Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Более 127 млрд рублей выделяют на строительство атомного ледокола "Лидер"

Уходящий в отставку премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение, касающееся ледокола "Лидер".

Подробнее...
Корабль ПМО "Иван Антонов" направился в Средиземное море

Корабль противоминной обороны (ПМО) "Иван Антонов" направился в Средиземное море через проливы Босфор и Дарданеллы. Об этом пишет 16 января издание "Новый Севастополь" со ссылкой на пресс-службу Черноморского флота.

Подробнее...
Туркменистан осваивает производство цветного стекла

Новый вид продукции освоили специалисты флагмана стекольной индустрии страны - предприятия «Turkmen aýna önümleri» агентства «Türkmensenagat» Министерства промышленности и коммуникации. Выпущена партия листового стекла (около полумиллиона квадратных метров), окрашенного в синий и зеленый цвета. При повторной тепловой обработке и длительной эксплуатации окраска не меняется. Об этом сообщает «Туркменистан: золотой век».

Подробнее...
Судоверфь «Звезда» приступила к строительству танкеров класса MR на газомоторном топливе

СК «Звезда» реализует проект по строительству трёх танкеров-продуктовозов класса MR для группы компаний «Совкомфлот». Как сообщает пресс-служба ПАО «НК «Роснефть», ВЭБ.РФ осуществил первые платежи в адрес судоверфи в рамках финансирования проекта.

Подробнее...
Новый горизонтально-расточный центр запустили на верфи в Татарстане

Редкое для России оборудование получил Зеленодольский завод имени А.М. Горького.
Первого января на АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" состоялся запуск горизонтально-расточного центра ГРС13М, установленного в цехе судового машиностроения №4. Об этом говорится в пресс-релизе предприятия.

Подробнее...
КМЗ восстанавливает судовой дизель на спасательном буксире "Алтай"

Кингисеппский машиностроительный завод проводит работы по ремонту главного судового дизельного двигателя 58Д-6А (16 ДПН 23х2/30) на спасательном буксире проекта 1452 "Алтай". Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Подробнее...
«Нефтефлот» передал заказчику две сухогрузные баржи проекта RDB12 «Самарская – 1» и «Самарская – 2»

Судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 30 декабря 2019 года передал заказчику – ПАО «ГТЛК» – головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская – 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская – 2», сообщили ИАА «ПортНьюс» на предприятии.

Подробнее...
Спецтанкер "Серебрянка" отметил 45-летие

28 декабря 2019 года исполнилось 45 лет со дня ввода в эксплуатацию судна для транспортировки жидких радиоактивных отходов "Серебрянка". Танкер был построено по проекту КБ "Вымпел" на базе корпуса сухогруза типа "Кишенев" на судостроительном заводе "Ока" в Навашино, напоминает пресс-служба ФГУП "Атомфлот".

Подробнее...
Введен в строй малый ракетный корабль «Ингушетия» проекта 21631

28 декабря 2019 года в Севастополе на причале Минная стенка прошла торжественная церемония по приёму в состав Черноморского флота ВМФ России восьмого малого ракетного корабля проекта 21631 (шифр «Буян-М») «Ингушетия» (заводской номер 638), построенного в Зеленодольске (Татарстан) на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» группы компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс»)

Подробнее...
ОИС "Адмирал Владимирский" пересекло Атлантику

В рамках кругосветной экспедиции океанографическое исследовательское судно (ОИС) "Адмирал Владимирский" завершило прохождение Атлантики. Ожидается, что 10 января судно совершит заход в порт Рио-де-Жанейро.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика