Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Назван объем заказов "ТМХ-Энергетические решения" на 2025 год

Портфель заказов "ТМХ-Энергетические решения" (входит в "Трансмашхолдинг") на 2025 год составляет около 109 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ТМХ-ЭР Андрей Васильев.

Подробнее...
На ледоколе "Адмирал Макаров" отремонтируют главные генераторы постоянного тока

ФГУП "Росморпорт" выбирает подрядчика на выполнение работ по ремонту главных генераторов постоянного тока на ледоколе "Адмирал Макаров" в морском порту Большой порт Санкт-Петербург. Соответствующий аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства предприятие объявило 20 июня.

Подробнее...
остроенный в России фрегат Tamala передадут ВМС Индии 1 июля

Tamal станет последним военным кораблем, который был построен для индийского флота за рубежом.
Военно-морские силы Индии 1 июля получат от России построенный в Калининграде многоцелевой фрегат Tamala. Об этом сообщила газета The Times of India со ссылкой на источник в индийских ВМС.

Подробнее...
Морской порт Де-Кастри принял первое в этом сезоне судно с грузом для строящегося Амурского газохимического комплекса

В морской порт Де-Кастри прибыло первое в этом сезоне судно с грузом для строящегося Амурского газохимического комплекса. Об этом сообщили 23 июня в Росморречфлоте.

Подробнее...
В Петербурге спустили патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы РФ

В Санкт-Петербурге на судостроительной верфи "Алмаз" спущен на воду очередной пограничный патрульный корабль 2-го ранга для Дальнего Востока.

Подробнее...
Судоверфь "Кострома" спустила на воду блок плавучего дока для "Красной Кузницы"

На площадке ООО "Судоверфь "Кострома" состоялся спуск на воду блока №9 плавучего ремонтного дока проекта 28140С. Событие состоялось 11 июня, следует из сообщения верфи.

Подробнее...
КБК «Кама» закупила сервисное оборудование для анализа работы КДМ и БДМ

Картонно-бумажный комбинат «Кама» группы компаний «Свеза» стал первым предприятием в российской целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП), которое полностью реализует на своей площадке комплексный подход к техническому сервису бумагоделательной (БДМ) и картоноделательной машин (КДМ). Все виды диагностики теперь будут выполняться специалистами компании.

Подробнее...
Шпицбергену готовят роль центра туризма, судоремонта и научного сотрудничества

На архипелаге Шпицберген планируется диверсифицировать экономическое присутствие России. Добычу полезных ископаемых намерены заменить созданием организаций судоремонта, сервиса для кинопроизводства, независимого туристического сервиса и соответствующей инфраструктуры, заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков на Коллегии ведомства.

Подробнее...
"Петросталь" вложит 2,5 млрд в развитие производства

Металлургический завод "Петросталь" инвестирует 2,5 млрд рублей в модернизацию производства до 2030 года. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Василий Хохлов.

Подробнее...
Бюро "Алмаз" готово спроектировать для Института океанологии научное судно водоизмещением 2500 тонн

Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" ОСК готово спроектировать исследовательское судно для Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН). Об этом, как передает корреспондент Sudostroenie.info, сообщил в ходе пресс-конференции 5 июня врио директора ИО РАН Владимир Шевченко.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика