Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

Иран и Россия обсуждают создание совместного морского консорциума

Организация должна объединить усилия представителей бизнеса двух стран по развитию как грузоперевозок, так и пассажирских перевозок и туризма.

Подробнее...
На "Чкаловской судоверфи" спустили на воду электросудно "Минин"

7 ноября 2025 года на производственной площадке АО "Чкаловская судоверфь" было спущено на воду электрическое пассажирское судно "Минин". Об этом говорится в сообщении предприятия.

Подробнее...
НОВАТЭК получил добро на строительство терминала в Кольском заливе

Компания "НОВАТЭК" получила положительное заключение на проектную документацию по строительству морского перевалочного терминала на берегу Кольского залива.

Подробнее...
В Санкт-Петербурге определили лучших юных инженеров-судостроителей России

В Санкт-Петербурге прошёл финал масштабного фестиваля для школьников "Море Первых". Решающая битва умов и технологий среди более 300 школьников из пяти регионов страны прошла в стенах Инженерно-технологической школы № 777 сообщили 31 октября в Российском морском регистре судоходства (РС).

Подробнее...
Судно "Василий Бубнов" проекта 19910 передано заказчику

Малое гидрографическое судно построено на Судостроительном заводе имени Октябрьской революции по проекту КБ "Вымпел" для Тихоокеанского флота.

Подробнее...
Для спецтехники создали технологию дистанционного уничтожения печатных плат

Входящий в "Ростех" холдинг "Росэл" создал технологию для повышения информационной безопасности спецтехники, которая позволяет дистанционно сжигать определённые элементы печатных плат. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе госкорпорации.

Подробнее...
34 ледокола "Росморпорта" обеспечат доступность замерзающих морских портов предстоящей зимой

В зимнюю навигацию 2025-2026 годов доступность 16 замерзающих морских портов страны обеспечат 34 ледокола ФГУП "Росморпорт". Об этом говорится в сообщении предприятия от 27 октября.

Подробнее...
"Метеор" начнет ходить из Ростова-на-Дону в Таганрог в 2026 году

В 2025 году запланировано выполнить тестовые рейсы судна по данному маршруту, рассказали в правительстве Ростовской области.

Подробнее...
Судостроительная верфь "Речная" заложила второй плавучий причал проекта NN1

На производственной площадке "Судостроительной верфи "Речная" состоялась закладка плавучего причала проекта NN1. Об этом сообщили 24 октября в Российском морском регистре судоходства (РС), под техническим наблюдением которого ведётся строительство объекта.

Подробнее...
Из Перми в Москву отправлены пять причалов проекта Ecostation для электросудов

"Пермская судоверфь" отгрузила очередную партию остановочных комплексов проекта Ecostation в российскую столицу. По данным предприятия, баржа с причалами прибудет в столицу в конце октября.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика