Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

"Судостроительный-судоремонтный завод "Мидель" спустил со слипа еще один теплоход

Теплоход "Байкальск" спущен со слипа после проведения докового освидетельствования.

Подробнее...
В Сургутском РВПиС практически завершили средний ремонт теплохода "Ремез"

Работа выполнена на 80%. В текущий межнавигационный период на этом судне проекта 391А в Сургутском районе водных путей и судоходства - филиале ФБУ "Администрация "Обь-Иртышводпуть" - был запланирован большой объем работ.

Подробнее...
В Зеленодольске заложат для судна на подводных крыльях "Метеор – 2020"

2 марта 2021 года на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького (входит в состав Судостроительной корпорации "Ак Барс") состоится торжественная церемония закладки корпусов двух скоростных пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) проекта 03830 "Метеор – 2020". Новые суда строятся для Ханты-Мансийского автономного округа в рамках программы реновации пассажирского флота региона, сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе верфи 1 марта.

Подробнее...
На Выборгском судостроительном заводе прошла церемония закладки ОИС «Вице-адмирал Буриличев»

Океанографическое исследовательское судно «Вице-адмирал Буриличев» строится по проекту 22011 ЦМКБ «Алмаз». Об этом, как сообщает сайт «Морской коллегии» пишет «Российская газета».

Подробнее...
Морспасслужба закупает буксир неограниченного района плавания

ФГБУ "Морспасслужба" продолжает обновление флота. 16 февраля учреждение объявило открытый конкурс в электронной форме на поставку транспортно-буксирного судна.

Подробнее...
Разработка пилотируемого подводного аппарата для спуска в Марианскую впадину идет по плану

Разработка обитаемого батискафа, предназначенного для спуска на дно Марианской впадины, ведется по графику, сообщил в субботу глава конструкторского бюро (КБ) «Малахит» Владимир Дорофеев.

Подробнее...
Строительство Приморского УПК планируется начать летом 2021 года

ООО "Приморский УПК" получило положительное заключение экспертной комиссии Государственной экологической экспертизы к проектной документации по объекту "Приморский универсально-перегрузочный комплекс" в Выборгском районе Ленинградской области. Как сообщили Sudostroenie.info в пресс-офисе компании, подготовленное в январе 2021 года заключение подтверждает соответствие представленной документации требованиям законодательства в области охраны окружающей среды.

Подробнее...
Черноморский флот РФ пополнится новым кораблем с крылатыми ракетами «Калибр»

Новый малый ракетный корабль (МРК) «Грайворон» 30 января войдет в состав Черноморского флота РФ, сообщает Минобороны РФ.

Подробнее...
"Красная Кузница" отремонтирует пассажирский теплоход "Клавдия Еланская"

28 января на ремонт в плавучий док М-32 был поставлен пассажирский теплоход "Клавдия Еланская".

Подробнее...
Кингисеппский машиностроительный завод отремонтировал главный двигатель танкера "Дубна"

Главный двигатель морского танкера "Дубна" 70Б 18 ДРПН 23/2х30 пройдет ремонт на Кингисеппском машиностроительном заводе по заказу ЦС "Звездочка". Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика