Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

"Киров-Энергомаш" поставит турбины для третьего и четвертого атомных ледоколов проекта 22220

"Коммерсант" узнал о контракте на поставку турбин для третьего и четвертого ледокола проекта 22220.

Подробнее...
В судостроительный кластер Архангельской области пожелали вступить ещё 13 компаний

В САФУ им. М.В. Ломоносова состоялось заседание правления ассоциации "Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области". 

Подробнее...
В Павловском Посаде обсуждают перспективы строительства стекольного завода

В здании администрации городского округа 03 декабря 2019 г состоялась рабочая встреча с коммерческим директором «OC OCCIDENT HOLDING AG» Замиром Малайбековым и предпринимателем Геннадием Чернышовым. Ее провели заместитель главы администрации — начальник территориального управления Алексей Иванов и директор МКУ «Центр экономического развития» Оксана Квятковская.

Подробнее...
Новую верфь построят в Петербурге

В создание нового производства направят 2 млрд 480 млн рублей. Компания «Пелла-Стапель» получила статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга на совещании губернатора города Александра Беглова. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Подробнее...
Утверждено обвинительное заключение по делу о контрафактных электродвигателях для Балтфлота

В Калининграде следствие утвердило обвинительное заключение в отношении гендиректора компании "ЛГМ" по делу о мошенничестве и коммерческом подкупе при исполнении госконтракта на поставку оборудования для кораблей Балтийского флота. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Северо-Западное следственное управление на транспорте СК России, ущерб от хищений составил 78 млн рублей.
"Установлено, что в 2010 году к генеральному директору АО "ЛГМ" обратилось неустановленное лицо с предложением приобретения электродвигателей неустановленного производителя с фиктивными документами, выполненными от имени ЗАО "Уралэлектромаш", и свидетельствами о прохождении указанных электродвигателей военной приемки. За каждый приобретенный электродвигатель генеральному директору предложили коммерческий подкуп. До 2018 года АО "ЛГМ" приобрело через различные фирмы неаутентичные электродвигатели, которые под видом оригинальной продукции поставило в комплекте с электронасосами в АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для установки на корабли. АО "ПСЗ "Янтарь" причинен ущерб в сумме 78 млн рублей", – сообщили в СК.
На имущество компании "ЛГМ" наложен арест в размере 50 млн рублей. На стадии следствия возмещен ущерб на сумму 28 млн рублей.

Военная прокуратура Балтийского флота ранее сообщила, что установка оборудования на корабли Балтфлота через договор с Прибалтийским судостроительным заводом "Янтарь" с фиктивной эксплуатационной документацией была выявлена в ходе проверки. Прокуратура обнаружила не только поддельное свидетельство о приемке оборудования от имени "Уралэлектромаша", но и от военного представительства Минобороны РФ. Уголовное дело возбуждено по ст. 159, 204 УК РФ ("Мошенничество" и "Коммерческий подкуп").

 

Источник

Завершились швартовные испытания отремонтированного БДК "Оленегорский горняк"

На 33-м судоремонтном заводе успешно завершились швартовные испытания большого десантного корабля "Оленегорский горняк". Как сообщили в среду, 20 ноября, в пресс-службе предприятия, экипаж и сдаточная команда приступили к подготовке для выхода в море и проведения ходовых испытаний БДК.

Подробнее...
На "Верфи братьев Нобель" спустили на воду траулер "Вымпел"

20 ноября 2019 года на "Верфи братьев Нобель" (входит в ГК "Калашников") прошла церемония спуска на воду малого рыболовного траулера "Вымпел" проекта Т30В.

Подробнее...
Введен в строй дизель-электрический ледокол «Обь»

Как сообщило ФГУП «Атомфлот», 5 ноября 2019 года в Мурманске на дизель-электрическом портовом ледоколе «Обь» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») поднят государственный флаг. Дизель-электрическое судно является флагманом проекта «Портофлот».

Подробнее...
ПАО "Газпром нефть" арендовало для проекта "Приразломное" новое ледокольное судно

ПАО "Газпром нефть шельф" арендовало для работы на проекте "Приразломное" ледокольное судно "Саян Поларис". Об этом сообщает пресс-служба арендатора.

Подробнее...
Начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола типа «Арктика»

На «Балтийском заводе» начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Сибирь». Об этом в пятницу, 8 ноября, сообщили в пресс-службе верфи.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика