Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

ОДК передала судостроителям первый отечественный ГТД для фрегатов проекта 22350

Судостроительный завод «Северная верфь» получил первый отечественный дизельный газотурбинный агрегат для оснащения им фрегатов проекта 22350 (типа «Адмирал Горшков»), сообщил заместитель генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Виктор Поляков.

Подробнее...
В Волжском пароходстве рассказали об особенностях обновления речного флота

Одной из приоритетных отраслевых задач в ближайшей перспективе является обновление флота, работающего на внутренних перевозках по единой глубоководной системе. Таким мнением поделился управляющий директор АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" Юрий Гильц в ходе онлайн-конференции "Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?". Об этом Sudostroenie.info сообщили 3 декабря в пресс-службе Волжского пароходства.

Подробнее...
ФГУП «Росморпорт» начало испытания по проекту безэкипажного судовождения

ФГУП «Росморпорт» начало испытания оборудования для безэкипажного судовождения, говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Проект реализуется при поддержке министерства промышленности и торговли Российской Федерации при участии министерства транспорта Российской Федерации и Российского морского регистра судоходства.

Подробнее...
На Судоверфи в Рыбинске показали десантный корабль нового типа

Это судно на воздушной подушке с гибкими скегами "Хаска-10".
Скеги — это ограждение воздушной подушки, которое на ходу выполняет роль полозьев, даёт дополнительный упор и улучшает маневровые качества корабля.

Подробнее...
ССРЗ "Мидель" спустил на воду "Барабульку"

ССРЗ "Мидель" спустил на воду нефтеналивной танкер "Барабулька" после проведения докового освидетельствования. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
На ледокол "Урал" погрузили турбогенератор правого борта

Специалисты Балтийского завода погрузили главный турбогенератор правого борта на второй серийный атомный ледокол "Урал" проекта 22220.

Подробнее...
СРП "Преголь" приобрело новый плавучий док за 2,5 млн евро

Судоремонтное предприятие "Преголь" (г. Калининград) приобрело плавучий док грузоподъемностью 8,5 тыс. тонн. Средства для покупки сооружения в размере 2,5 млн евро сроком на 3 года были предоставлены банком "Санкт-Петербург". Общая сумма сделки составила 3,5 млн евро, отмечается в сообщении кредитной организации.

Подробнее...
"Звёздочка" спроектирует валопровод для ледокола "Лидер"

В конце октября между ЦС "Звёздочка" и ЦКБ "Айсберг" был подписан договор на разработку рабочей конструкторской документации валопровода атомного ледокола проекта 10510 "Лидер".

Подробнее...
На петербургских верфях строятся 17 судов и кораблей

На судостроительных предприятиях Санкт-Петербурга строятся 17 кораблей и судов, из них 6 единиц относятся к гражданской продукции. Такие данные привел 3 ноября в ходе церемонии подъема Государственного флага РФ на дизель-электрическом ледоколе "Виктор Черномырдин" губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Подробнее...
НИС "Профессор Логачев" завершило первый этап проекта Arctic Connect

Завершился первый этап морских исследований в рамках проекта прокладки подводной линии связи из Европы в Азию Arctic Connect. Работы выполняло АО "Росгеология" по заказу группы "МегаФон".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика