Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

ФРП запустил проект по производству деталей из жаропрочных коррозионностойких сплавов

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

Невский ССЗ на днях передадут ОСК

Невский судостроительно-судоремонтный завод передадут Объединенной судостроительнйо корпорации на днях. Об этом заявил президент судостроительного комплекса Алексей Рахманов журналистам.

Подробнее...
Катера Каспийской флотилии взяли курс на Санкт-Петербург для участия в параде

Речные артиллерийские катера проекта 1204 "Шмель" Каспийской флотилии взяли курс на Санкт-Петербург для участия в Главном военно-морском параде.

Подробнее...
Амурский СЗ будет по-новому очищать металл перед покраской судов

На Амурском судостроительном заводе заканчивается монтаж линии дробемётной очистки и консервации металлопроката. Об этом сообщает ИА "Хабаровский край сегодня".

Подробнее...
В Новокузнецке открылся склад оригинальных запасных частей к технике «ЧЕТРА»

Компания «ЧЕТРА» совместно с «ЧЕТРА-Кузбасс» открыла склад запасных частей в Новокузнецке.

Подробнее...
Фрегаты «адмиральской серии» заменят корветами проекта 20386

Фрегаты проекта 11356, строительство которых было приостановлено по причине отсутствия двигательных установок, в составе ВМФ РФ в полном объеме могут быть заменены корветами проекта 20386. Такое мнение высказал начальник управления кораблестроения, вооружения и эксплуатации ВМФ Владимир Тряпичников.

Подробнее...
"Конар" расширит производство судового оборудования для ССК "Звезда"

Промышленная группа "Конар" локализует на Дальнем Востоке производство комплектующих для движителей, трубопроводной арматуры, насосных агрегатов, электродвигателей, а также для систем хранения сжиженного природного газа.

Подробнее...
Лоцмейстерский катер «Крутояр» передан «Росморпорту»

Лоцмейстерский катер «Крутояр» 26 августа 2016 года прибыл в Большой порт Санкт-Петербург, в этот же день состоялось подписание акта передачи судна ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщает пресс-служба «Росморпорта».

Подробнее...
Флагман Черноморского флота вышел в море

Ракетный крейсер "Москва" проверит главную энергоустановку.
Ремонтирующийся черноморский головной корабль проекта 1164 "Москва" вышел в море. Об этом сообщает пресс-служба флота.

Ракетный крейсер проведет ходовые испытания главного двигателя на переходе морем.

Подробнее...
КГНЦ и ЦМКБ "Алмаз" объединяют усилия для создания новых научных судов

Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) и Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" будут сотрудничать при проектировании новых научно-исследовательских судов (НИС).

Подробнее...
Второе в серии СПК «Валдай 45Р» проходит контрольные испытания в ХМАО

Второе судно в серии речных пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) «Валдай 45Р» 19 мая 2019 года было доставлено автотранспортом в г. Ханты-Мансийск из Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева», являющегося строителем судна.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика