Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

В Архангельской области спустили на воду новый земснаряд проекта Ц-480ДА

В акватории затона Лименда Котласского филиала Администрации Двинско-Печорского бассейна спустили на воду новый земснаряд проекта Ц-480ДА со свайным механизмом хода и механическим разрыхлителем. Судно изготовлено на АО "Цимлянский судомеханический завод".

Подробнее...
Сменилось руководство судостроительного завода "Вымпел"

Решением Совета директоров ПАО "Судостроительный завод "Вымпел" генеральным директором верфи назначен Андрей Васильевич Сивков. Как сообщили в пресс-службе предприятия, также на должность исполнительного директора назначен Александр Викторович Ещенко.

Подробнее...
В Поморье спустили на воду новый земснаряд

В акватории затона Лименда Котласского филиала Администрации Двинско-Печорского бассейна спустили на воду новый земснаряд проекта Ц-480ДА со свайным механизмом хода и механическим разрыхлителем. Подробности сообщили 11 сентября в Росморречфлоте.

Подробнее...
На острове Русский расширяется морской порт

Оператор морского порта Поспелово – компания "Комплексные решения", резидент свободного порта Владивосток (СПВ) – планирует запустить новый торгово-логистический терминал и построить дополнительные складские помещения. Подробности сообщили 2 сентября в Минвостокразвития.

Подробнее...
Не стало легендарного конструктора подлодок Игоря Спасского

В возрасте 98 лет умер Герой России, генеральный конструктор около 200 советских и российских подводных лодок, экс-глава Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Игорь Спасский. Об этом во вторник, 3 сентября, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу правительства Санкт-Петербурга.

Подробнее...
В Петербурге разработают судовое закрытие под требования РКО

Петербургское предприятие "Ижорские гидросистемы" в августе 2024 года приступило к рабочему проектированию судового многофункционального закрытия под требования Российского речного регистра (РКО), размер в свету (Д×Ш) которого составляет 8000×2000 мм.

Подробнее...
Земснаряд "Сириус" проекта 2040 принят заказчиком

ГТЛК подписала акт приема-передачи земснаряда проекта 2040, построенного на "Р-Флот.Машиностроение" (входит в группу компаний "Р-Флот").

Подробнее...
Гендиректор ОСК рассказал о кадровых потребностях компании

С учетом прогнозируемого роста производственной программы кадровая потребность "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) составляет порядка 6,5 тысяч специалистов в год. Такие данные привел 29 августа в ходе совещания по вопросам подготовки кадров для судостроения и смежных отраслей промышленности гендиректор ОСК Андрей Пучков, сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе корпорации.

Подробнее...
Производство беспилотных вертолетов "Горизонт" возобновят

Во втором квартале 2025 года ростовский завод "Горизонт" планирует запустить производство беспилотных вертолетов. Объем инвестиций в проект - 500 млн рублей.

Подробнее...
Медвежьегорская РЭБ флота построила первый плавучий причал в серии

В рамках модернизации Медвежьегорской ремонтно-эксплуатационной базы флота (МРЭБ) в Карелии было завершено строительство нового плавучего металлического причала длиной 12 метров и шириной 4 метра.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика