Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

«Янтарь» и «Пелла» готовы строить суда-спасатели подлодок

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

ОДК передала судостроителям первый отечественный ГТД для фрегатов проекта 22350

Судостроительный завод «Северная верфь» получил первый отечественный дизельный газотурбинный агрегат для оснащения им фрегатов проекта 22350 (типа «Адмирал Горшков»), сообщил заместитель генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Виктор Поляков.

Подробнее...
В Волжском пароходстве рассказали об особенностях обновления речного флота

Одной из приоритетных отраслевых задач в ближайшей перспективе является обновление флота, работающего на внутренних перевозках по единой глубоководной системе. Таким мнением поделился управляющий директор АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" Юрий Гильц в ходе онлайн-конференции "Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?". Об этом Sudostroenie.info сообщили 3 декабря в пресс-службе Волжского пароходства.

Подробнее...
ФГУП «Росморпорт» начало испытания по проекту безэкипажного судовождения

ФГУП «Росморпорт» начало испытания оборудования для безэкипажного судовождения, говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Проект реализуется при поддержке министерства промышленности и торговли Российской Федерации при участии министерства транспорта Российской Федерации и Российского морского регистра судоходства.

Подробнее...
На Судоверфи в Рыбинске показали десантный корабль нового типа

Это судно на воздушной подушке с гибкими скегами "Хаска-10".
Скеги — это ограждение воздушной подушки, которое на ходу выполняет роль полозьев, даёт дополнительный упор и улучшает маневровые качества корабля.

Подробнее...
ССРЗ "Мидель" спустил на воду "Барабульку"

ССРЗ "Мидель" спустил на воду нефтеналивной танкер "Барабулька" после проведения докового освидетельствования. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
На ледокол "Урал" погрузили турбогенератор правого борта

Специалисты Балтийского завода погрузили главный турбогенератор правого борта на второй серийный атомный ледокол "Урал" проекта 22220.

Подробнее...
СРП "Преголь" приобрело новый плавучий док за 2,5 млн евро

Судоремонтное предприятие "Преголь" (г. Калининград) приобрело плавучий док грузоподъемностью 8,5 тыс. тонн. Средства для покупки сооружения в размере 2,5 млн евро сроком на 3 года были предоставлены банком "Санкт-Петербург". Общая сумма сделки составила 3,5 млн евро, отмечается в сообщении кредитной организации.

Подробнее...
"Звёздочка" спроектирует валопровод для ледокола "Лидер"

В конце октября между ЦС "Звёздочка" и ЦКБ "Айсберг" был подписан договор на разработку рабочей конструкторской документации валопровода атомного ледокола проекта 10510 "Лидер".

Подробнее...
На петербургских верфях строятся 17 судов и кораблей

На судостроительных предприятиях Санкт-Петербурга строятся 17 кораблей и судов, из них 6 единиц относятся к гражданской продукции. Такие данные привел 3 ноября в ходе церемонии подъема Государственного флага РФ на дизель-электрическом ледоколе "Виктор Черномырдин" губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Подробнее...
НИС "Профессор Логачев" завершило первый этап проекта Arctic Connect

Завершился первый этап морских исследований в рамках проекта прокладки подводной линии связи из Европы в Азию Arctic Connect. Работы выполняло АО "Росгеология" по заказу группы "МегаФон".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика