Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

Сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин» готовится к спуску на воду

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 20 января спустит на воду сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин». Как сообщила пресс-служба предприятия, спуск пройдет в закрытом рабочем режиме.

Подробнее...
СПК "Валдай 45Р" будет ходить по маршруту Нижний Новгород - Чкаловск

В Нижегородской области планируется организовать новый речной маршрут из Нижнего Новгорода до Чкаловска на СПК "Валдай 45Р". Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Подробнее...
На судостроительном комплексе «Р-ФЛОТ» заложен буксир-толкач ТСК.395

На судостроительном комплексе «Р-ФЛОТ» в поселке Окский (Нижегородская область) 25 декабря 2020 года состоялась закладка буксира-толкача проекта ТСК.395, сообщила пресс-служба Группы компаний «Р-ФЛОТ».

Подробнее...
Более половину судов отремонтируют корабелы Азово-Донского бассейна

В планах ФБУ "Администрация Aзово-Донского бассейна ВВП" провести ремонт 37 судов. Одно судно требует ремонтных работ, которые подтвердят класс РРР.

Подробнее...
На фрегат "Адмирал Головко" погружены первые отечественные газовые турбины и редукторы

Специалисты Северной верфи завершили погрузку первых отечественных газотурбинных двигателей и редукторов в трюм кормового отделения фрегата "Адмирал Головко". Об этом говорится в опубликованном 19 января сюжете на канале судостроительного предприятия на видеосервисе Youtube.

Подробнее...
Минобороны рассказало о водоизмещении строящихся в Керчи вертолетоносцев

Водоизмещение универсальных десантных кораблей – вертолетоносцев, строящихся в Керчи, составит 40 тысяч тонн, в два раза больше, чем сообщалось ранее, заявил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.

Подробнее...
ВМФ России получит 14 атомных подлодок до 2027 года – Минобороны

Военно-морской флот России получит 14 стратегических и многоцелевых атомных подлодок до 2027 года, сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

Подробнее...
Невское ПКБ представило проект универсального морского корабля "Варан"

Невское проектно-конструкторское бюро разработало два новых проекта универсальных кораблей, в частности универсальный морской корабль (УМК) "Варан" и новый универсальный десантный корабль (УДК).

Подробнее...
На Невском ССЗ построят два научно-исследовательских судна для ФГБНУ «ВНИРО»

Невский ССЗ построит два научно-исследовательских судна для ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии». Об этом сообщила пресс-служба ОСК.

Подробнее...
Россия превратила Охотское море в ловушку для американских военных кораблей

В последнее время США регулярно отправляют свои боевые корабли в самые разные регионы Мирового океана, что все чаще вызывает массу вопросов.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика