Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

«Янтарь» и «Пелла» готовы строить суда-спасатели подлодок

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

На Окской судоверфи спущен на воду сухогруз "Владимир Ерыгин"

Это третий сухогруз серии из четырех теплоходов проекта RSD71. Судно получило имя в честь Владимира Владимировича Ерыгина (1955-2020), долгие годы руководившего Администрацией морских портов Черного моря, почетного работника морского флота, почетного работника транспорта России.

Подробнее...
Источник назвал корабли, которые усилят Балтийский флот в 2024 году

Ударные возможности Балтийского флота в 2024 году будут увеличены за счет поступления трех малых ракетных кораблей. Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

Подробнее...
Паром проекта CNF22 для Камчатки планируется сдать в июле 2025 года

Комиссия Росморречфлота проинспектировала строительство грузопассажирского судна проекта CNF22. Подробности сообщили 6 июня в пресс-службе федерального агентства.

Подробнее...
Депутаты ЗакСа Ростовской области намерены добиваться введения сбора за крупнотоннажное судоходство на Дону

На заседании комитета Законодательного Собрания Ростовской области по аграрной политике, природопользованию, земельным отношениям и делам казачества депутаты обсудили проект обращения донского парламента к вице-премьеру Дмитрию Патрушеву о необходимости установления сбора за проход крупнотоннажных коммерческих судов по Дону.

Подробнее...
Названы сроки ввода в строй третьей "Лады"

Дизель-электрическая подлодка "Великие Луки", третья субмарина проекта 677 (шифр "Лада"), построенная на "Адмиралтейских верфях", войдет в боевой состав Балтийского флота до завершения 2024 года. Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

Подробнее...
Заключен контракт на строительство нового цеха СПО "Арктика"

Северодвинское Северное производственное объединение "Арктика" (входит в ОСК) подвело итоги конкурсных процедур по выбору исполнителя работ по строительству нового цеха. Подробности приводятся в сообщении "Объединенной судостроительной корпорации" от 5 июня.

Подробнее...
На АСЗ заложат плавучий транспортный док "Амур"

Церемония закладки транспортного дока "Амур" проекта 17574 запланирована на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) на 5 июля этого года. Как сообщили в пресс-службе предприятия, мероприятие приурочат к годовщине запуска в промышленную эксплуатацию АСЗ.

Подробнее...
Состоялась закладка второго земснаряда проекта 93.159А

На производственной площадке "Астраханского судостроительного производственного объединения" (АСПО) "Южного центра судостроения и судоремонта" (ЮЦСС) "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) состоялась закладка киля второго земснаряда проекта 93.159А. Об этом сообщили 3 июля в пресс-службе корпорации.

Подробнее...
Объем судостроительных работ в Приморском крае вырос на 30%

Судостроительные предприятия Приморского края в 2021-2023 гг. построили 49 судов различного класса, заявил глава региона Олег Кожемяко на форуме "Морской конгресс - Дальний Восток" во Владивостоке.

Подробнее...
Городецкая верфь поставит ВМФ России еще один причал проекта ПМ61М1

"Судоремонтно-судостроительная корпорация" заключила контракт на поставку ВМФ России плавучего полутяжелого металлического причала проекта ПМ61М1. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика