Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

Новое гидрографическое судно проекта 19910 отправилось на ходовые испытания

Малое гидрографическое судно (МГС) проекта 19910 "Яков Лапушкин", построенное для ВМФ России на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске, отправилось на внешнюю сдаточную базу для проведения испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Завершилась 111-я навигация парохода-колесника "Н.В. Гоголь"

Единственный в России действующий пароход-колёсник "Н.В. Гоголь" завершил навигацию 2022 года с рекордными результатами. Судно входит в заводскую флотилию Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК).

Подробнее...
В Азербайджане закончен капитальный ремонт крупнейшей на Каспии баржи

Завершен капитальный ремонт баржи "СТБ-1" ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство".

Подробнее...
"Ростех" пообещал нарастить производство военной техники и оружия

Госкорпорация "Ростех" нарастит производство военной техники, сотрудники многих предприятий трудятся сверхурочно, иногда и в выходные дни.

Подробнее...
На судостроительном комплексе "Р-Флот" началась отправка наплавного моста в Ростовскую область

На судостроительном комплексе "Р-Флот" в Нижегородской области началась погрузка и транспортировка понтонов наплавного моста к месту наведения – в станицу Краснодонецкая Белокалитвинского района Ростовской области. Об этом говорится в сообщении компании от 21 сентября.

Подробнее...
Правительство выделит ГТЛК 15 миллиардов рублей на проекты по строительству семи судов

Ожидается выход постановления правительства о выделении 15 миллиардов рублей на проект 00108 по строительству четырех универсальных сухогрузов-контейнеровозов и трех круизных судов "Карелия".

Подробнее...
Создание судна на воздушной подушке "Хаска-10" вышло на финишную прямую

Работа над опытным судном на воздушной подушке "Хаска-10" завершена на 97%. Об этом сообщил президент концерна "Калашников" Алан Лушников.

Подробнее...
ЦКБ "Айсберг" представило новые проекты плавучих энергоблоков

Центральное конструкторское бюро "Айсберг" разработало линейку плавучих энергоблоков в развитие проекта 20870 "Академик Ломоносов". Об этом рассказал 20 сентября в ходе IX конференции "Российское судостроение" главный конструктор проекта ЦКБ "Айсберг" Глеб Макеев.

Подробнее...
"Адмиралтейские верфи" могут построить новое судно для экспедиции в Антарктиду

"Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге могут уже в следующем году заложить новое судно для экспедиции в Антарктиду.
Такое мнение журналистам высказал в четверг глава Росгидромета Игорь Шумаков.

Подробнее...
На "Севмаше" освоили новый метод сварки труб

Специалисты трубозаготовительного цеха "Севмаша" разработали и освоили специальный метод сварки труб из сложносоставного сплава на основе меди и никеля. Об этом в четверг, 15 сентября сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика