Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

ФРП запустил проект по производству деталей из жаропрочных коррозионностойких сплавов

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

ОДК поставила двигатель для фрегата «Адмирал Исаков»

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») поставила «Северной верфи» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) дизель-газотурбинный агрегат (ДГТА) М55Р для левого борта третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал Исаков». Об этом во вторник сообщили журналистам в пресс-службе Ростеха.

Подробнее...
ЦКБ "Балтсудопроект" разработает новую схему докования ледокола "Обь"

Специалисты ЦКБ "Балтсудопроект" (входит в состав Крыловского государственного научного центра, КГНЦ) разработают новую схему постановки судна в док для портового ледокола "Обь" проекта 30044. Соответствующий договор заключен между КГНЦ и ФГУП "Атомфлот", следует из материалов закупки у единственного поставщика, опубликованных в ЕИС в сфере закупок 16 июля.

Подробнее...
Попадание в яблочко: Самусьский СРЗ построит 10 морских барж для ЕРП

Енисейское речное пароходство заказало Самусьскому СРЗ постройку десяти морских барж в течение трёх лет.

Подробнее...
Второй транспорт вооружения проекта 20360М переведут в судосборочный цех

Второй морской транспорт вооружения проекта 20360М "Владимир Пялов" переведут с открытого стапеля в судосборочный цех судостроительного завода "Вымпел". Как сообщили в пресс-службе предприятия, место для него уже подготовили.

Подробнее...
ПСЗ "Янтарь" начал призыв в научно-производственную роту

ПСЗ "Янтарь" принял в научно-производственную роту Балтийского флота 20 молодых бойцов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Пассажирское судно «Валдай 45Р» передано Чуашской Республике

В День Республики, который отмечается 24 июня, Чувашия получила первое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» для межрегиональных пассажирских перевозок. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе администрации главы республики.

Подробнее...
На "Окской судоверфи" заложат еще один БГК проекта 19920

В среду, 30 июня, на "Окской судоверфи" в г. Навашино (Нижегородская область) для гидрографической службы ВМФ России торжественно заложат большой гидрографический катер проекта 19920. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, судно назвали "Анатолий Князев" – в честь организатора и участника арктических испытаний первого высокоширотного навигационного комплекса во время похода атомной подводной лодки к Северному полюсу в 1963 году.

Подробнее...
"ЦКБ по СПК" планирует спуск на воду первого "Метеора" летом 2021 года

Спуск на воду головного судна на подводных крыльях (СПК) проекта 03580 "Метеор 120Р" планируется летом 2021 года. Об этом корреспонденту Sudostroenie.info сообщил в ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2021) представитель пресс-службы АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева".

Подробнее...
Портфель заказов «Рособоронэкспорта» на военно-морскую технику составляет около $5,5 млрд

«Рособоронэкспорт» имеет действующие контракты с инозаказчиками на поставку военно-морской техники и средств охраны береговой зоны на общую сумму $5 млрд, сообщил глава компании Александр Михеев.

Подробнее...
Осенью 2021 года "Волгодизельмаш" представит рабочий образец своего самого мощного двигателя

В рамках судостроительной выставки "Нева"2021", которая пройдет в Петербурге с 21 по 24 сентября, "Волгодизельмаш" (ранее – "Волжский дизель имени Маминых") продемонстрирует рабочий экземпляр дизельного двигателя для пропульсивных комплексов 426Д-4 мощностью 1264 кВТ. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил заместитель гендиректора предприятия Дмитрий Попов в ходе X Международного военно-морского салона.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика