Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

Корпуса для шаланд НВ-600 сданы в эксплуатацию

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершено строительство первого и второго корпусов для проекта НВ-600, на которые компания «Маринэк» поставляла интегрированные системы управления техническими средствами судна на базе оборудования Boening. Передает пресс-служба ООО «Маринэк».

Подробнее...
Судно для обеспечения пусков с космодрома Восточный сдадут в 2019 году

Представители верфи "Янтарь" рассказали, как идет строительство судна проекта 22010.

Подробнее...
Кингисеппский машзавод отремонтировал маршевые дизели МПК "Мончегорск"

Кингисеппский машиностроительный завод завершил ремонт двух маршевых двигателей М-507А1 малого противолодочного корабля "Мончегорск". Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Закончено строительство первой части верфи "Звезда"

Строительство первой части верфи "Звезда" завершено в городе Большой Камень в Приморском крае. Об этом сообщил в пятницу на заседании Морской коллегии при правительстве РФ в Калининграде, вице-президент компании Андрей Шишкин.

Подробнее...
Первое серийное океанографическое судно проекта 22010 готово лишь на треть

Готовность океанографического исследовательского судна "Алмаз" проекта 22010 сейчас составляет 36%, его передадут ВМФ России в 2019 году. Об этом в воскресенье, 14 октября, сообщил представитель завода "Янтарь", на котором строится судно.

Подробнее...
ООО «Вельский ЛПК» ввело в строй пеллетное производство

Решение о возобновлении производства пеллет в Вельске было принято руководством ГК «УЛК» 1 октября. В течение двух недель в цехе проводились мероприятия по подготовке к старту работ: укомплектовывался штат сотрудников, выполнялось полное техническое обслуживание всего оборудования.

Подробнее...
Окская судоверфь проводит модернизацию оборудования

В рамках программы модернизации производства АО «Окская судоверфь» (входит в UCL Holding) приобрело два фрезерных станка КМ-120 с системой числового программного управления (ЧПУ). Инвестиции в проект составили 10,5 млн. руб.

Подробнее...
Газотурбинный агрегат для корвета "Дерзкий" поставят в 2020 году

Головной корвет "Дерзкий" проекта 20386 получит газотурбинный агрегат (ГТА) в первой половине 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе "Северной верфи".

Подробнее...
В Константиновске впервые за 27 лет построено самоходное судно

ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" в г. Константиновск впервые за 27 последних лет построило судно — катер "ИРП-1". Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

Подробнее...
На "Янтаре" сформировали корпус судна "Воевода" проекта 23700

ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря ПСЗ "Янтарь" Сергея Михайлова сообщает, что корабелы завода завершили формирование корпуса судна обеспечения "Воевода" - головного судна проекта 23700, который строится по заказу Минпромторга России.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика