Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

В Дагестане наладили производство прогулочных яхт

Первые прогулочные яхты, произведенные в Дагестане, прошли испытания.

Подробнее...
Для ВМФ построят еще три патрульных корабля проекта 22160

До 2023 года Зеленодольский завод имени Горького построит еще три патрульных корабля проекта 22160. Об этом в понедельник, 19 октября, сообщает ТАСС со ссылкой на Рената Мистахова, генерального директора корпорации "Ак Барс", в состав которой входит верфь.

Подробнее...
30 октября на АСЗ будут спущены паром "Василий Ощепков" и буксир-спасатель "Керченский пролив"

30 октября 2020 года со стапелей Амурского судостроительного завода сойдут паром "Василий Ощепков" и буксир-спасатель ледового класса "Керченский пролив". Об этом сообщает ИА "Хабаровский край сегодня".

Подробнее...
Новый метод постройки АПЛ позволит "Севмашу" сдавать заказы быстрее

На "Севмаше" началась подготовка к внедрению блочно-модульной технологии строительства атомных подводных лодок. Как отметили в пресс-службе предприятия, данный метод сборки корпусов из крупных блоков, насыщенных оборудованием, позволит снизить трудоемкость и сроки производства субмарин для ВМФ.

Подробнее...
КМЗ осуществит техобслуживание главного двигателя таможенного судна "Петр Матвеев"

Кингисеппский машиностроительный завод выиграл тендер на техобслуживание главного двигателя М533 БТС "Петр Матвеев". Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Подробнее...
В Белоруссии на бумажной фабрике «Спартак» идет очередной этап модернизации оборудования

В Белоруссии на бумажной фабрике «Спартак» идет очередной этап модернизации оборудования.

Реконструкции размольно-подготовительного отдела и технологического потока БДМ № 2 позволит улучшить экологическую обстановку в регионе.

Подробнее...
Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для достройки во Владивосток

26 сентября 2020 года началась буксировка с ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ; входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» – ОСК) в Комсомольске-на-Амуре на достроечную базу во Владивосток головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD/00300, строящегося для паромной линии Ванино – Холмск (остров Сахалин). Передача парома «Александр Деев» заказчику в лице ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) сейчас намечена на 2021 год.

Подробнее...
Минобороны отказалось защищать сотрудников ОПК от коронавируса

Минобороны России отказалось включать затраты на защиту сотрудников предприятий ОПК от коронавируса в себестоимость продукции, поставляемой по гособоронзаказу. Военное ведомство ссылается на то, что маски и антисептики "с производством и реализацией товаров (работ, услуг) по ГОЗ не связаны".

Подробнее...
ССЗ "Вымпел" передал заказчику четвертый морской катер "Ламантин"

30 сентября на судостроительном заводе "Вымпел" (входит в Группу "Калашников") состоялось подписание приемного акта на прогулочный катер проекта 1496М1Э "Ламантин" (заводской номер 01412). Подписанию документа предшествовали испытания, отмечается в сообщении ССЗ "Вымпел".

Подробнее...
Судоремонтно-судостроительная корпорация спустила на воду головной земснаряд проекта 4395

Новое судно получило наименование «Аркадий Кардаков». Проектант – ЦПКБ «Стапель». Тип – землесос дноуглубительный со сменным комплектом разрыхлительных устройств (гидравлический и фрезерный).

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика