Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

Выручка "Ростеха" по радиоэлектронному направлению выросла на 20%

Предприятия госкорпорации "Ростех" форсируют разработку отечественной радиоэлектронной продукции из-за того, что иностранные поставки могут быть прекращены в любой момент. Об этом во вторник, 20 апреля, сообщает Интерфакс со ссылкой на главу госкорпорации Сергея Чемезова.

Подробнее...
Севмашу ежегодно требуется 250 инженеров, открыт приём заявлений школьников на целевое обучение

Севмаш открыл прием заявлений от выпускников 11 классов, желающих поступить в ВУЗы по судостроительным специальностям на условиях целевого обучения. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Подробнее...
В Нижегородской области запустили котельную «Балахнинской картонной фабрики»

В Нижегородской области открыли котельную «Балахнинской картонной фабрики». Теперь заводу удастся на 50% удешевить стоимость электроэнергии для предприятия.

Подробнее...
На «Адмиралтейских верфях» спустили на воду подлодки проекта 636.3 «Магадан»

АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 26 марта начали процедуру спуска на воду третьей большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Магадан» для Тихоокеанского флота (ТОФ). Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Подробнее...
В порт Диксон прибыли первые грузы для начала реализации проекта по освоению Сарыдасайского месторождения

По информации ФГБУ "АМП Западной Арктики" на ледовый причел на участке № 2 морского порта Диксон прибыло первое судно, теплоход усиленного ледового класса "Юрий Аршеневский", с грузом техники и оборудования на борту для реализации проекта по освоению Сарыдасайского угольного месторождения и строительства угольного терминала.

Подробнее...
"Рубин" разработал для экспорта погружающийся патрульный корабль

ЦКБ "Рубин" представило первую модификацию погружающегося патрульного корабля, предназначенного для зарубежных заказчиков. Как отметили в пресс-службе конструкторского бюро, разработка, получившая название "Страж" (Border and Offshore Submersible Sentry, BOSS), сочетает в себе преимущества подводной лодки и надводного патрульного корабля.

Подробнее...
ВМФ получит новейшие кабельные суда «Вятка» и «Волга» в 2023 и 2024 годах

Строящиеся на заводе «Залив» в Керчи новейшие кабельные суда океанского класса «Вятка» и «Волга» проекта 15310 передадут ВМФ России в 2023 и 2024 годах. Об этом ТАСС сообщил во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.

Подробнее...
ФГУП "Росморпорт" в 2021 году планирует завершить дноуглубление операционной акватории зернового терминала КСК

ФГУП "Росморпорт" в рамках проекта "Реконструкция зернового терминала грузооборотом 2,5 млн тонн в год с увеличением мощности до 4 млн тонн в год" планирует выполнить дноуглубление операционной акватории причала № 40А зернового терминала КСК в морском порту Новороссийск.

Подробнее...
Ливадийский РСЗ ввёл в эксплуатацию третий плавдок

Ливадийский РСЗ расширил собственную производственную базу и ввел в эксплуатацию третий плавучий док. Об этом сообщает пресс-служба компании "Доброфлот".

Подробнее...
Кингисеппский машиностроительный завод изготовит моноблок для двигателя катера связи Северного флота

Кингисеппский машиностроительный завод выиграл тендер на поставку моноблока в сборе для двигателя М504А-4 на катер связи КСВ-213 проекта 1388Р. Заказчик — Центр судоремонта "Звёздочка".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика