Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

ФРП запустил проект по производству деталей из жаропрочных коррозионностойких сплавов

Заемщик ФРП - НПО «Ахтуба» открыл на своем заводе в Волгоградской области участок фасонного литья и запустил полный цикл инновационного производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. Продукция компании находится в сегменте узкоспециализированных продуктов, производство которых в России на текущий момент практически не представлено, более 90% аналогичной трубной продукции закупается за рубежом.

Выпускаемая на заводе продукция - это центробежнолитые трубы и оборудование из коррозионностойких и жаропрочных материалов для нефтехимического и металлургического оборудования. Изделия используются на сталеплавильных и нефтехимических производствах, в электроэнергетике, а также ряде других отраслей, где предъявляются повышенные требования к свойствам применяемых материалов.

«В Волгоградской области мы профинансировали пять проектов. И сегодня первый из них запустил производство. Общая стоимость проекта составила 152,9 млн рублей, из которых 76 млн рублей компания получила в виде льготного займа Фонда в конце 2016 года под 5% годовых сроком на 5 лет. В общем портфеле открытых производств проект НПО «Ахтуба» стал 42-м, реализованным при нашей финансовой поддержке», - отметил директор ФРП Роман Петруца.

Компания внедрила уникальную технологию центробежного литья труб и заготовок из специальных сплавов. Суть ее заключается в специальной рецептуре приготовления и составе антипригарного покрытия для кокиля (разборной формы для литья), а также оптимальных технологических параметрах заливки жидкого металла, скоростного режима вращения кокиля во время его покраски и охлаждения отливки. Весь процесс реализуется на специальных машинах центробежного литья и столах нового поколения, специально разработанных для НПО «Ахтуба», на базе современных зарубежных технологий литья с применением авторских разработок конструкторов компании.

«На предприятии обеспечена полная локализация производства без привлечения зарубежных поставщиков и подрядчиков, что позволило создать технологическую цепочку с единым контролем процессов на всех производственных участках», - прокомментировал генеральный директор НПО «Ахтуба» Руслан Хомутов.

Выпускаемая продукция обладает высокими качественными характеристиками. При ее производстве компании удалось уйти от использования комплектующих, производимых на стороне, что позволило снизить себестоимость на 30%. После реализации проекта доля НПО «Ахтуба» составит 15% рынка за счет частичного замещения импорта.

 

Источник

Новости

Николай Патрушев 26 января проведет в Санкт-Петербурге совещание по подготовке инженерных кадров для судостроения

В четверг 26 января секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев посетит Санкт-Петербург. В его планах - проведение совещания по вопросам подготовки инженерных кадров для судостроения и Военно-морского флота.

Подробнее...
В "ОДК-Сатурн" рассказали об экономии за счет новых технологий выпуска деталей двигателей

Рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" (в составе Объединенной двигателестроительной корпорации) внедрило новые технологии обработки деталей двигателей. Как сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ОДК, за счет новаций снижена стоимость их изготовления.

Подробнее...
В Астрахани обсудили организацию регулярных перевозок на Каспии

Представители транспортных ведомств России, Туркменистана, Кыргызстана и Узбекистана обсудили в Астрахани организацию регулярных морских перевозок на Каспии между портами РФ и Туркменбаши, а также перспективы интермодальных транспортных проектов в прикаспийском регионе. Об этом сообщили 24 января в Росморречфлоте.

Подробнее...
В 2023 году в Кинешму Ивановской области зайдет более 100 теплоходов

В Самаре прошло совещание по согласованию движения круизных судов.

Подробнее...
Корабелы АСЗ спустят на воду первую пару "Каракуртов" до июля 2023 года

До конца июня 2023 года корабелы Амурского судостроительного завода планируют вывести из стапельного цеха и поставить к достроечному пирсу малые ракетные корабли "Ржев" и "Удомля" проекта 22800 (шифр "Каракурт"). Об этом в четверг, 19 января, сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Во Владивостоке наладят выпуск судовой трубопроводной арматуры

ООО "Современные технологии и материалы" ("СТМ", резидент свободного порта Владивосток) откроет в Приморье производство комплектующих для судоремонта. Об этом сообщили 19 января в пресс-службе Минвостокразвития.

Подробнее...
Определены сроки проведения МВМС-2023

Распоряжением Правительства РФ от 07.07.2021 N 1846-р "Об утверждении перечней международных выставок продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации" определены сроки проведения XI Международного военно-морского салона МВМС-2023.

Подробнее...
ОСК интересуется "Восточной верфью"

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) рассматривает возможность приобретения "Восточной верфи" (г. Владивосток). Об этом сообщил в интервью, опубликованном на сайте ОСК 16 января, генеральный директор корпорации Алексей Рахманов.

Подробнее...
Началась сборка второго реактора для атомного ледокола "Чукотка"

На предприятии "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" – АО "Атомэнергомаш") началась сварка первого кольцевого шва на полукорпусе второй реакторной установки "РИТМ-200" для атомного ледокола "Чукотка". Об этом сообщили 17 января в пресс-службе "Атомэнергомаша".

Подробнее...
На финальную стадию вышло строительство первого судна "Метеор 120Р" для Нижегородской области

Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в своем Telegram-канале. Планируется, что судно после необходимых испытаний и регистрации, начнёт навигацию уже в 2023 году.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика