Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

ФРП запустил проект по производству деталей из жаропрочных коррозионностойких сплавов

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

На шельфе Балтийского моря приступают к строительству платформы для освоения нефтяного месторождения

Нефтяное месторождение D33 расположено в 57 км от побережья Куршской косы в Калининградской области. Это самое крупное месторождение ЛУКОЙЛА из открытых за последнее время на шельфе Балтийского моря. Его запасы составляют около 21 млн тонн нефти.

Начало добычи намечено на 2022-2023 годы. Бурение скважин будет производиться с морской стационарной платформы на глубине около 74 м. Об этом сообщает Главгосэкспертиза России.

Подробнее...
ООО "Дальневосточные верфи" признано банкротом

В ходе слушаний отмечалось, что по итогам процедуры наблюдения временный управляющий сделал вывод о невозможности восстановления платежеспособности предприятия и целесообразности введения процедуры конкурсного производства.

Подробнее...
«Янтарь» ведет швартовные испытания двух строящихся кораблей

Океанографическое исследовательское судно (ОИС) проекта 02670 «Евгений Горигледжан» и судно обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700 «Воевода», строящиеся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград), проходят швартовные испытания и будут сданы в срок. Об этом сообщил гендиректор предприятия Илья Самарин.

Подробнее...
"Норильский никель", ГК "Росатом" и АО "ДЦСС" намерены построить головной двухтопливный ледокол к 2026 году

"Норильский никель", ГК "Росатом" и АО "ДЦСС" намерены подписать соглашение о строительстве головного двухтопливного ледокола на СПГ-топливе к 2026 году.

Подробнее...
Названа стоимость поставки электронасосов для модернизированных "Бореев"

Московское НПО "Гидромаш" поставит герметичные электронасосные агрегаты для двух стратегических атомных подводных крейсеров "Дмитрий Донской" и "Князь Потемкин" проекта 955А "Борей-А". Как сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу компании, цена контрактов составила 3,8 млрд рублей, выполнить поставки планируется в 2023–2024 годах.

Подробнее...
Росморпорт отдал контракт на строительство второго 18 МВт ледокола самарскому ЗАО «Нефтефлот»

Победителем очередного конкурса на строительство второго ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 для ФГУП «Росморпорт» признано судостроительное предприятие с Волги – «Нефтефлот». Об этом сообщили три источника в отрасли.

Подробнее...
ОСК решила делать подлодку пятого поколения без Минобороны

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) выполнит начальный этап создания подводной лодки пятого поколения без участия Минобороны, но при помощи Минпромторга, заявил на форуме "Армия-2021" гендиректор ОСК Алексей Рахманов.

Подробнее...
Галичский автокрановый завод вдохнул новую жизнь в полковую "землеройку"

Галичский автокрановый завод провел модернизацию полковой землеройной машины ПЗМ-2М. Техника идет на замену ПЗМ-2 на базе харьковского трактора Т-155. Предприятие презентовало новую модель в эфире Видеодневника инноваций на форуме "Армия-2021". Она способна рыть траншеи и котлованы в мерзлых грунтах от второй до шестой категорий.

Подробнее...
ОСК отмечает рост отказов иностранных компаний от обслуживания комплектующих

Объединенная судостроительная корпорация отмечает рост отказов иностранных компаний от обслуживания комплектующих, которые они поставили в Россию.

Подробнее...
Новые лодки "Калашникова" показали потребности в отечественных материалах и силовых установках

Новые надувные лодки с жестким корпусом DS-RIB 450 и DS-RIB 530, разработанные на "Рыбинской верфи" (входит в ГК "Калашников"), на ходовых испытаниях смогли развить скорость до 60 км/ч. Как заявили на форуме "Армия" представители предприятия, к этим судам проявляют интерес специальные подразделения Минобороны России.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика