Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

В Азербайджане построили самоходную баржу на воздушной подушке

В Азербайджане построена первая в мире самоходная грузовая баржа на воздушной подушке.

Подробнее...
сточник сообщил о начале ходовых испытаний третьего модернизированного "Ясеня"

"Красноярск", второй серийный (третий по счету) атомный подводный крейсер модернизированного проекта 885М (шифр "Ясень-М"), построенный на "Севмаше" для ВМФ России, впервые вышел на заводские ходовые испытания в Белое море. Об этом в понедельник, 27 июня, сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

Подробнее...
"Севморпуть" вышел в первый льготный каботажный рейс на Дальний Восток

Атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" ФГУП "Атомфлот" приступил к льготным каботажным перевозкам на Дальний Восток. 25 июня атомоход вышел из Санкт-Петербурга в направлении порта Петропавловск-Камчатский, сообщает пресс-служба унитарного предприятия.

Подробнее...
В День рождения Амурского судостроительного завода заложат еще один корвет проекта 20385

В пятницу, 1 июля, на Амурском судостроительном заводе заложат многоцелевой корвет "Быстрый" проекта 20385, предназначенный для Тихоокеанского флота. Как сообщили в пресс-службе предприятия, церемония приурочена к празднованию годовщины создания верфи.

Подробнее...
Судостроительная корпорация "Ак Барс" и Жатайская судоверфь закрепили сотрудничество

АО "Судостроительная корпорация "Ак Барс" и АО "Жатайская судоверфь" заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписан 24 июня в Якутске в рамках программы делового форума "Татарстан-Якутия", говорится в сообщении корпорации.

Подробнее...
250 новых рабочих мест появятся в судоремонтной сфере Камчатки - губернатор

Глава Камчатского края Владимир Солодов заявил, что на полуострове появятся 250 новых рабочих мест после того, как группа компаний "Норебо" создаст судоремонтный комплекс.

Подробнее...
Новейший морской транспорт вооружения "Геннадий Дмитриев" отправили достраивать на Черное море

Судостроительный завод "Вымпел" (г. Рыбинск, Ярославская область) отправил на достройку и испытания на Черное море новейший морской транспорт вооружения (МТВ) "Геннадий Дмитриев" проекта 20360М. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Холдинг КМЗ отправил на Каспий патрульный катер "Сапфир"

Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) завершил поставку заказчику катера специального назначения проекта 04190 "Сапфир". Как рассказали в пресс-службе холдинга, судно передано Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Махачкалы.

Подробнее...
В сентябре планируется выход нового парома на линию Усть-Луга - Балтийск

Выход нового железнодорожного парома "Генерал Черняховский" на линию, по которой перевозят грузы до Калининградской области из Усть-Луги в Ленинградской области, ожидается в сентябре этого года.

Подробнее...
На Камчатке сформировали экипаж для нового ледокола Тихоокеанского флота

В отряде судов обеспечения Войск и сил на Северо-Востоке России сформирован экипаж для новейшего ледокола "Евпатий Коловрат", предназначенного для Тихоокеанского флота. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, камчатский экипаж под командованием капитана Романа Архипова в ближайшее время отправится на завод-изготовитель для приема и изучения судна.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика