации со странами Африканского континента.

Подробнее...
Госиспытания четвертого "Каракурта" продолжаются на Балтике

Экипаж малого ракетного корабля "Буря" проекта 22800 (шифр "Каракурт"), построенного на заводе "Пелла" для Балтийского флота, в рамках госиспытаний провел стрельбы по морской цели из зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-М". Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в качестве цели использовался малый корабельный щит, который успешно поразили несколькими ракетами.

Подробнее...
В морских портах Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог выставили летние средства навигационной обстановки

20 марта специалисты Азовского бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" завершили работы по выставлению 138 единиц летних плавучих средств навигационной обстановки (СНО) в морских портах Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог в связи с окончанием сезона зимней навигации. Об этом говорится в сообщении филиала.

Подробнее...
В Двинско–Печорском бассейне завершается межнавигационный ремонт

С наступлением благоприятных погодных условий будут выполнены окраска корпусов и надстроек судов, а также проведены пусконаладочные работы до начала вооружения.

Подробнее...
"Калашников" покажет последние новинки на выставке технологий безопасности "Экспотехностраж"

Участником выставки "Экспотехностраж-2023", которая пройдет на этой неделе в Петербурге, станет "Калашников".

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика