Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

«Янтарь» и «Пелла» готовы строить суда-спасатели подлодок

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

В Азербайджане построили самоходную баржу на воздушной подушке

В Азербайджане построена первая в мире самоходная грузовая баржа на воздушной подушке.

Подробнее...
сточник сообщил о начале ходовых испытаний третьего модернизированного "Ясеня"

"Красноярск", второй серийный (третий по счету) атомный подводный крейсер модернизированного проекта 885М (шифр "Ясень-М"), построенный на "Севмаше" для ВМФ России, впервые вышел на заводские ходовые испытания в Белое море. Об этом в понедельник, 27 июня, сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

Подробнее...
"Севморпуть" вышел в первый льготный каботажный рейс на Дальний Восток

Атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" ФГУП "Атомфлот" приступил к льготным каботажным перевозкам на Дальний Восток. 25 июня атомоход вышел из Санкт-Петербурга в направлении порта Петропавловск-Камчатский, сообщает пресс-служба унитарного предприятия.

Подробнее...
В День рождения Амурского судостроительного завода заложат еще один корвет проекта 20385

В пятницу, 1 июля, на Амурском судостроительном заводе заложат многоцелевой корвет "Быстрый" проекта 20385, предназначенный для Тихоокеанского флота. Как сообщили в пресс-службе предприятия, церемония приурочена к празднованию годовщины создания верфи.

Подробнее...
Судостроительная корпорация "Ак Барс" и Жатайская судоверфь закрепили сотрудничество

АО "Судостроительная корпорация "Ак Барс" и АО "Жатайская судоверфь" заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписан 24 июня в Якутске в рамках программы делового форума "Татарстан-Якутия", говорится в сообщении корпорации.

Подробнее...
250 новых рабочих мест появятся в судоремонтной сфере Камчатки - губернатор

Глава Камчатского края Владимир Солодов заявил, что на полуострове появятся 250 новых рабочих мест после того, как группа компаний "Норебо" создаст судоремонтный комплекс.

Подробнее...
Новейший морской транспорт вооружения "Геннадий Дмитриев" отправили достраивать на Черное море

Судостроительный завод "Вымпел" (г. Рыбинск, Ярославская область) отправил на достройку и испытания на Черное море новейший морской транспорт вооружения (МТВ) "Геннадий Дмитриев" проекта 20360М. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Холдинг КМЗ отправил на Каспий патрульный катер "Сапфир"

Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) завершил поставку заказчику катера специального назначения проекта 04190 "Сапфир". Как рассказали в пресс-службе холдинга, судно передано Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Махачкалы.

Подробнее...
В сентябре планируется выход нового парома на линию Усть-Луга - Балтийск

Выход нового железнодорожного парома "Генерал Черняховский" на линию, по которой перевозят грузы до Калининградской области из Усть-Луги в Ленинградской области, ожидается в сентябре этого года.

Подробнее...
На Камчатке сформировали экипаж для нового ледокола Тихоокеанского флота

В отряде судов обеспечения Войск и сил на Северо-Востоке России сформирован экипаж для новейшего ледокола "Евпатий Коловрат", предназначенного для Тихоокеанского флота. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, камчатский экипаж под командованием капитана Романа Архипова в ближайшее время отправится на завод-изготовитель для приема и изучения судна.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика