Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Выручка "Ростеха" по радиоэлектронному направлению выросла на 20%

Предприятия госкорпорации "Ростех" форсируют разработку отечественной радиоэлектронной продукции из-за того, что иностранные поставки могут быть прекращены в любой момент. Об этом во вторник, 20 апреля, сообщает Интерфакс со ссылкой на главу госкорпорации Сергея Чемезова.

Подробнее...
Севмашу ежегодно требуется 250 инженеров, открыт приём заявлений школьников на целевое обучение

Севмаш открыл прием заявлений от выпускников 11 классов, желающих поступить в ВУЗы по судостроительным специальностям на условиях целевого обучения. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Подробнее...
В Нижегородской области запустили котельную «Балахнинской картонной фабрики»

В Нижегородской области открыли котельную «Балахнинской картонной фабрики». Теперь заводу удастся на 50% удешевить стоимость электроэнергии для предприятия.

Подробнее...
На «Адмиралтейских верфях» спустили на воду подлодки проекта 636.3 «Магадан»

АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 26 марта начали процедуру спуска на воду третьей большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Магадан» для Тихоокеанского флота (ТОФ). Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Подробнее...
В порт Диксон прибыли первые грузы для начала реализации проекта по освоению Сарыдасайского месторождения

По информации ФГБУ "АМП Западной Арктики" на ледовый причел на участке № 2 морского порта Диксон прибыло первое судно, теплоход усиленного ледового класса "Юрий Аршеневский", с грузом техники и оборудования на борту для реализации проекта по освоению Сарыдасайского угольного месторождения и строительства угольного терминала.

Подробнее...
"Рубин" разработал для экспорта погружающийся патрульный корабль

ЦКБ "Рубин" представило первую модификацию погружающегося патрульного корабля, предназначенного для зарубежных заказчиков. Как отметили в пресс-службе конструкторского бюро, разработка, получившая название "Страж" (Border and Offshore Submersible Sentry, BOSS), сочетает в себе преимущества подводной лодки и надводного патрульного корабля.

Подробнее...
ВМФ получит новейшие кабельные суда «Вятка» и «Волга» в 2023 и 2024 годах

Строящиеся на заводе «Залив» в Керчи новейшие кабельные суда океанского класса «Вятка» и «Волга» проекта 15310 передадут ВМФ России в 2023 и 2024 годах. Об этом ТАСС сообщил во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.

Подробнее...
ФГУП "Росморпорт" в 2021 году планирует завершить дноуглубление операционной акватории зернового терминала КСК

ФГУП "Росморпорт" в рамках проекта "Реконструкция зернового терминала грузооборотом 2,5 млн тонн в год с увеличением мощности до 4 млн тонн в год" планирует выполнить дноуглубление операционной акватории причала № 40А зернового терминала КСК в морском порту Новороссийск.

Подробнее...
Ливадийский РСЗ ввёл в эксплуатацию третий плавдок

Ливадийский РСЗ расширил собственную производственную базу и ввел в эксплуатацию третий плавучий док. Об этом сообщает пресс-служба компании "Доброфлот".

Подробнее...
Кингисеппский машиностроительный завод изготовит моноблок для двигателя катера связи Северного флота

Кингисеппский машиностроительный завод выиграл тендер на поставку моноблока в сборе для двигателя М504А-4 на катер связи КСВ-213 проекта 1388Р. Заказчик — Центр судоремонта "Звёздочка".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика