Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в состоянии построить спасатели подлодок проекта 21300 типа «Игорь Белоусов» или другие подобные суда. Головной спасатель этого класса строили на «Адмиралтейских верфях» с 2005 по 2015 годы.

«Производственные возможности ПСЗ «Янтарь» позволяют строить суда, подобные проекту 21300», – рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе калининградского предприятия.

В свою очередь завод «Пелла» предложил российскому военному ведомству построить серию спасателей. Об этом изданию сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Других подробностей он не раскрыл.

В конце января 2018 года стало известно, что Минобороны начало искать деньги на постройку первого серийного спасательного судна проекта 21300 типа «Игорь Белоусов».

Постройка серийных судов проекта 21300 заложена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил изданию 11 декабря 2017 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

Опрошенные изданием отраслевые источники, среди которых конструкторы спасательных судов и представители компаний, причастных к разработке ГВК, усомнились, что спасатель заложат ранее 2021-2022 годов.

При этом ЦМКБ «Алмаз» работает над усовершенствованным проектом судна типа «Игорь Белоусов», а флот готовится к созданию новой системы спасения подводников, дополнительной к спасателю с ГВК.

Один из водолазных специалистов Черноморского флота заявил изданию на условиях анонимности, что проект спасателя нуждается в доработке, без которой начинать серийное производство неправильно. Он назвал использование подводного аппарата типа «Бестер» на судах этого типа ошибкой.

«Изначально при создании «Белоусова» основным средством выхода подводников из аварийной ПЛ хотели сделать спасательный колокол (СК), но затем лоббисты одной из компаний приняли решение использовать «Бестер», – сказал эксперт. – Между тем динамическое позиционирование позволяет более эффективно использовать СК для выхода подводников из лежащей на грунте ПЛ». Он добавил, что аппарат сложно спускать на воду при серьезном волнении.

Кроме того, считает водолазный специалист, спасатели проекта 21300 ограничены в возможностях буксировки аварийных ПЛ.

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» приняли в состав ВМФ в конце 2015 года. Спроектированное в петербургском конструкторском бюро «Алмаз» и построенное на «Адмиралтейских верфях», оно предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки, лежащие на грунте или находящиеся в надводном положении. Кроме того, «Игорь Белоусов» может вести поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе. Водоизмещение судна – 5 тысяч тонн, длина – свыше 100 метров.

 

Источник

Новости

"Маршал Рокоссовский": секрет успеха

Корабел.ру побывал в морском торговом порту Усть-Луга, чтобы встретиться с капитаном парома "Маршал Рокоссовский" и рассказать нашему любимому читателю, как обстоят дела на линии, обеспечивающей Калининград необходимыми грузами.

Подробнее...
Для ВМФ запустили в серию новую высокоскоростную систему передачи данных

Холдинг "Росэлектроника" (входит в госкорпорацию "Ростех") запустил в серийное производство новую высокоскоростную многоканальную систему передачи данных для надводных кораблей и береговых объектов. Об этом в четверг, 8 июня.

Подробнее...
Строительство Багаевского гидроузла оценили в 35,8 млрд рублей

Стоимость строительства Багаевского гидроузла на реке Дон составит 35,8 млрд рублей. Такие данные привела 7 мая в ходе выступления в Совете Федерации вице-премьер Виктория Абрамченко, сообщает Росморречфлот.

Подробнее...
На МВМС-2023 запланирована премьера универсальной малогабаритной торпеды

Концерн "Морское подводное оружие – Гидроприбор" на XI Международном военно-морском салоне МВМС-2023, который пройдет в конце июня в Кронштадте, впервые покажет свою новую разработку – универсальную малогабаритную торпеду УМТ. Об этом во вторник, 6 июня, сообщили в едином штабе коммуникаций МВМС-2023.

Подробнее...
К дноуглубительным работам на Волго-Каспийском канале присоединился земснаряд "Апшерон"

Рефулерный земснаряд "Апшерон" вышел из морского порта Астрахань на участок Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК). Об этом говорится в сообщении ФГУП "Росморпорт" от 4 июня.

Подробнее...
Пермская судоверфь вошла в список резидентов ОЭЗ "Пермь"

Пермской судоверфи официально присвоен статус резидента Оособой экономической зоны "Пермь".

Подробнее...
Источник рассказал о состоянии ракетоносца "Дмитрий Донской"

Непотопляемость и живучесть тяжелого атомного подводного ракетного крейсера "Дмитрий Донской" проекта 941 (шифр "Акула") обеспечивает технический экипаж в сокращенном составе. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к ВМФ России.

Подробнее...
Для Камчатки предлагается построить два буксира проекта NE034

Строительство двух многофункциональных буксиров проекта NE034 для порта Петропавловск-Камчатский стало одной из тем рабочей встречи заместителя председателя правительства Камчатского края Сергея Миронова в ходе визита в АО "Нордик Инжиниринг". Об этом говорится в сообщении компании.

Подробнее...
"Росморпорт" ищет подрядчика на ремонт ледокола "Москва"

ФГУП "Росморпорт" объявило аукцион по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по ремонту на класс ледокола "Москва". Начальная (максимальная) цена договора — свыше 156,5 млн рублей.

Подробнее...
Гостям МВМС-2023 расскажут о преимуществах РЛС разработки концерна "Гранит-Электрон"

Концерн "Гранит-Электрон", входящий в состав корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ), на XI Международном военно-морском салоне покажет перспективные отечественные технологии создания морского оружия и актуальные гражданские разработки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика