Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

«Янтарь» и «Пелла» готовы строить суда-спасатели подлодок

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

В 2022 году "Судоремонтно-судостроительная корпорация" планирует сдать четыре заказа

В 2022 году ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (ССК) планирует сдать четыре заказа. Об этом со ссылкой на данные компании.

Подробнее...
Глава "Севмаша" рассказал о строительстве первого носителя беспилотников "Посейдон"

Строительство атомной подводной лодки специального назначения "Белгород" проекта 09852 находится на завершающем этапе.
Ранее источник РИА Новости в военно-промышленном комплексе сообщил, что испытания АПЛ "Белгород", носителя морских беспилотников "Посейдон", должны завершиться на "Севмаше" осенью 2021 года.

Подробнее...
Новейшая подлодка "Магадан" принята госкомиссией

ДЭПЛ проекта 636 "Магадан" - третья подводная лодка серии для Тихоокеанского флота, заложена 1 ноября 2019 года, спущена на воду 26 марта текущего года. В конце августа завершились госиспытания.

Подробнее...
Графики строительства новых БДК проекта 11711 пришлось пересмотреть

Большие десантные корабли модернизированного проекта 11711 "Владимир Андреев" и "Василий Трушин" строятся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" по скорректированному техническому проекту, их корпуса формируются на стапелях. Об этом ТАСС сообщил гендиректор верфи Илья Самарин.

Подробнее...
Судоверфь "Алексино" завершила доковый ремонт разъездного катера "Восток"

На новороссийской судоверфи "Алексино" произведен доковый спуск разъездного катера "Восток", судовладельцем которого является ФГУП "Росморпорт". Об этом Sudostroenie.info сообщили 11 января в пресс-службе верфи.

Подробнее...
Состоялась церемония подъёма флага на новом гидрографическом катере "Леонид Сенчура"

На главной базе гидрографов Северного флота состоялась церемония торжественного подъёма флага на новом гидрографическом катере проекта 23040 Г "Леонид Сенчура". Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Подробнее...
Патрульный корабль "Сергей Котов" впервые принял на борт вертолет

Патрульный корабль "Сергей Котов" проекта 22160, построенный для Черноморского флота на заводе "Залив" (Керчь), впервые принял на палубу вертолет Ка-27ПС. Как отметили в пресс-службе Минобороны РФ, это завершающий этап госиспытаний корабля.

Подробнее...
Туристическое судно должно себя окупать. СПГ "Чайка"

Современное пассажирское судно на СПГ "Чайка" привлекает к себе внимание. Сегодня предлагаем вам посмотреть на него глазами исполнительного директора "Нева Тревел Компани" Юрия Набатова.

Подробнее...
СЗ "Лотос" провел первый технологический выход пассажирского судна "Петр Великий"

СЗ "Лотос" осуществил первый технологический выход в акваторию круизного пассажирского судна "Петр Великий". Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Подробнее...
Круизный лайнер «Петр Великий» приступает к ходовым испытаниям

Объединенная судостроительная корпорация начинает ходовые испытания пассажирского пятизвездочного круизного лайнера «Петр Великий», который строится на астраханском судостроительном заводе «Лотос».

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика