Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

В Ростовской области готовят к установке плавучие причалы для скоростных судов

Плавучие причалы "Дон-1" и "Дон-2" спущены на воду после зимовки.

Подробнее...
ОСК пока отказалась от приморской верфи "Звезда"

Сделка по вхождению судостроительного комплекса "Звезда" в контур Объединенной судостроительной корпорации отменена, у госхолдинга нет на нее средств. Об этом журналистам заявил глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей.

Подробнее...
Стартовало ремонтное дноуглубление в акватории морского порта Таганрог

ФГУП "Росморпорт" приступило к ремонтным дноуглубительным работам в акватории морского порта Таганрог. Об этом говорится в сообщении предприятия от 24 марта.

Подробнее...
Порт Махачкала разрабатывает схему приема пассажирских судов

Первый круизный лайнер зайдет в порт Махачкала в сентябре 2025 года.

Подробнее...
15 лет назад был сдан танкер "Михаил Ульянов"

Пятнадцать лет назад предприятие ОСК "Адмиралтейские верфи" построило челночный танкер дедвейтом 70 тысяч тонн "Михаил Ульянов" проекта Р-70046. Об этом Sudostroenie.info сообщили 14 марта в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Делегация АО «Пролетарий» посетила Родниковский машиностроительный завод

Делегация АО «Пролетарий» посетила Родниковский машиностроительный завод (РМЗ) в городе Родники Ивановской области.

Подробнее...
Завод ОСК "Море" возьмется за постройку скоростных катамаранов проекта "Котлин"

Феодосийский судостроительный завод "Море" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК) построит к 2028 году серию из четырех пассажирских скоростных катамаранов проекта 04580 "Котлин". Об этом пишут 11 марта "Ведомости" со ссылкой на источники в судоходных компаниях.

Подробнее...
В России строят около 70 пассажирских судов - глава Минпромторга Антон Алиханов

За последние пять лет в России построено 50 пассажирских судов, из них 16 - только в 2024 году.
Глава Минпромторга России Антон Алиханов в ходе заседания президиума Совета законодателей 3 марта 2025 года дал оценку работе отечественной судостроительной отрасли, об этом сообщает "СенатИнформ".

Подробнее...
Названы сроки спуска на воду дока-понтона "Амурец"

На июнь 2025 года запланирован спуск на воду дока-понтона "Амурец" проекта 65911, постройка которого продолжается на Амурском судостроительном заводе (АСЗ). Об этом сообщили в пресс-службе предприятия в понедельник, 3 марта.

Подробнее...
Онежский ССЗ закупает буксирные лебедки для ледоколов проекта 22740М

Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ, управляется ФГУП "Росморпорт") закупает оборудование для мелкосидящих ледоколов проекта 22740М. 28 февраля 2025 года предприятие объявило аукцион в электронной форме на поставку буксирных лебедок с тяговым усилием 600 кН для двух ледоколов проекта 22740М.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика