Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Начались ходовые испытания танкера "Азимут-1" проекта 00216М

Танкер-химовоз построен на производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК по проекту "Невского ПКБ" для ООО "Евразия-Шиппинг Каспий".

Подробнее...
Названы новые сроки сдачи патрульного ледокола "Иван Папанин"

Головной патрульный ледокол проекта 23550 "Иван Папанин", построенный на "Адмиралтейских верфях", планируется к передаче ВМФ летом 2025 года. Об этом сообщил ТАСС в день 320-летия предприятия временно исполняющий обязанности генерального директора завода Андрей Быстров.

Подробнее...
Катамараны "Сарма" и "Селенга" проекта HSC150B проходят первые ходовые испытания

Два пассажирских судна с динамическим принципом поддержания строятся совместно ССЗ "Вымпел" и Восточно-Сибирским речным пароходством.

Подробнее...
На "Адмиралтейских верфях" заложили уникальное исследовательское судно

Во вторник, 29 октября, на "Адмиралтейских верфях" состоялась торжественная церемония закладки научно-экспедиционного судна "Иван Фролов" проекта 23680, предназначенного для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Подробнее...
Группа "СММ" представила новые проекты российского грузоподъемного оборудования

Группа компаний "СММ" представила ряд новых разработок в области грузоподъемного оборудования в рамках конференции "Техника и технологии для портов и грузовых терминалов". Подробности приводятся в сообщении компании от 28 октября.

Подробнее...
Начались швартовные испытания паротурбинной установки ледокола "Якутия"

После завершения комплексных швартовных испытаний строительство атомного ледокола проекта 22220 выйдет на финишную прямую.

Подробнее...
Российские верфи не смогут удовлетворить спрос на грузовые суда ледового класса

Мощность российских верфей позволяет построить до 2030 года только 16 грузовых судов ледового класса при дефиците не менее 70 судов. Такие данные привел в ходе стратегической сессии "О развитии Арктической зоны РФ" заместитель председателя правительства – полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.

Подробнее...
ГТЛК завершила приемку нового земснаряда для Ленского бассейна

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписала акт приема-передачи земснаряда проекта Ц490ДМ1, построенного на Цимлянском судомеханическом заводе. Об этом говорится в сообщении компании от 24 октября.

Подробнее...
Судостроители завершили сборку корпуса плавучей поликлиники для Югры

Сейчас уже приступили к монтажу инженерных систем и закладных деталей для обустройства основной палубы и внутренних помещений трюма.

Подробнее...
Испытания малого морского танкера "Валентин Рыков" продолжаются

На Балтике продолжаются заводские ходовые испытания (ЗХИ) малого морского танкера "Валентин Рыков" проекта 03182, построенного на нижегородской верфи "Волга" для нужд Балтийского флота.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика