Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

В России может появиться национальный исследовательский центр судостроения

Российские власти готовят решение об образовании национального исследовательского центра (НИЦ) судостроения им. академика А. Н. Крылова. Об этом в опубликованном 21 апреля интервью "Коммерсанту" сообщил помощник президента России, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев.

Подробнее...
Состоялась закладка пятого земснаряда проекта 93.159А

На производственной площадке АСПО "Южного центра судостроения и судоремонта" ОСК состоялась закладка пятого земснаряда со сменным фрезерным/роторно-ковшовым рыхлителем проекта 93.159А. Об этом Sudostroenie.info сообщили 22 апреля в пресс-службе "Объединенной судостроительной корпорации".

Подробнее...
"Р-Флот" подготовит документацию для строительства судов проекта МПКС-L

Круизные суда будут построены ЗАО "Нефтефлот" по заказу ГТЛК для ООО "Самарское речное пассажирское предприятие".
ГК "Р-Флот" разрабатывает документацию для строительства двух малых пассажирских круизных судов проекта МПКС-L.
В настоящее время идет разработка технического проекта, завершение строительства ожидается в сентябре 2026 года.

Архитектурно-конструктивный тип судна проекта МПКС-L – однокорпусное закрытое судно с двухъярусной надстройкой, открытой надстройкой второго яруса, носовым расположением рулевой рубки и кормовым машинным отделением, сообщает "Р-Флот".

Как сообщалось ранее, суда вместимостью по 240 пассажиров будут построены в рамках реализации инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России. Общая стоимость строительства двух судов составит 760 млн рублей. Новые круизные суда будут эксплуатироваться на маршрутах в Самарской области.

 

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/r-flot_podgotovit_dokumentaciyu_dlya_stroitelstva_sudov_proekta_mpks-l.html

В Астрахани продолжается производство секций плавдока для "Северной верфи"

На производственной площадке "Астраханского судостроительного производственного объединения" (АСПО, в составе "Южного центра судостроения и судоремонта" входит в ОСК) состоялась операция по перемещению полублоков плавучего дока "Владимир Емельянов" проекта 24012.

Подробнее...
Судоремонтный комплекс "Приморский завод" принял на стоянку одну из крупнейших в мире плавбаз

ООО "Судоремонтный комплекс – Приморский завод" (входит в группу "Приморский завод") приняло на стоянку к причалу №6 одну из крупнейших в мире рыбоконсервных плавучих баз "Всеволод Сибирцев". Об этом говорится в сообщении предприятия от 14 апреля.

Подробнее...
Для Камчатки за пять лет построили 12 судов

Строительство четырех судов было завершено в прошлом году в рамках программы инвестквот. Общий объем инвестиций составил 3 млрд рублей.

Подробнее...
Замену научному судну "Михаил Сомов" предложили построить на "Адмиралтейских верфях"

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) готова построить судно на замену научно-экспедиционному судну (НЭС) "Михаил Сомов" на предприятии "Адмиралтейские верфи". Об этом, как передает корреспондент Sudostroenie.info, сообщил в четверг, 10 апреля, в ходе конференции "Российское судостроение 2025" директор департамента продаж и контрактации ОСК Владимир Рачин.

Подробнее...
В Петербурге представили установку для локального термоупрочнения изделий сложной формы

Институт лазерных и сварочных технологий (ИЛИСТ) Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) представил технологическую закалочную установку комбинированного действия (лазерно-индукционного нагрева). Новинка дебютировала в рамках выставки инноваций Hi-Tech в Санкт-Петербурге, рассказали Sudostroenie.info в пресс-службе СПбГМТУ.

Подробнее...
"Спецкабель" разработал провод для нейростимулятора

Завод запускает производство компонентов для имплантируемых медицинских устройств.
Московский завод "Спецкабель" разработал медицинские изделия, критически важные для функционирования современных имплантируемых устройств и систем мониторинга.

Подробнее...
Минтранс завершил расследование причин крушения танкеров "Волгонефть" в Керченском проливе

Завершено расследование причин крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в Керченском проливе 15 декабря 2024 года, которое привело к загрязнению нефтепродуктами акватории и побережья Черного моря. Об этом говорится в сообщении Минтранса России.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика