Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

Морской терминал в Пионерском принял первый паром из Санкт-Петербурга

Международный морской терминал в Пионерском (Калининградская область) принял первый паром из Санкт-Петербурга. О событии говорится в сообщении ФГУП "Росморпорт".

Подробнее...
ФСБ предотвратила отравление работников оборонного предприятия в Ярославской области

ФСБ предотвратила теракт с попыткой отравить сотрудников оборонного предприятия; задержан подозреваемый, которого курировали с территории Украины. Об этом во вторник, 14 января, сообщает ТАСС со ссылкой на представителей спецслужбы.

Подробнее...
Начались швартовные испытания танкера-химовоза проекта RST 25/7

Судно строится ЮЦСС ОСК в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов.

Подробнее...
Сотрудники РС рассказали о перспективах использования роторных парусов на судах

Сотрудники Российского морского регистра судоходства описали перспективы использования роторных парусов для повышения энергоэффективности судовой энергетической установки (СЭУ). Статья вышла в очередном выпуске газеты "Морские вести России", сообщили 13 января в пресс-службе РС.

Подробнее...
Волго-Каспийское ПКБ представило на рассмотрение РС технические проекты трех танкеров

В 2024 году на рассмотрение в Нижегородский филиал Российского морского регистра судоходства (РС) были представлены технические проекты танкеров 19900М, 19900М1, 19900М2. Как сообщили 13 января в пресс-службе классификационного общества, разработка проектов велась ООО "Волго-Каспийское ПКБ" "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК).

Подробнее...
В 2024 году "Атомфлот" обеспечил 976 ледокольных проводок по Севморпути

В госкорпорации "Росатом" назвали рекордными итоги грузопотока по Северному морскому пути за 2024 год.

Подробнее...
Итоги 2024 года: группа "Р-Флот" сдала пять судов

В 2024 году на Судостроительном комплексе группы компаний "Р-Флот" построено и сдано пять судов. Такие данные приводятся в сообщении группы от 9 января.

Подробнее...
Индия намерена войти в мировой ТОП-10 судостроительных держав

Правительство Индии поставило цель войти в десятку крупнейших судостроителей к 2030 году и в пятерку мировых производителей к 2047 году.

Подробнее...
"Морспасслужба" усилила группировку судов для очистки акватории в районе Анапы

В Минтрансе России рассказали о ходе работ по ликвидации последствий кораблекрушения в Керченском проливе. Подробности приводятся в сообщении ведомства.

Подробнее...
"Транснефть" возобновила прием ж/д составов для экспорта нефти из Козьмино

23 декабря на железнодорожную станцию Грузовая прибыл первый груженый состав с нефтью ПАО "Газпром" для слива и последующей отгрузки на экспорт через порт Козьмино.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика