Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Ходовые испытания землесоса "Амурский-203" проекта 4395 запланированы на июль

Новое судно, строящееся по заказу ФКУ "Речводпуть" для дноуглубительных работ, заложили на Хабаровском судостроительном заводе в июне 2022 года. Согласно условиям государственного контракта, в июле 2024 года планируется начать ходовые испытания.

Подробнее...
КМЗ поставит МЧС почти 200 многоцелевых катеров

Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" выиграл конкурс на производство и поставку 199 многоцелевых катеров для МЧС РФ. Как сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на директора холдинга Михаила Даниленко, общая сумма заказа составила 2,76 млрд рублей.

Подробнее...
Росморречфлот проинспектировал ход достройки судна "Керченский пролив"

Комиссия Росморречфлота проинспектировала ход строительства многофункционального аварийно-спасательного судна "Керченский пролив" проекта MPSV06. Об этом говорится в сообщении федерального агентства от 23 мая.

Подробнее...
В Великом Новгороде откроют причал у стен кремля

В июне в Великом Новгороде откроют новый причал, который станет точкой финального направления для круизов "Из варяг в греки" по Волхову.

Подробнее...
В Астрахани спустили на воду седьмой спасательный буксир проекта 22870

Во вторник, 21 мая, на Астраханском судоремонтном заводе (филиал Центра судоремонта "Звёздочка") спустили на воду спасательно-буксирное судно "Михаил Чеков" проекта 22870, которое строится по заказу Минобороны РФ. Для астраханских корабелов это седьмое судно в линейке проекта 22870. Головной буксир проекта "СБ-45" передали ВМФ России еще в 2014 году.

Подробнее...
Сменился разработчик отечественной судостроительной САПР тяжелого класса

К разработке судостроительной системы автоматизированного проектирования (САПР) тяжелого класса привлечена компания "СиСофт". Об этом рассказал 21 мая генеральный директор "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Андрей Пучков в ходе конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР), сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе корпорации.

Подробнее...
В Астраханской области продолжается "Оздоровление Волги"

Власти Астраханской области взялись за активную очистку рек региона – только со дна Ахтубы уже подняли свыше миллиона кубометров ила и мусора.

Подробнее...
Гендиректор Северной верфи временно возглавит Пролетарский завод

Михаил Ненюков, являющийся генеральным директором ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь", временно возглавит ПАО "Пролетарский завод" (обе организации входят в ОСК). Это следует из опубликованного 8 мая решения совета директоров Пролетарского завода.

Подробнее...
Корабелы СНСЗ готовят к ходовым испытаниям катамаран "Форт Тотлебен"

Корабелы Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ, входит в ОСК) готовят к ходовым испытаниям четвертый катамаран проекта 04580 "Котлин" – "Форт Тотлебен". Об этом говорится в сообщении корпорации от 10 мая.

Подробнее...
Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика