Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Предполагается, что судно построят до конца 2019 года. Оно сможет перевозить как пассажиров, так и грузы, в том числе контейнерные.


На строительство судна грузопассажирского судна для сообщения между Командорскими островами, Парамуширом и Камчаткой выделили 920 млн рублей. Соответствущий тендер объявило Федеральное агентство морского и речного транспорта России.

Как пишет Sakh.com, новое судно сможет взять на борт 34 пассажира. При этом экипаж составит 18 человек. Оно сможет перевозить генеральные грузы, а также контейнеры, в том числе и рефрижераторные. Его длина составит 75 м, ширина - 13,4 м, скорость хода - 12 узлов, а дедвейт - 1100 т.
Судно проектируется и строится на класс РC: KM Ice2 АUT3 Passenger ship. Оно будет ходить под российским флагом.

Предполагается, что построить судно должны будут до конца 2019 года.

 

Источник

Новости

Источник: первыми кораблями с отечественным ГТД станут «Мурены»

Десантные катера на воздушной подушке проекта 12061, шифр «Мурена», первыми получат отечественные морские газотурбинные двигатели (ГТД). Об этом сообщили два источника в отрасли, знакомых с ситуацией.

Подробнее...
НПО «ВИНТ» завершило разработку перспективного движительного комплекса для кораблей ВМФ

Центр пропульсивных систем АО «Центр судоремонта «Звёздочка» /входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация»/ завершил опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию малошумного винта регулируемого шага (ВРШ) для кораблей класса «корвет».

Подробнее...
Окская судоверфь получила патент на современные понтонные переправы

Окская судоверфь получила патент на современный понтонный комплекс ПТК-2. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Ледокол "Обь" находится на стадии 90%-й готовности

Первый неатомный ледокол "Росатомфлота" передадут заказчику в мае 2019 года.
Выборгский судостроительный завод в мае этого года передаст заказчику первый неатомный ледокол "Обь" корпорации "Росатомфлот".

Подробнее...
Две построенные на "Адмиралтейских верфях" ДЭПЛ проекта 636.1 вошли в состав ВМС Алжира

Две ДЭПЛ проекта 636.1 "Варшавянка", построенные на петербургских "Адмиралтейских верфях" для Алжира по контракту 2014 года, официально ввели в состав ВМС африканской страны. Церемония прошла в среду, 9 января. Об этом рассказал отраслевой источник, знакомый с ситуацией.

Подробнее...
"Северречфлот" отремонтирует судно на подводных крыльях

АО "Северречфлот" ищет подрядчика на выполнение работ по ремонту корпуса судна на подводных крыльях (СПК) "Метеор-148" проекта 342Э.

Подробнее...
Росморречфлот закажет паром на верфи в Ленобласти

Невский судостроительно-судоремонтный завод построит паром для линии Усть-Луга - Балтийск.

Подробнее...
Эксперт назвал преимущества подлодки класса «Борей» перед американской «Вирджинией»

Шумность стратегического подводного ракетного крейсера проекта «Борей» в два раза ниже, чем у американской подлодки «Вирджиния». Об этом в понедельник журналистам рассказал директор НИЦ «Курчатовский институт» Александр Благов на круглом столе по случаю 60-летия атомного подводного флота России.

Подробнее...
Патрульные корабли ледового класса проекта "Пурга" получили электрооборудование

Санкт-Петербургский филиал ОАО "ВНИИР-Прогресс" произвёл поставку оборудования на строящиеся на судостроительной фирме "Алмаз" патрульные корабли проекта 22120 "Пурга".

Подробнее...
ВРК мощностью 7,5МВт разработана ООО «ПИУЦ «Сапфир»

Специалисты ООО «ПИУЦ «Сапфир» (входит в состав Корпоративного научно-проектного комплекса НК «Роснефть») по заказу Департамента локализации техники и технологий и совместно с технологическим партнером General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) мощностью 7,5МВт.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика